Перейти к содержанию

ХВВ

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ХВВ

  1. ХВВ

    Stels Flame 200

    Там не лапка, там как бы шарнирная тяга(Вроде шаровых опор). можно пошатать на предмет люфтов, думаю самый большой будет на валу двигателя, ну и подтянуть его.
  2. ХВВ

    Stels Flame 200

    На сжатие большие отверстия ни как не скажутся. Я без пружин поднимал и опускал шток. На сжатие легко опустился шток, на отбой туго. Как и должно быть.Все дело в пружинах. У меня их две с разным шагом через шайбу стоят на каждом амортизаторе. Очень жесткие.
  3. ХВВ

    Stels Flame 200

    Вот видео по разборке амортизатора. Ничего сложного. У меня получилось. Только я использовал стяжку для пружин. У него же на канале есть видео "Усовершенствование бутофорских китайских амортизаторов." Канал между амортизатором и воздушной камерой у меня был, я только просверлил заливное отверстие.
  4. ХВВ

    Stels Flame 200

    Запчасти на него есть на "Авито" это я про вилку. Масло в задних амортизаторах можно поменять попробовать(залить более жидкое, если меняли только в вилке, а в задних амортизаторах не меняли) они начнут работать и станут чуть мягче, мне так показалось. А давление воздуха в них на жесткость не влияет. Если вообще есть канал между амортизатором и воздушным цилиндром, бывает бутафория. Я присматривался к ижевским аморизаторам, вроде по длине подходят. А родные, да жесткие.
  5. ХВВ

    Stels Flame 200

    Сейчас их обязательно нужно будет регистрировать, если ты не гоняешь по деревне. Регистрация будет стоить очень приличных денег, и приличной беготни. Видос про оформление и порядок действий при оформлении. Не знаю стоиит ли игра свеч.
  6. Спасибо за ссылки и ответы! Езжу я на Стелс флейм. В основном город 50/50 трасса. Авито смотрел, в основном там высокие (кросс/эндуро) не вижу смысла покупать их. Высокие мотоботы жесткие практически целиком, не просто же так это сделано. Сходил в магазин, те что как кроссовки, чуть жестче обычных кроссовок , то есть нет жесткого каркаса. Максимум защита носка(не у всех) и лодыжки в виде диска закрывающего кость. Вот я и подумал про коньковый ботинок – жесткий каркас, ограничители движения суставов, хорошая фиксация ноги. Хорошая вентиляция. Может я зря цепляюсь за жесткий каркас?
  7. Добрый день всем! Давно вынашиваю эту идею, решил вынести ее на обсуждение. Поискав мотоботы для езды по городу, не нашел ничего сильно отличающегося от обычной обуви, только дороже. И возникла мысль не использовать ли в качестве мотобот ботинки от роликовых коньков? Я согласен, на своей безопасности не экономят, все же давайте поразмыслим. Посмотрите – жесткий ботинок, защита от сдавливания при падении мотоцикла на ногу, защита от отклонения ступни назад, он весь продуваемый. Правда нет защиты пальцев от установки подножки на них и с подошвой что о придется мудрить, ходить в них будет очень забавно. Вообще реально ли это? У меня у самого коньки с таким ботинком, называются коньки для фитнеса, но они теплые. Нога зафиксирована в них очень хорошо. Пример на фото. Хотелось бы услышать коллективное мнение. Ссылка на ОЗОН https://www.ozon.ru/product/konki-rolikovye-220412277/?asb=YvdNsbe%2Fkum7A5zcR8ajIwlfbEARxMf06By8UD2fUJk%3D&asb2=oEQPLFlvxNhBmdCzhdCZk9R8AHnkaLqGf8zxt2H-6q4aCp6cG3qU_nqfV5yj5p3g&sh=nlzcUBQ1 Цена около 5000
  8. ХВВ

    Stels Flame 200

    150 на заднее колесо это перебор. Возможно зависит от производителя (На некоторых форумах писали, что ничего не цепляет). Но в моем случае разогретое колесо слегка цепляет цепь. С переднем размером 110 все нормально. На управляемость, скорость и расход особого влияния я не заметил. При поворотах разницы не ощутил(Скорее всего мало опыта). Тормозит значительно лучше, но это, скорее всего, заслуга новой резины.
  9. ХВВ

    Stels Flame 200

    Я поставил резину 110/70 перед, 150/60 зад. Осталось милиметров 5-10 до цепи. Правда, я не Митас, а Пирелли купил, а размер этот поставил, так как 100 перед и 130 зад стоил значительно дороже. Думаю, таблицы размеров у всех производителей стадартные.
  10. ХВВ

    Stels Flame 200

    По моему, если бы брызговик стоял внутри крыла, было бы сипатичней. Если только он колесу не мешает.
  11. ХВВ

    Stels Flame 200

    Доброго всем дня! Возник у меня вопрос по дугам Crazy Iron, в большинстве мест пишут, что дуги ставятся в штатные места и по этому ни каких переоформлений и повторных прохождений техосмотра не требуется. Ни куда метки о установленных дугах не заносятся. В крайнем случае нужно возить с собой сертификат от производителя. Сталкивался кто с этим вопросом?
  12. ХВВ

    Stels Flame 200

    Тоже хотел резину двойного назначения. Но это дорого получалось.
  13. ХВВ

    Stels Flame 200

    Я тоже пытался сам поменять, сумел снять только переднее. Резина 2014 года, как камень. Ставить даже не стал пытаться. Поехал в шиномонтаж. С задник колесом в шиномонтажке помучались сильно. От диска резину еле оторвали, и сняли с трудом, Все сделали быстро, но поцарапали диски захватами, не сильно.
  14. ХВВ

    Stels Flame 200

    Доброго всем здоровья, пострадавшему скорейшего выздоровления! Мой вопрос к людям которые "клали мот" и защемляли ноги - насколько были бы полезны мотоботы или мотокеды с жесткими вставками в такой ситуации?
  15. ХВВ

    Stels Flame 200

    Здравствуйте! Может их можно закольцевать исключив радиатор из системы? У меня, к стати, радиатор холодный, у всех так? Или у меня пробка там воздушная? Мот работает нормально.
×
×
  • Создать...