Перейти к содержанию

lekx197

Пользователи
  • Постов

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lekx197

  • День рождения 15.10.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha DragStar 400; BM Motard 200 DD; самодельный Электробайк
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    мотоцикл,rock fm,

Контакты

  • Skype
    alex.p177

Посетители профиля

3 490 просмотров профиля

Достижения lekx197

Новичок

Новичок (1/14)

91

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Не вариант? Тогда продам мотард! Но не раньше 2019 года.
  2. Насколько я понимаю, у BM Motard 200 и BM Enduro 200 передние колеса имеют одинаковые крепления, но разные диаметры. Если это действительно так - я заинтересован купить переднее колесо от эндуро 200 в сборе, с тормозным диском, камерой и покрышкой и еще лучше с шипованной. Поднять мот - поменять колесо и норм. Зимой катать хочу по снегу в полях и лесах! (заднее оставлю мотардное - намотаю цепь или веревку накручу). P.S. У меня мотард 200.
  3. Приветствую товарищи! )) Очень долго не было повода залезть на форум, потому что мотард бегает и ничего, тьфу-тьфу, серьезно не ломалось. Но недавно случилась беда - перегорела лампочка в приборной панели! А в гараже, точнее во всем гаражном комплексе, больше полугода нет света и похоже что не предвидится. Перечитать 500 страниц форума в поисках нужного не представляется возможным. В связи с чем вопрос: кто-нибудь разбирал ведь приборку? Насколько это геморно? Как заменить лампу? Я понял что их 2, т.к. половина приборки подсвечивается. Тахометр. А вот спидометра не видно. В темное время суток пол приборки горит, а другая в темноте. Скорость не вижу. Вдруг 200 разгонюсь и мне штраф придет?)))) А может быть у меня и не лампочка перегорела, но скорей всего она. И еще вопрос вдогонку: гонял недавно в стиле эндуро по ухабам. Так сильно трясло и кидало что от тряски отвалился гос номер, потом штуковина на выхлопной трубе, которая закрывает трубу от прикосновения штанины чтоб последняя не сгорела. А еще в бардачке разбился запасной предохранитель. Менты остановили когда на трассу вышел. Номер еще болтался на 1 болте. Позже в какой-то деревне нашел новые болты и закрутил все. А вот предохранитель найти не удалось. Сохранилась только проволочка от него. Стеклянная колба разбилась и стерлась в пыль об гаечные ключи. Резюмируя сказанное: нужно 1) Лампочку подсветки приборки под спидометром 2) Запасной предохранитель
  4. Поэтому свой литиевый аккумулятор от мотарда я держу дома в тепле. Весит он мало. Ваще ничего не весит!! Я его мотозарядкой с током 0,8 А подгоняю раз в полтора месяца. Ему хватает минут 5-10 чтоб зарядка отключилась.
  5. Значит выходит все таки нужно старый бензин сливать? Это ж более 10 литров дорого 92ого! Слишком жалко. Мои заводиться будут на старом. Не захотят - заставлю!
  6. 12 баксов это мелочь. Это ведь патрубок карбюратора? У меня на Драгстар два таких нужно. Стоило это удовольствие мне 5000 рублей. Так что 12$ недорого. Да и подождать можно. Холодно ведь еще. Я держусь как могу - не катаюсь. ))) А манифолды перед зимовкой у обоих мотоциклов смазкой тоже окропил и молитву прочел чтоб их сохранила и помиловала дикая стужа.
  7. Ого! Кто-то решился на нем зимой ездить?? Наверное имеется в виду версия Эндуро? Я вот на Мотарде с его лысыми колёсами не рискую высовываться на снег. А после прочтения поста про отсыревающий воздухан тем более не пойду кататься! ))
  8. lekx197

    lekx197

  9. Понятно. Пока так кататься буду, а когда зимой делать нечего будет - займусь.
  10. Т.е. для этой операции не придется колесо снимать?
  11. Нет, навряд ли. Я пробовал чуть нажать на тормоза и так поехать - скрип продолжается, хотя не должен, ведь колодки слегка зажаты. При таком варианте скрипа быть не должно.
  12. Заметил косяк на своем мотарде. Сперва не придавал особого значения, а сейчас уже бесить начало! Короче, когда еду - скрипит что-то спереди. Похоже переднее колесо. А что именно? - Не знаю. Может подшипники, может спидометр снизу где он у колеса крепится. На скорости около нуля скрипа нет. Как чуть шустрее - начинает поскрипывать. А когда еду под 70 - скрип сливается в постоянный писк. Это точно не торомоза - пробовал слегка зажимать тормоза - скрип не проходит. Что это может быть?
  13. Обновлю картинку: классик продал. Зато мотард купил) IMG_1592[1].JPG
  14. У меня теперь тоже такая проблема: на новом мотарде 200 не могу свечу выкрутить посмотреть. Как ее выкрутить? В свечник воткнул отвертку и ее рычагом тянул против часовой стрелки - отвертку погнул! Свеча не вышла!
  15. Че-то озадачился я тем что на мотарде 200 свет как-то криво светит из головной фары. Смотрю мануал какой-то и не вижу там ничего. Мотоцикл новый совсем, а ближний свет светит буквально себе под ноги, а дальний - светит так как должен светить ближний. Как можно поднять луч света? Есть ли в фаре какие-нибудь регулировочные винты? У ДрагСтара есть, причем могут помочь направить пучок света в любом направлении будь то вниз-вверх или влево-вправо. У БМ Классика можно было просто у самой фары внизу крепление ослабить и задрать фару вверх как нужно. А у мотарда ничего не понимаю: вся фара в корпусе ветровика пластикового. Чего там крутить? Или вот идея: на схеме показано красным где под крепежный винт накрутить шайб миллиметров на 9 и таким образом может быть фара будет светить дальше? headlamp motard.jpg
×
×
  • Создать...