Перейти к содержанию

Voland

Пользователи
  • Постов

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Voland стал победителем дня 14 апреля 2016

Voland имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Voland

  • День рождения 21.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ttr 125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Voland

Новичок

Новичок (1/14)

55

Репутация

  1. нет,этот карб был куплен у нас в магазе ПитБайкКлуб
  2. Всем привет! Граждане-товарищи, кто устанавливал себе такой карб и как его нормально настроить? На холостых мотор запускается сходу, но держит высокие обороты,винт хол.хода на них никак не влияет,как не крути его, а если дать газу, мотор глохнет. Смотрел видео, где многие говорили,что винт хол.хода, винт качества смеми и высота иглы это все то,что влияет на работу мотора только на холостом ходу, а что бы отстроить карб от и до, нужно менять жеклеры и прочие тонкости вплоть до настройки попловка. У кого есть опыт настройки, поделитесь!?
  3. Voland

    Yamasaki Scorpion

    На сколько я знаю, между Россией и РБ провоз техники через границу не облагался таможней
  4. Voland

    ABM Raptor 200

    могут быть колодки говно, оттуда и скрип. раньше на тазах были такие колодки, вместо них тормозной диск точился
  5. в любом случае сливаем топливо полностью, половиним карб, чистим, продуваем,промываем, меняем бензофильтр, если таковой ставил,заливаем хороший бензин и вперед!
  6. +1! за одним моментом-главное,что бы у впрыска прописана прога была грамотно. у меня был один кавас 900, были глюки, когда при полном сбросе газа мотор держал обороты. я думал, глючный аппарат у меня, а потом выяснил, что на данной модели это очень частый косяк, инженерная ошибка. но как бы то ни было, впрыск есть впрыск, и надежнее и ровнее работает
  7. зачетная трэковая версия. а на счет мощности...если кто то скажет, что чесотки мало для кольца, так кольцевые гонки есть и в 125сс. тут уже кому что)
  8. таскать он тебя будет, но не более 60-70 км/ч макс. и то, 70 это предел, а если и передачи короткие, то тушите свет!) вес кайф только на бездорожье и то,если чисто на скорость
  9. Поздравляю! Ровных дорог и верной службы коню!) а вот на счет пробега особо не верьте. Я сам работал в мотосервисе при мотосалоне. Вся техника, у которой пробег более 30 000, скручивается чуть ниже этой планки. Ну да не самое страшное. Главное, что бы ровно работал, а пробег-так....цифры)
  10. как правило да, вой от плохих подшипников. а не заморачиваясь какие есть варианты? либо менять детали, либо мотор....
  11. кстати, раму под такое сиденье переварена ?
  12. скорее всего аппарат не заводской, а собран в подвале дядюшки Ляо, отсюда и мотор марки ХЗ что.
  13. смотри на АКБ на одном из контактов может быть прикручено два провода. один из них от байка, второй от сигналки. отключай его и все. либо ищи мозг и размыкай фишку жгута или отсоедини сирену. все просто, все три варианта одинаковы, только в разных местах)
  14. в любом случае дермантин перешивать или подгибать излишки под седло,крепить и срезать лишнее. ну или купить новое что нужно или сколхозить с нуля)
  15. думаю, лучше всего снять сухарь и пойти в магаз или на разбор,быстрее подберут. а так вряд ли кто скажет, от чего, т.к. сухарь не подшипник или тросик и народ не сталкивался с этим. хотя....кто знает...
×
×
  • Создать...