Перейти к содержанию

fipati100

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Очень хороший

Информация о fipati100

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.10.1995

Обо мне

  • Моя мототехника:
    иж планета 4
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Геническ
  • Интересы
    Компьютеры, мотоциклы, велосипеды, путешествия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня разобрался с крылом. Друг сказал варить не вариант - может повести перо, посоветовал купить крыло с креплением под траверсу(как на планете 2). Но мне не по душе когда крыло торчит высоко. Для вида и заднее тогда нужно менять, красить. А мне хотелось сохранить свои, хромированные. Начал гуглить, думать. В итоге, купил вот таких два хомута под глушители жигулей. Просверлил отверстия с каждой стороны, вставил V-образную часть хомута, поставил гроверы, гайки, лишнюю резьбу спилил. Вот так получилось: Как видите, я допустил ошибку - крыло спереди ближе к колесу, сзади дальше. Нужно было отверстие сверлить выше, как бы по диагонали по отношении к первому отверстию. Но выход есть - либо просверлить новые отверстия, либо укоротить крепеж сзади. Я пока что оставил так, меня устраивает. Если начнет мозолить глаза - переделаю Кстати, крыло с одной стороны в крепежной пластине болталось, пришлось срезать старые болты и поставить новые. Вынужден вас покинуть на пару дней. Может и на неделю. Нужно сосредоточиться на работе, много нововведений. Заработаю, куплю бензин и вернусь к вам - буду заводить планету.
  2. Автомагазины закрыты, с крылом буду завтра разбираться. Щитки карбюратора я вымыл(плоховато, но вымыл). Фильтр вывел вот так: Надеюсь бензин будет капать)) Походил вокруг да около, обмотал некоторые провода изолентой, во избежания попадания влаги. Смазал тормозную пружину в ящике, скрипело жутко. Хотел поменять болтовое соединение ручки сцепления. Вначале никак не мог его открутить, грани были слизаны. Наконец я открутил соединение, поставил свой гровер, болт, гайку и в скором темпе начал закручивать. Ну все думаю, порядок, берусь за ручку и ...она болтается да блин! Ладно, завтра доделаю, комары заели уже. Напоследок, фото мотоцикла на улице и небольшая история. Мама часто ездила с дедушкой то по дрова, то на рыбалку, то сено косить. Однажды у дедушки закончился бензин, и он попросил маму остановить кого то на дороге, попросить пару литров. Тогда бензин стоил копейки и люди помогали друг другу. Мама малой была и остановила гаишников. А они говорят - поехали с нами, подвезем, на месте заправим. Дедушка как увидел их, потом маме говорит - ты кого блин привела?
  3. Сегодня с другом переписывались по поводу колеса, обсуждали правильную установку, он попросил меня скинуть фото другой стороны. Сняв крышку, я увидел это: Смазка превратилась в какие то твердые комки. Подшипник тоже выглядит неахти, долго не протянет(( Пока оставил так, я хочу поскорей осуществить пробный запуск и возможно выезд, чтобы выяснить какие еще есть проблемы.
  4. Привод спидометра перекинул со старой крышки вот по этой инструкции: С крылом разберусь завтра.
  5. Рано утром, пока еще не бушуют комары, пошел в гараж. Первым делом выставил перья в траверсе и зафиксировал гайками сверху и снизу. Далее я выкрутил болты снизу и слил весь бензин с перьев. По книжке, это процедуру нужно делать несколько раз, но у меня мало бензина, поэтому ограничился одним разом. Подвигал стаканы вверх вниз, дождался чтобы полностью вытелка вся жидкость, после этого закрутил нижние болты обратно. Резинки там в норме, держат, ничего не менять не пришлось. Потом я взял канистру с м8, отлил нужное кол-во масла и залил не спеша в каждое перо по 170 мл. Чтобы масло быстрее поступало - снова двигал стаканы вверх вниз. Правое перо нажимается туговатей, в отличии от левого. Верхняя пробка на правое перо тоже накручивалась поначалу туго, но потом видимо выровнялось и закрутилось легко. Я одел колесо, снял с подножки и решил проверить вилку. Первое что сразу бросилось в глаза - передняя часть стала выше, не просела как это было раньше. Работу вилки можете увидеть на видео. Что касаемо колеса - ось хорошо зажалась, крышка стала ровно, не болтается, звуки затирания колодок. Хотя шум колеса остался, это либо механизм спидометра, либо подшипник. Вот видео вращения колеса без тормоза и с ним. При выжатой ручке тормоза, колесо хорошо блокируется. Сейчас мне друг подсказал, что можно механизм спидометра можно разобрать и попробовать перекинуть со старой крышки в эту. Буду пробовать.
  6. Все таки я решил разобрать второе перо, и установить другой стакан, так как мой стакан и продавца отличались по резьбе, стояли неровно. Да и масло не помешает поменять, даже в книжке пишут - масло нужно менять в обоих перьях. Также как и первое перо разобрал, поставил другой стакан собрал. Дальше я пытался запрессовать оба пера в траверсу, чтобы они одинаково стояли. Вот тут начались проблемы. Сверху одно перо выступает выше, другое ниже. Я еще и забыл на сколько должны выступать перья с траверсы. Да и одно перо как бы туговато амортизирует. Почитал в книге что перед заливкой масла нужно промыть перья соляркой или уайт спиртом, а затем хорошо встряхнуть их. Потом содержимое слить и залить масло. Солярки у меня не было, залил в каждое по 150 мл бенза, мотоцикл наклонил вперед и давай надавливать на руль, разрабатывать перья туда сюда. Угадайте что было дальше? Перья конкретно вылезли с траверс и как штыки устремились вверх, а мотоцикл упал с подножки и рухнул рамой в асфальт. НАДО Ж БЫЛО ЗАКРЕПИТЬ ПЕРЬЯ В ТРАВЕРСЕ! Хожу вокруг да около - поднять не могу, и взяться не за что. Есть домкрат - но куда его подставить?? Думал думал, вышел на улицу. От бенза уже дурно. Я ж двери закрыл от комарей. Нужно заканчивать на сегодня. Взял старую рельсу, вначале приподнял мотоцикл, глушителями поставил на рельсу. После этого я смог установить подножку и мотоцикл занял прежнее положение. На сегодня хватит, завтра продолжу. С перьями разобрался - с траверс они должны выпирать только пробками!! А я их пихаю черти куда, завтра исправлю.
