Перейти к содержанию

Вячеслав Горбунов

Пользователи
  • Публикаций

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Вячеслав Горбунов

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Nitro 250
  • Имя
    Слава

Посетители профиля

1 193 просмотра профиля
  1. Привет, Валер, как зима? Как дела? 

  2. Вячеслав Горбунов

    VN1500...... Древний как говно мамонта но это шедевррррр!!!
  3. Вячеслав Горбунов

    Эхххх....... Мужики.... Залип я тут на один аппарат....
  4. Вячеслав Горбунов

    Отправлю транспортной если шо
  5. Вячеслав Горбунов

    Самара. 95000
  6. Вячеслав Горбунов

    Продам мотоцикл. Самара. Ценник 95000. Отправлю транспортной. Все про него можно прочитать в ветке японские мотоциклы "дело случая". Написать вопросы можно в ветке или по телефону 89171119522.
  7. Вячеслав Горбунов

    Да. 6000км. В июле че-то мало ездил. Одни разьезды с грузами на машине.
  8. Вячеслав Горбунов

    Не, тут хуже ситуевина. Походу по какой-то причине, пока не понятно(возможно в двс лазили) произошёл зажим колен вала по оси, осевой зазор в общем отсутствовал.. Что естественно привело к перегреву правой опорной стенки, где коренной. Он собственно вышел со своей посадки и понеслась! Иногда такие поломки загадочные....происходит то, чего не могло быть изначально.... Однозначно в движке кто-то побывал. Че-то делали не понятно.... Но в итоге мотор угробили. Ну теперь отечественная инжынэрия с бронзовым вкладышем покажет :-))) это прям эксперимент с гмо
  9. Вячеслав Горбунов

    Готово. Завтра вкидос мотора
  10. Вячеслав Горбунов

    , при сборке выяснилось, что не смотря на то что прокладки изначально не было, её пришлось вырезать и поставить(из толстой бумаги)иначе зажимался вал с торцов. И даже в месте указанном на фото маленькие фрагменты тоже.
  11. Вячеслав Горбунов

    Ну вот ,наконец то сделано задуманное! Будем пробовать собрать мотор....
  12. Вячеслав Горбунов

    Вот такой и проживет дольше. 😀 Дя я посмотрел , там шариковые.
  13. Вячеслав Горбунов

    Я имею ввиду именно моторы с вкладышами. На обычных подшипниках ясно дело другой базар. А у вас какой мотор?
  14. Вячеслав Горбунов

    Теперь мне стало ясно почему безславно и скоропостижно помирают v- образные моторы ( типа Сузуки sv 400 , серия TL ,XL и прочие иже с ними) В обычных моторах все вкладыши зажаты нижником и имеют при этом достаточно жёсткую посадку. В этих же моторах коренные вкладыши , в виде втулок, просто вставляются в отверстие и ни чем не зажимаются. При нагреве алюминиевого картера происходит расширение места посадки и вал начинает трепыхать бедный вкладыш , постепенно радалбливая его и посадочное место. Кроме того , под вкладышем, как видно на фото выше, есть проточка под масло. Масленое давление в свою очередь пытается оттолкнуть от корпуса вкладыш и давление ( думаю %10-15) начинает идти мимо магистрали. Соответственно начинают голодать шатунные и валы гбц. То есть получается что моторы обречены на гибель еще на стадии проектирования. Единственное что оправдывает эту хрень ,это дешевизна изготовления моноблок двс- кпп. Без нижником, без горизонтального разъема картера и тд. То что я сейчас задумал должно решить проблему . Только это несколько сложней чем просто замена вкладышей. Но мысль кажется очень здравой. Попробую 😉
  15. Вячеслав Горбунов

    Остается решить вопрос с провернутыми коренными и мотор поедет....и кажется я знаю что надо сделать! 😁
×