Перейти к содержанию

leo-st

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leo-st

  • День рождения 08.04.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard+Enduro
  • Имя
    Лёва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 042 просмотра профиля

Достижения leo-st

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Мот, временно снят с продажи!
  2. Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб.
  3. Всем, привет! Тоже хочу поделиться первыми впечатлениями от обновки. Лежали у меня заводские колеса от мотарда еще с родной резиной, зная что заводская резина изначально не очень, да и год выпуска у нее 2012, решил не рисковать и заказал новую. Остановился на Mitas MC50, перед 130-70-17, зад 110-80-17, цена с учетом доставки 8 т.руб. На штатной резине ездил мало, отгонял ставить мот на учет, без экстрима (нуб я), но прокатившись на новой, что сразу понравилось - торможение! Если на родной колесо блокируется моментально, а зад особенно, то на новых идет уверенное замедление. По дождю еще не пробовал!
  4. Да хоть напильником или надфилем, там пластик, а грипсу - канцелярским ножом!
  5. Увеличивается диаметр втулки ручки газа и грипсы, чуть больше внутреннего диаметра руля.
  6. Анкерами защита крепится в торцевые отверстия руля, нужно будет еще увеличить диаметр в ручке газа, и когда будешь ставить правую защиту, при затяжке контролируй что бы ручка вращалась без закусывания.
  7. Точно в перьях! Уже при откручивании оси колеса почувствовал свободный ход воротка, первым делом проверил подшипники колеса - нормально, затем снял колесо, взялся одной рукой за нижний конец пера, другую руку положил на стакан откуда выходит само перо и пробовал как бы сломать по полам. Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты!
  8. Всем, здравствуйте! Сегодня, снимая переднее колесо, обнаружил люфт в перьях вилки, мало того что люфт чувствуется рукой, так еще есть небольшой стук! При движении претензий нет, пробег мизерный - 500 км. Посмотрел в мануале, там я не нашел чтобы этот люфт как то измерялся и нормировался. Соответственно - вопрос, на полном вылете люфт норма или включать режим "паника"?
  9. Нет ни каких секретов, я также открыт для общения и с радостью делюсь информацией и знаниями! На некоторых форумах, ссылки на магазины считаются рекламой и далее БАН!
  10. Согласен, нужно пробовать! Стянуть один раз, отрегулировать натяжку цепи, снять нагрузку и запомнить общий провис цепи.
  11. Пошел, посмотрел, думаю за багажник можно стропы зацепить!
  12. Вот про стяжку, отдельное, спасибо! Сам бы, я не додумался!
  13. leo-st

    leo-st

×
×
  • Создать...