Перейти к содержанию

Collins

Пользователи
  • Публикаций

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Collins стал победителем дня 28 апреля

Collins имел наиболее популярный контент!

Репутация

203 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Collins

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta (бывшиий) + Flame 200
  • Имя
    Николай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моск. обл, Подлипки
  • Интересы
    IT, радиоэлектроника

Посетители профиля

1 946 просмотров профиля
  1. Collins

    У крбюратора на авто одновременно с прикрытием воздушной заслонки приоткрывается дроссельная, отсюда и обороты возрастают. Как правило так устроен конструктивно привод заслонок. На нашем карбюраторе привод воздушной заслонки никак не связан с дроссельной, поэтому обороты при прикрытии воздушной заслонки не увеличиваются.
  2. Collins

    Заслонка закрыта когда флажок на руле задвинут на себя, и открыта, когда от себя. Лучше проверить, как при этом сдвигается флажок на карбюраторе, возможно тросик не отрегулирован или плохо закреплена его оболочка на карбюраторе. Если на горячем моторе закрыть заслонку, мотор будет глохнуть от переобогащения рабочей смеси. А на холоде - наоборот, с неприкрытой заслонкой мотор вообще не запустится. Ветер конечно влияет на движение, но не критично. Неприятно только, когда порывы бокового ветра.
  3. Collins

    Нет, не в этом дело. С неправильно отрегулированным сцеплением конечно все совсем будет плохо, но и даже с верно отрегулированным - схватывание примерно посередине хода рычага - нейтралка стоя на месте с работающим двигателем ловится хреновенько. Помогает, если нажимая слегка на лапку переключения чуть отпустить рычаг сцепления и снова отжать. Но это танцы с бубном, проще включать нейтраль в движении.
  4. Collins

    Подножка и должна складываться назад и вверх, чтобы не сломаться при наезде её на препятствие. Она лишь слегка зафиксирована в разложенном состоянии, но при нагрузке на неё ногой вниз никуда не девается, поскольку складывается в направлении назад и вверх. Но возможно у вас что-то не в норме - были случаи, когда наши горе-сборщики путали подножки местами, и тогда они складывались в направлении вперёд, что абсолютно неверно. Продавцы врут - лучше не будет. Такая уж у этого мотора КПП. Нейтраль нужно ловить ещё в движении, тогда без проблем. Или на месте с заглушенным мотором. С родным карбюратором - никогда. Это врожденный его баг. Иногда на заводе неверно установлена пластмассовая проставка между карбом и цилиндром - перевернута, что частично перекрывает канал поступления рабочей смеси. При этом ХХ ещё нестабильнее. Это нужно просто проверить, сняв карбюратор. У меня вопрос полностью решился только после замены карбюратора на аналогичный PZ30 с Алиэкспресса. Вроде и модель та же, а вот поди ж ты, дьявол в нюансах. По-видимому чуть другие каналы ХХ. и все, холостые стабильны. Удачи!
  5. Collins

    Да. и это тоже нужно проверить. Иначе будет однобокий износ звезд. а при сильном отклонении плоскости звезды колеса от плоскости цепи и вообще возможен хруст, а при слабом натяге - ещё и набегание звеньев цепи на зубья звезды
  6. Collins

    Ниткой. Натягивается от шины заднего колеса, чтобы нитка касалась шины в двух точках, к шине переднего коллеса, но не вплотную к переднему, а на расстоянии равном половине разности ширины шин заднего и переднего колеса (около 15 мм). При этом выставляем заднее колесо так, чтобы нитка только чуть касалась шины колеса во второй точке. Для проверки результата стреляем ниткой аналогично с другой стороны колес. P.S. Данный метод из книг по эксплуатации для советских авто, когда еще не было никаких точных приборов для установки углов схождения колес
  7. Collins

    Вааще даже не заморачивайся, езжу 95+60 и не на одну сотню км, никаких проблем, 90-95 по трассе (приборная скорость, реальная минус 7-10%) крейсерская скорость. Динамика конечно заметно слабеет, когда сажаешь +60)). Ну ещё фару чуть подкручиваю иногда, если по темноте, амортизаторы не трогаю.
  8. Collins

    Блинн, как же я матерю, и конечно же не тглько я, всякий раз вот таких встречечных с китайскими диодами, которые якобы "точно не слепят!" Идите вы в задницу, извиняюсь, но такие уже так достали на дорогах! Гайцы их видите ли не докапываются, а знаете ли вы, как вас матерят ослепленные встречные?? Совесть отсутствует совсем?..
  9. Collins

