Перейти к содержанию

fipati100

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о fipati100

  • Звание
    Участник
  • День рождения 26.10.1995

Обо мне

  • Моя мототехника:
    иж планета 4
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Геническ
  • Интересы
    Компьютеры, мотоциклы, велосипеды, путешествия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может так и есть, спорить не буду, я посмотрел отзывы, обзоры и решил взять cdi. Стоило оно того или нет, узнаю после сборки мотоцикла. Косо смотрят на эти книжечки ссср((( Из хорошего - узнал что на номер двигателя не смотрят, он идет как запчасть, а значит покупка рамы с доками имеет смысл(брать конечно с доками нового образца)! Плохая новость состоит в том, что мне нужно сдавать теорию и практику Хоть у меня и есть права категорий B, C1, но нужно иметь документ, подтверждающий, что ты ездил на машине или владел ею, тогда сдавал бы только практику. Еще и срок прав истек 14.12.2020. Попадалово! Пробовал онлайн подать заявку, дурдом какой то, не могу войти, напридумывали всяких электронных подписей, id, подтверждения через смартфон - голова кругом! Еще есть вход через кабинет банка - но у меня как назло карта просрочена, я паспорт менял в 25, надо в город ехать карту делать. А вообще стоит ли сдавать экзамен на иж планете? Или воспользоваться техникой, которую предоставят(там наверное подушатанная альфа). На иже можно дома натренироваться, привыкнуть, все таки свое, будешь знать что все исправно!
  2. Это для меня муторно, к тому же для cdi не нужен акб, это для меня особенно актуально. Я ведь каждый день не буду ездить на мотоцикле, а так если нужно - бенз залил, масло добавил, завел и поехал. Это мотоцикл моего деда, он мне очень дорог. Посудите сами, другие берут иж с пробегом 20 тыс и уже радуются, а тут 3 тыс!! Может и скрученный, но компрессия хорошая, если давлю всем весом, кик стартер не сразу нажимается. А мотоцикл 15 лет простоял. Особенно в моей голове отложилась последняя поездка на ставок: собрались на рыбалку, дедушка злой, устал дергать кикстартер, не может завести планету. Наконец мотоцикл задырынчал, мы сели и поехали, я как обычно в коляске. На обратном пути такая же песня, уже ночь на дворе - а дедушка все пытается запустить двигатель. Обычно мы доезжали до места назначения, а на обратном пути мотоцикл катили. Но тогда нам повезло, мотоцикл все же завелся и мы приехали домой. Потом дедушка куда то ездил и оторвало сосок от камеры. После этого мотоцикл был поставлен на вечную стоянку. Когда я был в 11 классе, мы с дедушкой выкатили мотоцикл, навели порядок в гараже. На днях планировали начать ремонт, но дедушка сильно заболел, рак легких. После его смерти, я поменял камеру в переднем колесе и перегнал мотоцикл со всеми запчастями в другой гараж. Помню ночью катил, бежал с ним со всех ног, боялся ментов встретить)) Поэтому хочу довести дело до конца и сделать мотоцикл. Зря что ли дедушка его хранил?! Мужики, подскажите такую вещь, вот у вас в техпаспорте указан цвет мотоцикла, если его перекрасить в другой цвет, то и техпаспорт менять нужно или менты на это не смотрят?
  3. Ценой удивили. У вас конический 500 р, а у нас просят 1500 р за бюджетные и 2200 р за оригинал. Я поэтому от конических и отказался.
  4. Игорь, только что узнал - в Россию он отправляет, можете ему написать! Вот его вайбер 380930198528 Ссылка на страницу с обьявлениями https://www.olx.ua/list/user/15rLb/
