Перейти к содержанию

Veles

Модераторы
  • Публикаций

    833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Veles стал победителем дня 1 апреля 2013

Veles имел наиболее популярный контент!

Репутация

87 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Veles

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 30 сентября

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jialing 80ccm, скамейка
  • Имя
    Юрий

Контакты

  • ICQ
    489-3пять8-490

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    много их

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Veles

    Если второй номер - конкретный человек - то под него покупается конкретный второй шлем. Причем сам я езжу в 3/4, но жена ездила в интеграле, ибо я так сказал. А для просто друзей, случайного третьего номера на том же колясыче и т.д. - мой старый шлем за глаза.
  2. Veles

    Город? Цена?
  3. Veles

    Если в Ниве заменить все подшипники, резинки и шестерни на иномарочные, причем не как там сейчас - "инжектор Бош с соседнего цеха", а на настоящий Бош, т.к. в новом Урале инжик из Америки - то Нива за миллион уйдет))) Простой пример. Я покупал один из последних зажиганий Уктус-2 за 4500 и они казались огромными. Дукатти тогда стоило уже под десятку. Сейчас Уктус-2 с рук продают по 7-8т.р., Дукас новый стоит двадцатку. Покрыхи Нивы тоже отечественные, у Урала - отнюдь. Переобуть старенький Урал - увеличить его цену вдвое. Тут вернее сравнить с Патриотом. Старый, в котором все было слегка через пень - и стоил мало. В новом, где отечественного всё меньше и меньше - уже больше миллиона стоит.
  4. Veles

    Ну да, даже Юниверсалмоторс дает 99т.р. цены. Но, ТС в своём праве. На правах АПа.
  5. Эх, далеко и мой еще не забрали, а я бы взял этот мопед. Ухоженный. Удачи в продаже.
  6. Veles

    Всё нормально, цена хорошая. Теме - АП. Я - подумаю.
  7. Veles

    И почем приборка?
  8. Veles

    Veles

  9. Естественно, так быть не должно. Надо начинать решать проблему с устранения причин выработки. При пробегах по 500км в сезон, ремень и ролики должны жить ~вечно.
  10. Veles

    Ну вот в хонде-машине тоже две свечки рядом. Вообще это не сильно принципиально, главное чтобы они срабатывали одновременно и были разнесены друг о друга по камере сгорания.
  11. Veles

    Да, свечки там бок-о-бок.
  12. Veles

    Манипуляции, навроде "меееедленно приподнять газ" не помогают? Тогда продолжай смотреть карбюратор. Хотя его в любом случае надо смотреть, возможно переливает в поплавковой камере.
  13. Veles

    Инжектор? Стоит обратить внимание на чистоту датчиков, регулирующих работу инжектора. Могла испачкаться и при сбросе газа щедро переливать.
  14. Veles

    Информации выкладывать стали меньше, при расспросах часто рассказывают, что называется ни о чем. Это технологические слайды. Датированы февралем этого года. Дизайн был в разгаре, и еще никто не знал, как будет выглядеть сиденье и хвост мотоцикла. Джованни еще не знал, что ему придется изготовить из углепластика шесть разных вариантов "бака". Еще непонятно было, как будут выглядеть крышки головок цилиндра. И было неизвестно, что от заднего крыла в концепте все-таки будет решено отказаться... Теперь их можно публиковать.
  15. Veles

    Если кто не читал в первоисточнике, приношу новости. Приношу с опозданием, отсутствовал. Итак. Прошедшее с момента байк-шоу время было заполнено массой работы, которую можно назвать концепционной. В "железе" не было сделано практически ничего, основной "фронт работы" был в части уточнения целей проекта, облика отельных его элементов. Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя). Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений. Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо". Мариани также особо отметил тот факт, что в России фактически отсутствует развитая школа мотоциклетного моторостроения, и то что двигатель удалось спроектировать с нуля, без какой-либо технологической базы, по его словам, хороший показатель. По результатам общения с сеньором Мариани в проект двигателя вносятся некритичные изменения, которые улучшат его показатели и надежность. Вообще, Мариани прикольный дед. С юмором, свойский, и совершенно без понтов. Он позитивно и с симпатией относится к России и русским. Ну а то что он технический гений, так "у каждого свои недостатки" (с) :) Общение с итальянским двигателистом было переломным моментом проекта. Я был морально готов, если потребуется, полностью отказаться от сделанной работы и начать перепроектирование двигателя с нуля. И однако, таких жертв не понадобилось. Все принявшие участие в работе над мотором - мо-лод-цы. Сейчас мы готовим к производству в России, на отечественных мощностях, двух пробных экземпляров Мономаха. Ориентировочная точка готовности - 1 квартал 2016-го. Работа начнется с изготовления подвесок и отдельных элементов конструктива. Параллельно в Абруццо начинается дизайнерская работа по "врисовыванию" нового двигателя в шасси Мономаха. Двигатель, до недавнего времени именоваввшийся "Сталинец", получается компактней и мощнее силового агрегата МотоГуцци. Изменения мотоцикла затронут раму, фальшбак, пропорции передней и средней частей шасси. Времени - в обрез, как всегда.
×
×
  • Создать...