Перейти к содержанию

vrOOm

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vrOOm

  • День рождения 18.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

966 просмотров профиля

Достижения vrOOm

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Какая максималка у 5ст версии?
  2. Короче почесал репу, решил зарядить аккум и завести с кнопки. Завелся. И как стал проворачиваться. Что это могло быть?
  3. Заводил питбайк с кика, и вдруг встал кик на середине и не идет, стартер не крутит тоже, щелчок и все. Со сцеплением кик прокручивается. Что может быть? Куда смотреть?
  4. В Индии бензин вообще бодяженный в бутылках вот он бывает дерьмовый, если разбодяжат сильно в продуктах:) На заправках два варианта, дизель и петрол, какое октановое число даже не знаю, но врядли выше чем 91.
  5. А зачем договор с прошлым собственником нужен при постановке на учет? Никто никогда не спрашивал.
  6. Да вроде не особо изменился, прилизали чуток. Стрит и круиз разница минимальна, для города все равно и тот и тот диван.
  7. Ну в принципе если сравнить с йобром тем же, чем викрант хуже?
  8. В первые слышу такие термины как "МПКПП" и "ДВС-М".
  9. Вообще, 90% индийских байков делаются с заточкой на передачи внизу в силу местного трафика, т.е. на 60 уже вставляется 5-ая, доходит до 80 и там уже красная зона и надо долго тянуть до 100.
  10. На энфилде крейсейрка 90 тоже, после 100 вибрации достанут, слазишь с него руки трясутся и ноги ходуном ходят. Он для гор хорош из-за тяги. Пульсар да, там 6 передач, запас есть, 130 пойдет )
  11. Он 220 кубов, после 100 кмч запас минимален, 110-120.
  12. Я за своевременную замену, по мануалу. Я против бреда, когда начинают менять от балды, не понимая зачем.
  13. Мунсун июнь-сентябрь, ездят так же как в другое время, просто в дождевике. Ну и дождь не льет постоянно - в основном ночью и вечером. Так что мотосезон получается 12 месяцев, никто байк не ставит на прикол. Люди также ездят на работу из области 30км туда-обратно, плюс ребенка в школу отвезти, вечером в спортзал, магазин и т.д., вот и набегает.
  14. Всю жизнь, чтобы понять интервал замены масла? Лихо. Может надо еще несколько поколений, чтобы пожило обязательно, и в роду коренной индус? 2015-2018 год не знаю, что там поменялось и появилось из нанотехнологий. В Индии достаточно жесткое отношение к технике. Объясняю - это в России вы проезжаете за сезон (3-4 месячный) 1-2-3-5 тысяч. В азиатсках странах люди ездят на работу и даже до магазина никто пешком не ходит. 25-30 тысяч в год обычный пробег, в диких пробках, заводится/глушится по 10-20-30 раз в день, на жаре. Ни один в здравом уме владелец не будет менять масло каждую 1000 км (как это любят делать маслодрочеры в России), иначе он должен будет каждую неделю в сервисе сидеть.
  15. Опять маслодроч. Навыдумывают себе ереси. Я в Индии насмотрелся как масло меняют, жил там несколько лет - точнее они его почти не меняют, или льют отработку, или самую дешевую минералку и нормальная ситуация, если чувак поднимает картонку с песком и вместо воронки ее использует заливая масло. И ничего, отхаживают свои 50 000 км минимум. А тут масло поменять на 300 км, даже еще и соблюдать что-то ))) Расслабьтесь, это баджаж. Я как-то на ямахе арендованной проехал 20 000 км за сезон, говорю хозяину, ты это, масло может поменять хочешь? Он такой, нормально, ноу проблем. Я еще 5 тысяч проехал и отдал ему байк. Потом он пересдал его, через полгода видел, вроде ездит )
×
×
  • Создать...