Перейти к содержанию

Collins

Пользователи
  • Публикаций

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Collins стал победителем дня 28 апреля

Collins имел наиболее популярный контент!

Репутация

193 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Collins

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моск. обл, Подлипки
  • Интересы
    IT, радиоэлектроника

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta (бывшиий) + Flame 200
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

1 890 просмотров профиля
  1. Collins

    Не будет 100 км/ч крейсера, это по спидометру должно быть 110 (он завышает на 10% примерно). Да, так можно разогнаться, но только кратковременно и без встречного ветра. С 17 ведущей звездой это около 7300 об/мин, это даже выше оборотов макс мощности. Про штатную звезду 15 зубов вообще молчу - на таких оборотах можно вообще мотор раздолбать. 90 км/ч реальных (по спидометру это под сотню) - это да, реально. Но не более.
  2. Collins

    В чем смысл круглой днепровской фары? Только ради дизайна? А тогда куда девать вязанку проводов с разъемами, которые вне корпуса будут подвержены грязи и соли с дороги? Это значит коррозия и постоянные потери контактов в разъёмах. И ещё - оптика от Днепра с простым гиперболическим отражателем и рассеивателем на стекле фары направляет на пятно освещения на дороге ощутимо меньший световой поток, чем оптика с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Так что освещенность дороги при прочих равных у такой фары ниже. Можно конечно поставить автолампу Н4 на 55 Ватт - генератор потянет, но если не усилить проводку, толку будет мало - слишком большое падение напряжения на тонких китайских проводах. На лампе будет заниженное напряжение, и гореть она будет не в полный накал. На мой взгляд, родная оптика Флэйма дает по освещенности дороги совсем не плохой результат, исходя из стандартных мотоламп 35/35 Ватт. Дизайн - это да, вопрос вкуса.
  3. Collins

    Стекло идет в комплекте со всем необходимым креплением на руль.
  4. Collins

    Примерно так и есть, верхний край был на уровне верхней губы. Ветер-то обтекает, а вот мухи-жуки порой бьются об визор нехило. Так что с открытым визором на скорости опасно
  5. По поводу карба - главная претензия к штатному PZ-30 - нестабильный ХХ. В остальном претензий нет, на мощностных режимах все ОК. Но как говорил, заказал на али новый такой же карб, и с ним вдруг стало все хорошо!. Всякого рода карбы с ускорительными насосами и прочие с наворотами рассматривать не стал - нужны специальные тросики газа, да и обычный карб работает вполне нормально даже без ускорительного насоса. Про стекло ответил в соседней теме. Штука по мне очень полезная, спасает от мух, улучшается аэродинамика, и вообще, ехать становится комфортней. Где я покупал, там уже ссылка умерла, но вроде почти такое же есть тут: https://ru.aliexpress.com/item/17-Tanny-PMMA/32914774328.html?spm=a2g0v.search0104.3.102.353957acpfwkKc&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=e12aa676-5a4a-4b8e-a51e-e9df1322216d&algo_expid=e12aa676-5a4a-4b8e-a51e-e9df1322216d-14
  6. Collins

    Вот ссылка на примерно аналогичное стекло: https://ru.aliexpress.com/item/17-Tanny-PMMA/32914774328.html?spm=a2g0v.search0104.3.102.353957acpfwkKc&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=e12aa676-5a4a-4b8e-a51e-e9df1322216d&algo_expid=e12aa676-5a4a-4b8e-a51e-e9df1322216d-14 Встает на Флэйм без проблем, по качеству вполне хорошо
  7. ...Небольшой мини-отчетик по Флэйму - за половину апреля 2019 - пара недель, с момента открытия сезона - 1400 км. На работу - с работы, вылазки по области по выходным. Вот ведь гад - ничего не ломается и ничего докручивать не приходится. Исключительно надежный аппарат! Бензина кушает 3 литра на сотню, если постоянно 90-100, то конечно поболее. Цепь подтяжки с прошлого сезона не требует, только смазал один раз. Немного подтерлись передние тормоза, но думаю 20000 км уверенно пройдут.. Всё!! В остальном мот никаких телодвижений за 11500 км не потребовал. Отличный аппарат!
  8. Collins

