Перейти к содержанию

vyrcnk

Постояльцы
  • Постов

    821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

vyrcnk стал победителем дня 23 сентября

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • День рождения 06/25/1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda CB1300SF Boldor, Voge 300 Rally
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vyrcnk

  1. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    На Кубани жарко бывает.
  2. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    После моря куда можно съездить, ну конечно же в горы. Саратовская — Апшеронск. Частенько последнее время тут проезжаю, но от этого не становится менее интересно. Желтого цвета на деревьях все больше. Грибников много. Погода пока теплая, даже можно сказать жаркая. А вот за Апшеронском в сторону Черниговского резко становится прохладнее. Не удивительно, снежные вершины уже близко. Асфальт заканчивается в 46,5 км от лукойловской заправки, что на выезде из города. Дальше гравийка и грунт. От развилки на Отдаленный, как я понял, левее уходит дорога на Дагомыс. Ехал в этом направлении пока не пошли совсем большие лужи. Хоть и успел уделаться, но дальше в откровенную грязь лезть не захотелось и по этому развернулся обратно. На Отдаленный дорога так же упирается в жижу. Тем не менее получил большое удовольствие от поездки в эти места. Виды вокруг такие, что неоднократно автомобили оказывались на встречке из-за зазевавшегося водителя. Мотоцикл показал себя отлично на разном покрытии. Обратно через Хадыженск на Горячий Ключ и по скучной М4. Придется все же попробовать ради передвижения по трассе установить другие звезды. Разрешенные тут 110 км/ч слишком много. Вот если бы на этой скорости несколько снизить обороты.
  3. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    В книге дана таблица рекомендованных масел в зависимости от температуры окружающей среды. А у Kawasaki этому уделено еще больше внимания. Если грубо и упрощенно. Первая цифра перед буквой "W" это индекс показывающий температуру при которой можно без проблем запустить двигатель на холодную. А вот вторая цифра, после буквы максимальную рабочую температуру. Там где используется "30", "40" точно подойдет, не говоря о "50". А вот если положено для этой температуры окружающей среды "40", то с "30" возможны проблемы, а "50" перекроет с запасом.
  4. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Захотелось сегодня выгулять CB1300SF, а то застоялся малость. Да и удобнее на нем совершать подобного рода поездки, когда ожидаются равнинные асфальтированные дороги, а время, как обычно, ограниченно. Во-первых захотелось побывать на сервисе официального представителя Voge где-нибудь еще, кроме Краснодара, что и удалось сделать. Задал вопрос по обслуживанию и техническому регламенту модели 300 Rally. От услышанного берет, мягко говоря, оторопь. Оф. представитель со всей ответственностью заявляет, что обслуживание должно проходить по срокам, что указаны в руководстве по эксплуатации, которое дали при покупке мотоцикла и никак иначе. Никаких иных «внутренних» документов и предписаний не существует. А ТО без расходников стоит действительно 3 000 руб. Хорошенькая разница. По требованию краснодарских дилеров замена масла и фильтра производится после ТО 1 через каждые 3 000 км. на весь срок гарантии. Первая проверка зазоров клапанов не ранее 30 000 км. пробега. В руководстве цифры совсем другие. ТО 2 на 5000 км, ТО 3 и далее через каждые 7500 км. Это чаще, чем в японском мануале, но куда к нему ближе. Проверка зазоров клапанов через каждые 5000 км. Ну не могут же в Краснодаре нагло врать с целью личного обогащения… или могут? Что-то уже не тянет проверять дальше, как и вообще иметь с ними дело. Прокатиться на ТО в другое место получается куда выгоднее, но главная причина тут совсем не в жадности. Просто нельзя подобное поощрять. Раз уж оказался в этих краях, решил прокатиться к морю в Приморско-Ахтарск, хоть и был тут не так давно. За одно сравнить ощущения от поездки по этой дороге на другом мотоцикле. А вот и не получается сравнивать, слишком они разные. Лучше - хуже будет совершенно неуместно. Совсем разный взгляд на путешествие. С морем опять повезло. Вода оказалась еще чище, чем в прошлый раз. Уже прохладная, но для купанья подходит вполне. Солнышко жарило почти по-летнему, но по всему уже ощущается осень. Медуз на этот раз видно не было, а вот рыба заходила на мелководье к самому берегу. Жаль не получилось запечатлеть ее на фото. Надо было еще заехать за посылкой. Теперь маслом и фильтрами для Voge запасся, на 3 замены хватит. Время поездки на CB1300 потрачено меньше, бензина естественно больше. Если на 300 Rally было меньше 4 л / 100 км. То здесь уже вышло около 6 л.
  5. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Из мануала Kawasaki KLX 250 по проверке и регулировке зазоров клапанов. Перевод несколько корявый, но суть понятна. тут вот