    По поводу дальняка - был ряд поездок по 2-3-5 тыс км. правда не на Флэйме, а на Дельте, что с точки зрения мощности и динамики ровно то же самое. Что сказать, на самом деле на трассе чувствуешь себя вполне комфортно, ни одна фура тебя не обгоняет (ну разве что какая-нить бешеная)), крейсерская скорость 85-90, это как раз скорость фур на трассе. Иногда сам обходишь фуры, до 100-105 разогнаться не проблема, а вот выше уже от ветра зависит. Но обычно так и идешь в потоке фур, изредка можно обойти. Это про серьёзные МАНы , Мерсы и аналогичные, Камазы же обгоняются со свистом. В общем, вполне нормально и адекватно, ущербности в безопасности не наблюдал, выстреливать за 3 секунды до 180 не собирался)). Москва - Геленджик (1550 км примерно) на авто проходятся обычно за 18 часов (не превышая 110 нештрафуемых), на Дельте потребовался 21 час, это с учетом более частых заправок, разница как видим не сильно большая. так что с дальняком на Флейме, как полагаю, все ОК, что также подтверждают и более дальние поездки по Европе. А вот ещё неоспоримые преимущества техники такого класса: - Оставляешь в разных местах с минимальными противоугонными мерами, особо не переживая за возможные потери - техника недорогая. малоинтересная для угона. Замок на тормозной диск, и достаточно. - Забрался в лесные дебри, горы или говны, застрял...Вес небольшой, практически всегда можно руками вытащить из любых неприятных ситуаций. Попробуйте так же вытащить литрового монстра, а?)) Мотоцикл тем и хорош. что на нем можно забраться по тропинкам туда, куда недоступно авто. Вот поэтому 200 кубовый Флэйм для меня оптимален. Ах да! Ещё весьма высокая надежность и качество сборки в сравнении с другими китайцами! И это тоже многого стоит!))
  10. Collins

    Частично - это как? Хотя бы вотку приложи, как они частично работают, чтобы понятней было. Скорее всего проблема именно в приборке, но возможно виноваты разъёмы/провода.
  11. Collins

    Да, ОК, просто до сих пор в результате поисков, пусть и не столь активных, так и не удалось найти LED лампу в фару, хоть как то способную... даже не превзойти, а всего лишь заменить обычную галогенку 35/35 Ватт. Вот я и подумал, а вдруг? Поэтому и попросил фото и заявленные параметры.
  12. Collins

    Можно фото в студию? Самой лампочки со светодиодами, чтобы было видна их форма и размеры, световой поток в Люменах для ближнего света, а также фото на экране светотеневой границы. Как минимум без этого суждения о правильности света не имеют смысла.
  13. Collins

    Не будет 100 км/ч крейсера, это по спидометру должно быть 110 (он завышает на 10% примерно). Да, так можно разогнаться, но только кратковременно и без встречного ветра. С 17 ведущей звездой это около 7300 об/мин, это даже выше оборотов макс мощности. Про штатную звезду 15 зубов вообще молчу - на таких оборотах можно вообще мотор раздолбать. 90 км/ч реальных (по спидометру это под сотню) - это да, реально. Но не более.
  14. Collins

    В чем смысл круглой днепровской фары? Только ради дизайна? А тогда куда девать вязанку проводов с разъемами, которые вне корпуса будут подвержены грязи и соли с дороги? Это значит коррозия и постоянные потери контактов в разъёмах. И ещё - оптика от Днепра с простым гиперболическим отражателем и рассеивателем на стекле фары направляет на пятно освещения на дороге ощутимо меньший световой поток, чем оптика с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Так что освещенность дороги при прочих равных у такой фары ниже. Можно конечно поставить автолампу Н4 на 55 Ватт - генератор потянет, но если не усилить проводку, толку будет мало - слишком большое падение напряжения на тонких китайских проводах. На лампе будет заниженное напряжение, и гореть она будет не в полный накал. На мой взгляд, родная оптика Флэйма дает по освещенности дороги совсем не плохой результат, исходя из стандартных мотоламп 35/35 Ватт. Дизайн - это да, вопрос вкуса.
  15. Collins

    Стекло идет в комплекте со всем необходимым креплением на руль.
×
×
  • Создать...