Перейти к содержанию

Collins

Пользователи
  • Публикаций

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Collins стал победителем дня 28 апреля 2019

Collins имел наиболее популярный контент!

Репутация

239 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Collins

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta (бывшиий) + Flame 200
  • Имя
    Николай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моск. обл, Подлипки
  • Интересы
    IT, радиоэлектроника

Посетители профиля

2 369 просмотров профиля
  1. Collins

    Kostilio, Э-мм, неправда ваша, всё же эти жиклеры влияют на состав смеси на разных режимах, хотя и, да, частично они перекрываются. Зона влияния ГТЖ - примерно от 1/3 степени открытия дросселя и до максимума. В диапазоне 1/3 - 2/3 ещё оказывает влияние положение иглы. А зона влияния жиклера ХХ - это как раз первая треть открытия. Если обратить внимание, то при совсем малом открытии дросселя канал ГТЖ вообще не задействован по причине того, что выход его в диффузор приподнят втулкой на несколько мм, что выше основного потока воздуха, проходящего под дросселем. Это что касается зон влияния жиклеров на состав смеси. А кроме того, засадив толстый жиклер ХХ вы получите переобогащенную смесь на режимах ХХ, которую даже уже не сможете привести к норме винтом качества - в карбе есть канал для бензо-воздушной эмульсии, который выходит в диффузор в аккурат под задний срез дроссельной заслонки, и он идёт мимо клапана винта качества. Поэтому как его ни крути, смесь на ХХ будет богатая, работа мотора неустойчивая, а выхлоп ядовито-вонючий. В моем случае такое было при жиклерах ХХ сечением больше 35-40. Остановился на 33, тогда удается добиться устойчивой работы на ХХ, и винтом качества более-менее адекватно регулируется состав смеси в этом режиме. Да, кстати вот этот упомянутый канал с выходом под срез дросселя обеспечивает плавный переход с режима ХХ на режим с малым открытием дросселя. Он существенно важен, и когда происходит его засор, то двигатель в режиме чуть приоткрытого дросселя начинает дергаться и глохнуть из-за сильного обеднения смеси в этом режиме. Так что много там всего накручено, в этом PZ30, чтобы обеспечивать адекватный состав смеси на разных режимах)). А касаемо твоего случая, когда и 124 ГТЖ мало... думаю стоит обратить внимание ещё и на воздушные жиклеры-каналы, те, которые начинаются внизу диффузора на входном патрубке карбюратора. Возможно с ними что-то не так, засор, или вообще какой воздушный жиклер случайно выскочил, они ведь там только на трении держатся. В любом случае, ГТЖ 124 - это ну ооочень много. И причина в чем-то ещё. У меня и на 112 ГТЖ свечка очень темная была, оптимально получилось с ГТЖ 100-105.
  2. Collins

    Полностью поддержу. Не стоит мнить себя мнить умнее инженеров двигателистов. Ставим зазор что доктор прописывал, и все будет ОК. Другое дело, что пять соток сложно выставить, да и плавает зазор уже в этих пределах. Можно конечно чуть увеличить, но не более 0,1 мм. Больше - будет стук и повышенный износ ГРМ. Имеем конечно ввиду, что пережать клапана - это ещё вреднее. Сам обычно выставляю 0,05-0,1 мм с небольшим натягом..
  3. Collins

    Обозначение 100 выбито на корпусе. Такое возможно найти в авто магазинах и на авторынках, аналогичные жиклеры в карбюраторах Солекс для ВАЗов
  4. Collins

    Да, вот эти для ХХ: https://aliexpress.ru/item/32869970675.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edlJVML0 А вот это - главные жиклеры: https://aliexpress.ru/item/32915571946.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edlJVML0 Мне в результате подошли на ХХ 33-35, главный жиклер 100-105. А обозначение 226 - это по пропускной способности, соответствует примерно 112 по размерной маркировке. У меня такой же главный стоял, но при этом карб богатил, свеча черная была. На 100 светло-коричневая, и это самое оно.
  5. Collins

    Я так полагаю, если нужно вкрячить жиклер, который совместно с эмульсионной трубкой, в карбюратор старого образца со встроенной в канал трубкой, можно просто эту трубку от жиклера кастрировать и не трогать трубку в канале. В остальном сам жиклер практически аналогичен старому стоковому, разве чуть поболе торчит в сторону поплавковой камеры, но это на его функциональность никак не влияет.
  6. Collins

    Также как на всех PZ30, только их есть два варианта - как на картинке, где жиклер заодно с эмульсионной трубкой - это более новый вариант, или без неё, тогда трубка отдельно, и находится непосредственно в канале карбюратора, это более ранняя версия.
  7. Collins