  6. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Выезжал из дома солнечным летом, а вернулся осенью. Краснодар — Саратовская — Апшеронск. Тут и застала резкая перемена погоды. Черные тучи и холодный ветер. Думал было проехать в сторону горной группы Фишт, но глядя на надвигающуюся непогоду с этого направления, отказался от этой затеи. Отвернул на Туапсе, к морю. Понадеялся, что там будет теплее. Дождик меня все же догнал. Мелкий и противный. Шаумянский перевал встретил раскисшей дорогой. Хорошо гравия осталось еще порядочно. Колеса хоть и срывались кратковременно, но зацеп быстро восстанавливался, падений не случилось. Хотя скорость сильно упала и уделался, как поросенок. За перевалом дождя уже не было, но асфальт мокрый. Еще не ездил в таких условиях, по этому поначалу осторожничал. Потихонечку начал привыкать. В общем потоке под ногами ни у кого не путался, а вот возможности обогнать приходилось дожидаться. «Сюрпризом» оказался закрытый въезд на «Плиты» у Ольгинки. Это же кому на хвост наступили, что отдали такое распоряжение, открытия в разгар коронобесия все забыть не могут? В интересное время живем. Море вроде бы общее, а попробуй так просто к нему подъехать, чтобы отдохнуть и искупаться. Мест поближе пожалуй и не осталось, чтоб не нарушать и не платить. На мотоцикле с этим конечно попроще будет. В Новомихайловском, Турбаза Приморская, все же остановился на берегу. Море штормило, в воде никого не видно. Холодный ветер и надвигаются мрачные тучи. Купаться в такую погоду нет желания. Обратно ехал уже по М4. Дорога сырая лишь небольшими участками. Обкатка к этому времени закончилась. Максимальную скорость еще не пробовал, разгонялся чуть больше 120 км/ч по спидометру. Не его это. Длительно ехать удобно 85 -100 км/ч. Расход топлива удивил. Проехал 409,4 км, потратил на это 15,81 л топлива. Расход соответственно средний 3,86 л / 100 км. А по дороге домой, где разгонялся побыстрее, всего лишь 3,97 л / 100 км.
  7. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Со мной в сервисе своим "внутренним" документом поделились, где указано 3000 км. Кто во что горазд. Что-то у меня все больше крепнет желание послать их подальше. Сомнения одолевают, что получится извлечь хоть какую-то пользу от гарантии при настоящем положении вещей. ВК кстати неудобные посты просто не публикуют. В японском мануале зазоры клапанов следует проверить на 800 км, 10 000 км, 20 000,км, 30 000 км... При чем это совпадает с заменой масла и масляного фильтра.
  8. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Печально, когда сотрудники салона «Многомото» проявляют такой непрофессионализм. Что по технической части, что по юридической. Проблемы связанные с купленной техникой клиент вынужден решать самостоятельно. Было бы еще понятно отсутствие каких-либо знаний, пусть даже по своему роду деятельности, но когда и не хотят ничего знать или сделать даже малейшее движение в этом направлении… Продали технику, на которой в ЭПТС обнаружились какие-то ограничения (обременения). Такое ощущение, что о сайте Системы Электронных Паспортов раньше и не слышали и тут же заявляют, что я сам виноват и ограничения относятся не к мотоциклу, а ко мне. Не смотря на то, что ограничения обнаружились раньше того момента, когда меня вписали в паспорт, как нового владельца. Ну что тут поделать, отправился в место регистрации мотоцикла к официальным представителям власти. Там пробили по базам данных ГИБДД и меня, и мотоцикл. Каких-либо задолженностей и ограничений не нашли. Сказали могу продавать или делать с мотоциклом чего заблагорассудится, ограничений никаких не имеется. Вернувшись домой, сделал еще запрос на сайт СЭП по электронной почте, как бы исправить ошибочку или предоставить основания для такой записи. Жду ответа. Похолодало, на этот раз мотоцикл завелся немного хуже обычного и один раз заглох при прогреве. Обкатка, по японскому варианту, заканчивается. Пробег приближается к 1600 км. Ездить начинаю агрессивнее. В общем-то в потоке уже не чувствуешь себя особо обделенным. Расчет просто нужен точнее. А вот запотевшие изнутри фары явление конечно неприятное, как с этим бороться, да и надо ли (запотевание на небольшом участке) еще не знаю. Опять порадовала работа ветрового стекла. Ездил при небольшом дожде и по мокрой дороге. Хоть в общем грязезащита бывает и получше. Тем не менее в непогоду чувствуешь себя куда лучше, чем представлялось сначала. До жесткого кофра я пока еще не созрел, а вот под мягкую сумку добавил площадку на багажник. Надеюсь испытать в ближайшее время.
  9. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Да на сайте Системы Электронных Паспортов: https://portal.elpts.ru/portal/index?0
  10. День добрый! От души поздравляю с приобретением ещё одной радости души! На мой взгляд одного из лучших китайчиков.