  5. План решил изменить, вчера получил долгожданную посылку - cdi 200w. Вначале я хотел взять бсз, но прикинув цену полного комплекта, нового аккума и зарядника, понял что нет смысла. Присматривался к 140w, но потом психанул и взял на 200. Комплект обошелся в 4800р(да здравствуй мой милый кредит), вместе с доставкой. С рулевой я решил притормозить, попробую сделаю проводку. Потом отрегулирую сцепление, поменяю масло, почищу фильтр, бак(хотя можно и бутылкой бензина обойтись), внешне очищу двигатель от грязи и пыли как смогу, вкручу свечу и попробую запустить двигатель(пока не трогая карбюратор). Если не заведется - буду чистить, настраивать карбюратор, может глушители гляну.Если заводится, не глохнет, подложу сзади пару кирпичей, чтобы приподнять заднее колесо и попробую тронутся на 1 передаче.(рискованно, может обойдусь без этого) Если все более чем удачно, сальники не текут,(или...там уже смотреть по ситуации)значит, через неделю, буду заказывать раму с документами. Как раз будет доступ к созданию темы на укр форуме. Я не вижу смысла по нескольку раз мучать узлы мотоцикла. То я сразу переброшу все на новую раму, и спокойно смогу выезжать на дороги.
  6. Порылся в запчастях, нашел новый комплект рулевой, правда всего один. Примерил к нижней чашке - хорошо встает, а вот с верхней беда. Нужно долго и нужно стачивать наждачным камнем, там конкретно разворотило Первое фото - примерка новой детальки с старой чашке, второе фото - тут и так все видно Завтра планирую ехать в город, поищу комплект для рулевой
  7. Как и планировал - начал с переднего колеса. Тут все без проблем снялось, вот только тросик спидометра не хотел вылазить, я его открутил сверху у приборки. Вот фото колодок, запас огого! Приступил за разборку рулевой. Снял демпфер. Делал побольше фото, чтобы не забыть что куда. Потом открутил болты с двух сторон, чтобы ослабить траверсу Потом выкручиваю гайки ...перьев вилки? Увидел приспособление, для удержания проводов, сделанное из провода)) Отсоединил фару и поворотник (провод поворотника пометил изолентой) Рубашка тросика газа так и должна заходить между перьями вилки? Снимаю (крышку?) гайки и начинаю откручивать саму гайку Откручиваю, смотрю - а с одной стороны резьбы НЕТ! Слизано до чистого металла. Но открутилось легко. Снял гайку, шайбы отложил в сторонку И тут вижу ЭТО: Мой друг говорил, что рулевая мотоцикла схожая на велосипедную, но я не думаю что настолько!!! Ладно, снимаю вилку, посмотрим в каком состоянии нижние подшипники А тут все еще проще - шариков нет вообще, одна грязь Дорожки убиты, надо полностью брать комплект Помните я вам вчера показывал конусные подшипники, которые замочил в бензине? Они ожили, легко крутятся. Вот только не подходят, слишком большие((
  8. Ездил только на велосипедах. В соседнем городе в продаже только альфы, дельты и б.у. honda dio, скутеретты. Я нищеброд не очень богатый человек, вот недавно нашел работу, с большей ЗП, с кредитов вылез, поэтому единственное, что я могу себе позволить - это восстановление ижа.
  9. Владелец который указан в техпаспорте, проживает в моем селе. Дедушка купил у него побитый мотоцикл и довел его до ума - поставил фары и т д. Этот человек не раз к дедушке приходит, просил продать технику, и к нам тоже приходил - получал отказ. Моя мама посоветовала с ним не иметь дела, сказав - то такой человек, еще скажет что мотоцикл у него украли. Поэтому думаю брать раму с доками через интернет. Только вначале хочу посоветоваться с украинскими байкерами, спросить, имеет ли значение номер двигателя? Вроде на это сейчас не смотрят. Написал нескольким, жду ответа. Если на движок все же смотрят, попробую поискать нужных людей, кто сможет помочь с оформлением. Это все равно дешевле, чем купить мопед альфа(от 40000 тыс), который рассыпается на ходу. Завтра планирую заняться передним колесом и рулевой.
