Перейти к содержанию

ИванVP

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ИванVP

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Пока нет ничего
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А сколько проехал за сезон? В каких условиях? Цепь при этом растянулась? Как о-ринги на ней, не разваливаются? Звенья не подклинивают на осях?
  2. ИванVP

    Что-то еще есть в продаже?
  3. ИванVP

    Добрый вечер. Интересует задняя звезда, но надо уточнить крепежные размеры. Диаметр центрального отверстия 58, под болты 10,5, и болты 4 отверстия на диаметре 90? С обеих сторон плоская, без выступов и проточек? Отправка почтой или ТК возможна?
  4. ИванVP

    Там про звезду на 13 зубьев не нашёл...
  5. ИванVP

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто в теме, ведущая звезда 428-я на 13 зубьев нормально встает или маленькая? Ещё интересно, какие звезды стояли с завода с 428й цепью и на сколько звеньев цепь?
  6. ИванVP

    А крутит бодро? Может переливает карбюратор?
  7. ИванVP

    И двигатель верневальный?
  8. ИванVP

    Это поршень плюс цилиндр новые на 65,5? Голова и коленвал с шатуном родные?
  9. ИванVP

    Привет! Никто так и не примерял на моторчик другие поршни-цилиндры? Так-то интересно, какие варианты есть.
  10. ИванVP

    Всех с Наступающим! Кто-нибудь ездит зимой с родным карбом pz27? Как мот заводится в минус? Мой в минус 10 долго мучать приходится, пока заработает. Думаю, может жиклер холостого хода стОит поменять на побольше?
  11. ИванVP

    А запускается ваш мот сейчас хорошо? На холодную/горячую?
  12. ИванVP

    А заводятся моты с ними как? Мой переливал, еле прожевывал смесь и бензином из трубы вонял при запуске и свечка была чёрная . Опустил ему иглу на одно деление и попытался винтами отрегулировать. От винта качества обороты особо не росли, только в какой-то момент, при выкручивании, начинали падать. Теперь не переливает, но требует чуть повернуть газ при запуске на горячую. Если не повернуть, то не хватает бенза, если повернуть лишку, то переливает. Вот думаю, стОит ли его (и себя заодно) дальше терзать? Т. е. поднять обратно иглу и попытаться настроить винтами (сразу-то этого не сделал ). Или не добиться от него идеальной работы? Как они на других экземплярах? PS: Дорегулировал немного карбик, стал он нормально заводиться. Только работает на холостых не идеально ровно. PPS: Перенастроил его ещё раз. Стал нормально работать, только ускорительного насоса не хватает.
  13. ИванVP

    Всем снова доброе время суток. Я снова с вопросом. Пропитал фильтр, "отрегулировал", родной карбюратор. Получилась, видимо, немного бедная смесь. Заводится, если чуть довернуть ручку газа. На холостых, если максимально быстро крутнуть газ, то глохнет, если не очень быстро, то подхватывает. На ходу так быстро ручку крутить у меня не получается, едет нормально, без провалов и затыков. Думаю мучить дальше этот карб или не стОит? У кого-то получалось идеально настроить родной Pz 27?
  14. ИванVP

    Просто на ободе написаны цифры. На такой размер резины подойдут оба, написанные мной варианта размера обода. Думал, может у кого мот рядом, и смогут просто посмотреть маркировку на ободе. В общем, спасибо, Ваш ответ очень помог.
  15. ИванVP

    Спасибо, но таких размеров у буксаторов даже и не пишут, его я знаю. Там маркировка или 1,85х16 или 2,15х16. Вопрос какая из них? Говорят, правильно заданный вопрос это половина ответа. Я сделал вопрос более правильным, хоть и не сразу).
×
×
  • Создать...