  7. Только что закончил разборку вилки. Честно говоря, думал будет сложнее, но все поддалось практически с первого раза. Немножко юмора от меня, секас с планетой))) О самой вилке - сальники вроде норм, при разборке ДАЖЕ МАСЛО ВЫТЕКЛО!!!!!Да и немало. Выходит вилка живая))) Единственное что печалит - у меня осталось очень мало бензина, ну ладно, поэкономней постараюсь. Народ, подскажите стоит ли разбирать второе перо вилки? Я когда первое снимал, проверил под своим весом - как по мне - нормально пружинило. Сколько масла залить в одно перо? 150 -170 мл пойдет?
  8. Отмыл крышку, колодки оставил старые, смазал привод спидометра, все собрал. Хорошая новость - при выжатой ручке тормоза колесо блокируется намертво. На этом все хорошее заканчивается. Спидометр подключить не удалось - короткий трос и рубашка. Видимо этот трос рассчитан на спидометр в фаре, как на планете 3. Как удлинить я не знаю, он неразборный. Можно купить в инете, но есть ли такие тросы длинные? Может у всех стандартная длина под такое посадочное в колесе. Колесо крутится шумновато, я уже не пойму трет колодки или что то еще. Перо однозначно буду разбирать, так как ось все таки прокручивается - возможно из за этого и крышка сидит неплотно, а отсюда и перекос.
  9. Продолжаю ремонт. У меня не вышло подружить крышку ступицы от 5 ки с вилкой от 4ки, поэтому я купил крышку под 4ку. К сожалению на крышках 4ки всего один тормозной рычаг, на 5ке их два. Для меня это не критично, я гонять не собираюсь. Лучше один нормально работающий рычаг , чем два косо криво прилегающих. Изначально продавец скинул несколько фото трех крышек. Меня больше всего привлекла левая крышка. Да и друг посоветовал брать либо левую либо среднюю. Как выяснилось сейчас - не зря я взял левую! Посмотрите на тросы спидометра - у 4ки посадочное троса плоское: А у 5ки игольчатое: Если бы не было рубашки с тросом в комплекте - был бы попадос! Колодки тоже разные, у 5ки как бы выразиться, монолитные что ли, помощней как на мой взгляд. Подскажите, колодки крышки от 5ки (слева)подойдут к 4ке(справа)? Посадочное одинаковое, думаю проблем не должно быть, но мало ли, решил спросить у вас.
  10. Вот всегда задавался вопросом - почему на коляске иж, нельзя было сделать крепеж под запасное колесо? Если не сзади, то спереди на коляске или сбоку как то одевать
  11. Такой инструмент у меня есть Изначально я думал что он предназначен как выжимка для цепей, но позже в какой то книге увидел что им можно крутить спицы. Но у меня ничего не получалось, но благодаря вам я понял почему - оказывается им зажимают спицу, а не крутят сам наконечник. А еще у меня не хватает детали, вкладыша в форме шайбы - вот почему не могу зафиксировать спицу.
  12. Как блин на нем ездили???? Вроде нашел в чем дело - у меня вилка от 4-ки, а колесо от 5 ки. Сейчас проверил - когда ослабил ось колеса, колодки стали меньше тереть, но сам диск болтается.Я попробую порегулировать, хомут компенсатор на вилку сделать, чтобы барабан не болтался - но хз. Возможно придется купить крышку барабана под 4 ку.
  13. Спасибо за советы! Колесо более менее выровнял, теперь пытаюсь разобраться с тормозом. Почему внутри трут колодки, не зависимо от положения рычага на барабане?
  14. Димотик, я пока не разбирал вилку, оставил как есть. Вилка вроде ровная, восьмерит колесо, сейчас цель убрать эту восьмерку, а еще разобраться с передним тормозом, потому что он что есть что его нет.
  15. Простите что так долго не выходит на связь - были сильные дожди, стихия подкинула проблем, обвалился колодец, туалет, крышу посрывало. Начал править колесо. К сожалению, мой универсальный спицевой ключ не подошел, маловат. Напилинг решил проблему. Сами спицы оказалось непросто крутить, пришлось делать ручку для ключа, чтобы увеличить усилие. И тут я столкнулся с еще одной большой проблемой - некоторые спицы крутятся, но вместе с наконечниками Вот это я встрял. Если раньше стояла цель выправить колесо, то сейчас, хотя бы, убрать сильную восьмерку с одной стороны. Плоскогубцами зажимаю спицу, кручу наконечник ключом и все равно прокручивается. Тиски что ли снимать со стола - у меня идеи кончились! Также не понятна такая штука - при вращении колеса, внутри что то трет( я так понял это колодки). Ну ладно, при отсоединенном тросе трет. Но оно трет в любом положении тормозного рычага И еще, если тормозной рычаг на барабане полностью зажать - то колесо не блокируется нормально, можно спокойно прокрутить рукой!!! Как это понять - кирдык колодкам? Вот к вам пришел за советом, может подскажите чего нибудь.
×
×
  • Создать...