  10. Порылся в запчастях и нашел новую свечу!!! Попробовал вкрутить - резьба подошла! Правда вверх немного ржавый, но думаю это поправимо. Еще нашел конусные подшипники, вроде как к рулевой. Они в страшной ржавчине, но шевелятся!! Пока что замочил в бензине. Маркировку прочитать не удалось, завтра попробую.
  11. Двигатель снимать не планировал, но все может быть. Масло точно буду менять, почищу как смогу, все остальное тоже буду проверять. А пока на этом все, завтра Пасха, желаю всем хорошо отдохнуть!
  12. Крышку снял, выручила ударная отвертка. Поначалу ничего не получалось, потом зажал отвертку в плоскогубцы и начал бить и прижимая, слегка крутить. Заметил на крышке цилиндра обозначение, начинается с п4, и цифры 1-1-10, что это означает? Группа первого ремонта?
  13. Пока что весь процесс застрял на правой крышке - не могу винты открутить
  14. Вспомнил, что у меня есть еще один цилиндр головка, взял свечу с бардачка, определил резьбу. Потом без проблем выкрутил свою свечу. Вот фото. Нагар есть - но это не удивительно. Попробую ее восстановить. Ну что народ, рискнуть, снять головку цилиндра, да на поршень глянуть, люфт проверить?
  15. Ого, не ожидал столько откликов! Спасибо за поддержку мужики! Я немного и сам жалею, что взялся за это дело. Бензин дорогой, запчасти китай, который нужно допиливать, но я думаю дедушка хотел бы, чтобы я его сделал. Пока махну рукой на права, документы - попробую научиться ездить. Я сейчас живу в доме дедушки, а свой дом буду разбирать(дом находиться в 400 метрах). Если сделаю иж, то он отлично поможет перевезти камни и прочее. А там далее буду думать, либо продавать, либо брать донора с доками, либо еще что то. Как и планировал, освободил место в гараже и начал отсоединять коляску. Если честно, думал будет сложнее, но болты поддались легко. Далее я решил снять ветровое стекло и защитные щитки для ног. Во первых - крепления сломались, во вторых - портят внешний вид мотоцикла. Если и ставить защиту - то только дуги. Ветровое думаю либо сделать самодельное либо ездить пока без него. При снятии, гайки упали в корпус фары, пришлось ее открыть и закрутить болты. Кстати, при снятии отломился кусок металла(или это так было) Ну вот, теперь мотоцикл смотрится более солидно. И это несмотря на ржавчину, грязь и пыль!! Далее я снял крышку зажигания, решил глянуть что там. На вид все неплохо. Далее я снял бензобак. Не мог понять что именно спереди его удерживает, а еще нужно было снять задубевшую шлангочку с краника бензобака. Пока я туда сюда вертел бензобак - шлангочка снялась сама, и бак вместе с ней. Мелочь, а приятно! Тут моему взору открылась проводка. Интересно, эти веревочки это заводское исполнение? Или...? Потом я снял защиту двигателя, за которой скрывался карбюратор к68и. Он был весь в бензине. Открутил нижнюю крышку карбюратора - она была полная бензина. Нагар на крышке можете видеть на фото, как по мне незначительный, легко отдирается отверткой. То что карб в бензине - это моя вина. Я когда делаю уборку в гараже - выкатываю мотоцикл наружу. А потом открываю кранник, подкачиваю в карб и снова закрываю(ну чтоб там все не прикипело). И вот однажды не туда повернул краник, прихожу - а оно течет Вот и залило карб. На последок, я хотел выкрутить свечу с головки цилиндра, надел свечной, но она не откручивалась ни в какую. Я побоялся прилагать усилия, боясь сорвать резьбу. Напишите, стоит ли разбирать карб? Еще интересует какая свечная резьба в цилиндре - правая, левая?
×
×
  • Создать...