Перейти к содержанию

vlad1252

Пользователи
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vlad1252

  • День рождения 23.06.1969

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R был, YBR125 тоже был, сейчас Honda Transalp 400

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Всего по немногу...

Посетители профиля

2 410 просмотров профиля

Достижения vlad1252

Новичок

Новичок (1/14)

48

Репутация

  1. Кусочек пластикового отделочного уголка, вырезанная из пластиковой бутылки или пивной банки полоска сложенная уголком и вставленная между движком и дугой легко решают проблему?
  2. Я ставил кенду K270 DUAL SPORT. смотри выше в теме фотографии есть. всё ок пока.
  3. Я почти уверен что дело не в резине. Скорее всего недостаточная жёсткость задней подвески. Я когда сел на него первый раз, думал вообще сзади что то откручено, задницу болтало на разметке и неровностях. Останавливался, проверял. Сейчас очень злая резина стоит-то же самое, болтает. У меня версия кросс. Надо просто привыкнуть наверное. Мне по лесам- полям пойдёт, хотя и на дорогу выползаю иногда....
  4. Добрался наконец до своего бабая. Помыл-почистил после зимы, и ура-переобулся. Долго сомневался, боялся влезет-не влезет, но всё прошло на ура, теперь на злой резине. Даже защиту цепи не пришлось снимать, чего очень не хотелось делать. Уже после этих фото вылез таки в поля, на тест-драйв. Из плюсов-перед сноносить перестало вообще, где бы не ехал прёт как танк куда тебе надо. С жопой хуже- нет жёсткости и собранности у жопы, играет наверное сама рама с маятником, я это как то отчётливо чувствую. Думаю просто придётся привыкать к его расхлябанности. Буду что то колхозить с усилителем между перьев. Штатное крыло с усилителем (задняя часть переднего крыла) никак не всунуть, проставки не помогут. А совсем без него наверное по буеракам ползать не правильно.
  5. Ни в коем случае не говорю что это плохо, даже наоборот. Просто я бы не стал так заморачиваться Мне проще поменять цепь чуть раньше если что...
  6. Что то не вижу смысла так мазать цепь в кожухе. Я на моте с открытой цепью мажу раз в 400-500 км если под дождь не попал. А тут закрытая от пыли и воды. Имхо смазать раз в 1000 км самое то...
  7. А я так и не рискую ездить на нём по дорогам. По некоторым причинам боксер остался на данное время единственным мотом. Выкатился на дорогу, проехал километров 50 по трассе и загнал в стойло. Страшно, кажется что всем мешаю... Езжу пока на машине, на боксере только по тропинкам и просёлкам душу отвожу
  8. Отпишись как поставишь, мало ли что...
  9. Обзванивай дилеров, недавно в декстере был, спрашивал насчет расходников bajaj, сказали есть все, но у них только безнал.
  10. По моему проблем нет. Я позаказывал в скутерсити кажется. Забей в поиск оригинал - DD121181 . В оригинальной упаковке лежит фильтр mahle. Номер не посмотрел.
  11. Посмотри тут: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Bajaj Boxer BM150
  12. Выгуливаю потихоньку. После дождей скользко на грунте как на льду. Резину ещё не менял, никак не решусь. Мот радует, аккуратненько можно проехать практически везде. Подвески не пробивал ни разу. Большая проблема как оказалось-дурацкий алгоритм переключения скоростей. Всё время надо заострять на этом внимание. Был бы мот один, привык бы быстро, но когда ездишь на двух...
  13. С удовольствием почитал обзор. Про свой мот писать особо нечего....К сожалению работа не позволяет сколь нибудь серьёзно покататься и сделать какие либо выводы. Недавно поставил мот на учёт и перегнал на дачу. Это порядка 100 км, половина из них по мкад, вторая по шоссе. В пятницу.... По пробкам.... Поездочка не из приятных... Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 давал отдохнуть. И тошнил дальше 40-60 км/ч. Первые впечатления- на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно сжать булки. Ощущения что заднее колесо болтается заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Тут надо сказать, что практически каждый день езжу на трансальпе, поэтому все ощущения субьективны, и естественно не в пользу этого ослика... Коробка, вернее алгоритм переключения заставляли все время думать о ней, чуть забылся -и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот пиереключаясь на верх.. На первых двух передачах можно только тронуться, передачи очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз недовключалась первая, после перекуров все нормально, думаю приработается. Резкие плюсы- за сотню км. стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки- их просто нет, хоть поперек рядов ехай Первые поездки по даче- что песок, что тропинка влесу, что в горку что с горки- на 1-2 передаче моторчик без какого либо напряга едет. Похоже ему пофигу сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс. Штатной резины в лесу явно мало, как только выберу время, сменю. Из обьективных косяков пока только два- недовключение первой на горячую, но тут уверен после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Пока всё, сменю резину, покатаюсь, отпишусь. А в целом, мот очень понравился.
  14. Пока стоит, сезон не открывал ещё.
  15. У всех дилероводна цена-почти 85 000. Скидочку дали пару тыс. , доставили сами. Считаю цена на него вполне адекватна. А если всё что пишут интернеты про его неубиваемость и надёжность окажется на практике правдой -он сильно подвинет ёбрика с его 170 тыс. ценой.
×
×
  • Создать...