    Марат, я про эффект "раздвоения" относительно устойчивых оборотов ХХ при переобогащенной смеси через канал ХХ. Да, с китайским PZ30 еще и не такое увидишь)). Суть эффект "раздвоения" в следующем: при одинаковом положении дроссельной заслонки на ХХ двигатель может работать как на оборотах 1000-1200 едва не заглохнув, так и при 2500-3000. В первом случае при невысокой скорости потока воздуха через щель диффузора смесь готовится очень богатая, и мотор еле тарахтит. Во втором же, при увеличении скорости потока смесь становится беднее, и двигатель начинает молотить уже при 2500-3000 оборотах при том же(!) положении дросселя. Таким образом, имеем два относительно устойчивых режима при одном и том же положении дросселя. Отсюда и эффект "зависания" при сбросе газа - сначала двигатель попадает в первый слегка устойчивый режим при повышенных оборотах, но потом, обычно через 10-15 секунд, сваливается во второй режим, около 1000-1200, и при этом уже чуть не глохнет. Вот такие чудеса)). Вылечить эти чудеса удается убедившись в полной чистоте всех каналов карбюратора, правильном уровне бензина в поплавковой камере, регулировкой смеси винтом качества, и порой заменой жиклера ХХ - китайцы часто с завода ставят что ни попадя, у меня например был жиклер на 45 установлен, а оптимально получилось с установкой жиклера на 35. При этом начал правильно "работать" винт качества, что при жиклере на 45 было невозможно - даже полностью его закрутив, свеча была черная, а выхлоп на ХХ вонючий. Надо иметь ввиду, что кроме дырки в диффузоре над винтом качества, топливная смесь на ХХ попадает в диффузор также и через другое отверстие, так называемое отверстие переходных режимов, оно расположено в аккурат под задней стенкой дроссельного цилиндра, и там поток топливной смеси уже не регулируется винтом качества, а определяется только диаметром жиклера ХХ. Отсюда и переобогащение смеси на ХХ при большом жиклере, и невозможность никакой регулировки винтом качества, и "зависание" оборотов при сбросе газа с последующим сваливанием в режим "еле тарахтит и воняет выхлопом". А заедание дросселя - да, также вполне часто у китайцев, но с этим эффектом "раздвоения ХХ" я в свое время ох как натрахался, пока все же не подобрал правильный жиклер)).
  8. Collins

    Еще такое бывает не из-за заедания дроссельной заслонки, а когда переобогащена смесь через канал холостого хода. Тогда либо регулировать винтом качества смеси ХХ, либо подбирать жиклёр ХХ. Ну и само собой убедиться в чистоте всех каналов, включая каналы воздушных жиклеров. Для начала стоит проверить изолятор свечи, должен быть светло-коричневый. Если черный, то точно переобогащенная смесь.
  9. Collins

    Хм-м, вот это уже смахивает на закономерность - в трех случаях из трех главный воздушный жиклер установлен с меньшим проходным сечением, чем воздушный жиклер ХХ. Я тоже менял их местами, и тоже никаких сколь-нибудь значимых изменений в работе мотора не заметил. Правда особо и не тестировал на разных режимах. У меня как раз на переходных режимах все хорошо, но с холостыми, как и у многих с таким карбом - нестабильность. Ладно, подождем, может ещё кто отпишется по этому поводу.
  10. Collins

    С завода на PZ30 жиклер ХХ - 37, главный топливный - 226, но это маркировка пропускной способности, а по диаметру соответствует примерно 110. Хотя у меня при таком жиклере свечка темная, оптимально получилось при жиклере 103-105. Мотор 164FML, но оптимальный диаметр жиклера скорее определяется диаметром диффузора, от рабочего объёма двигателя практически не зависит.
  11. Collins

    Коллеги по PZ30, вопросик по воздушным жиклерам, которые торчат во входном патрубке (фото). Тот, который по центру, это воздушный жиклер эмульсионного колодца главного топливного жиклера, который сбоку - жиклера ХХ. Они просто вставлены и держатся на трении, причем внешне они одинакового диаметра, хотя проходные отверстия существенно различаются. Так вот, в одном из роликов было упоминание, что китайцы их порой с завода путают местами с установкой. Я смотрел на двух экземплярах PZ30 как было с завода - центральный воздушный жиклер (это для колодца ГТЖ) в обоих случаях был с отверстием раза в два меньшим, чем воздушный жиклер ХХ, соответственно примерно 0,6 и 1,2 мм. Вот и гадаю, не перепутаны ли они местами, вроде логично было бы чтобы главный жиклер был с бОльшим проходным сечением. Пока оставил как есть, мотор работает вроде нормально, свеча хорошая. У кого будет возможность при разборке, гляньте пожалуйста как установлены эти жиклеры с завода, они держатся только на трении и легко извлекаются пассатижами. И кстати, в разных модификациях воздушный жиклер может быть как справа, так и слева топливного, но топливный всегда по центру. Обратите на это внимание.
  12. Collins

    Да уж, резина тракторная, явно не для асфальта. На трассе "плавать" будет. Для грязи тоже не годится - щель до щитка мизерная, чуть глина, сразу эту щель забьет. Такую резину если ставить, только на зад.
  13. Collins

    Вообще тюменские батареи раньше были неплохие. Но это раньше. Но непонятный китай минамото я бы точно не брал. У меня кстати исходная Yuasa тоже заливная, с пробками. Кроме того, что раз в год чуть подливал водички, более неудобств не испытывал. Работает уже 5 лет. Дельты - про мото батареи сказать ничего не могу, но Дельта в UPS тоже дохнет за милую душу, 2-3 года - и на выброс.
  14. Collins

    Такие параметры в мануалах никогда не указывают, типа, не забивайте голову. Из практики могу сказать, что не один год прекрасно проездил на Дельте с таким же мотором с батарейкой от UPS Delta 9А*ч за 700 р, весь вопрос только в форм-факторе и типе клемм, которые нужно перепаять. Стартер батарейка крутила за милую душу))
  15. Collins

    У меня вот такой установлен: https://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-yb7-a/ Пусковой ток, как на нем написано, 105 А, емкость 8 А*ч при 10-часовом разряде.
×
×
  • Создать...