    А зачем масло W50? Инженеры прописали W15-40, его и нужно лить. Лишняя вязкость ни к чему, потери на трение и прочее. Ресурс больше не будет.
  9. Collins

    Отличный кофр в плане объёма - в магаз за продуктами сгонять, в небольшой дальнячок барахлишка напихать... Опять же спокойно влазит шлем, инструмент, и еще место есть. И никаких рюкзаков! Это очень удобно. Мот ничуть не мотает. я его вообще не замечаю, хоть и грузил иногда 4 пятилитровых канистры с водой = 20 кг. Единственное, съёмное крепление сразу на фиг, жестко крепим к площадке длинными болтами насквозь через дно кофра, прокладываем под болты крепления широкие шайбы, а ещё лучше дюралевую пластину с дырками под болты, иначе от тряски пластмасса днища кофра может треснуть.
  10. Collins

    Вот он:
  11. Collins

    Да, видимо была партия в 2014 году, когда на заводе ставили сальниковые цепи. Конечно их не меняли уже в России, фиг бы продаваны поставили такую дорогую цепь. Да и не будет никакой коррозии на смазанной цепи.
  12. Collins

    По установке заднего колеса - измерять длину натяжных болтов не совсем правильно - сами натяжители могут немного отличаться по размерам, как и длина перьев задней вилки. Я обычно делаю так: натягиваю нитку от левого края шины переднего колеса (руль прямо!) назад вдоль мотоцикла к шине заднего колеса, смотрю и выставляю регулировками натяжных болтов, чтобы при нормальном натяжении цепи нитка одинаково касалась шины переднего и заднего колес спереди и сзади шин одинаково, т. е. выставляю плоскость заднего колеса параллельно оси мотоцикла и плоскости переднего колеса. Только надо в случае разной ширины шин спереди и сзади делать соответствующую прибавку на половину разности ширины шин. В принципе обычно достаточно "стрельнуть взглядом" сзади с 2-3-х метров плоскости колес, при определенном навыке так можно достаточно точно выставить колеса в одной плоскости. Этот метод с ниткой схож с тем, что рекомендовалось в советских книжках по установке угла схождения колес, когда нет специального инструмента. По поводу смазки цепи - самый простой вариант - смазка для мотоцепей Мотюль. Но это не хило так дорого. Я использую литиевую смазку в баллончиках, у неё схожие свойства, так же ровно ложится при смазке, хорошая проникающая способность, а после застывает и становится консистентной, не слетает на скорости. Смазка очень неплохая, продаётся в гипермаркетах "Глобус" в Моск. области. Кстати, по исследованиям в качестве смазки для цепей иногда используют Мовиль из баллончиков, и судя по результатам испытаний результат износа не сильно хуже, чем при использовании дорогих смазок Мотюль.
  13. Collins

    Вот здесь про цепь. https://www.china-moto.ru/forum/topic/2496-stels-flame-200/page/23/?tab=comments#comment-266677 Мот 2014 года, покупал в 2016
  14. Collins

    На Флэйме с завода очень неплохая сальниковая цепь, хоть и китайская. Какие 5 тыщ, я за 10 тысяч только пару раз подтягивал, и то на начальных пробегах. Тысяч 20-25 пройдет точно при регулярной смазке. А на Дельте помнится - да, там почти после каждой поездки подтяжка, и через 2-3 тысячи замена. Тянулась как пластилиновая, такое вот качество, как впрочем и всего этого аппарата.
  15. Collins

    В общем конечно верно, есть и ещё факторы: - При постоянно высоких оборотах (Макс мощности и выше - для этого мотора выше 7000) не только резко снижается ресурс мотора, но и он сам ревет как раненый бизон, что просто дико неприятно. - Повышенные вибрации приводят к усталостным разрушениям в металлических конструкциях рамы, обвеса, негативно сказываются на кистях рук. - Фазы ГРМ с точки зрения экономичности обычно рассчитываются примерно под обороты макс крутящего момента, т. е. около 5500. На оборотах 7000 и выше экономичность резко падает. Цифры оборотов здесь в отношении моторов конструкции 164-166 FML. Для верхневальников они немного выше.
×
×
  • Создать...