    Но вопрос немного другой, про водохранилище. 

    Так получилось, немного от мототемы отошел и купил лодочку пвх с моторчиком, есть возможность приехать в гости к знакомым на несколь дней, до какого момента по погоде у вас будет приемлемо на воду выйти? 

    Местные ведь катаются там на лодках?

    Алексей. Ранний ник Alekskonv. 

  11. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Комп сдох, с телефона писать непривычно. Что-то пошла прямо черная полоса. Пожалуй вернуть бы время назад, не стал бы связываться с салоном "Многомото". За что ни возьмись, все не так и на любую мелочь уходит куча времени и нервов. Ладно на ТО просто денег содрали, 3000 за замену масла и смазку цепи, заставили ждать опаздавших на работу, и вынесли мозг за фильтр, который я якобы не покупал и покушаюсь мол на их собственность. Мало, что обязуют ТО проходить в 4 раза чаще, чем на японском прототипе. Я не имел раньше дела с ЭПТС, захотелось туда заглянуть ради уточнения мощности, чтоб прикинуть величину налога. Тут выяснилось, что я туда не вписан, как собственник и сделать это обязан салон. И ни полслова об этом при продаже. Потянулась переписка и звонки. Не буду описывать всю бестолковщину. В итоге мытарства пройдены и я законный владелец. Но так же выясняется, что на мотоцикле есть ограничения (обременения). Снова звонок, обещают посоветоваться с начальством и перезвонить. Звонят и заявляют в довольно хамской форме, чтобы я обращался в службу поддержки сайта, где хранятся данные ЭПТС, а они тут ни при чем. Или еще лучше шел сразу в суд. На сайте ГИБДД ограничений не нашел, в залоге движимого имущества так же никакой информации нет, но там советуют сходить к нотариусу и обзавестись соответствующей бумагой, не бесплатно разумеется. Вот и не знаю, что теперь с этим всем делать. Может кто имел подобный опыт? Ну а на мотоцикле тем временем усовершенствую багажную систему, чтоб удобнее было крепить сумку в вертикальном положении, ведь пассажирское место может пригодиться для использования его по прямому назначению.
  12. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Поначалу тоже задумывался почему так с баком. Прихожу к выводу, что это сделали специально. Главный козырь подобного рода техники перед мотоциклами с большей кубатурой - вес, соответственно возможность передвигаться в более сложных условиях. Не менее важен тут и хороший баланс. Напоминает методику, которую использовали на истребителях времен ВОВ. Дополнительные топливные баки, от которых избавлялись в случае, когда от самолета требовалось проявить по максимуму летные качества. На счет потери времени на заправки верно. Но на сложных участках накапливается усталость, а пилить по однообразной дороге, вроде прямой трассы в степи то еще испытание. Сидеть довольно удобно, однообразный гул... в сон так и тянет, особенно когда не выспался накануне. Тут лишняя остановка и смена деятельности жизненно необходимы. В общем нет худа без добра. Сколько реально проезжаешь на одном баке, какую лучше держать крейсерскую скорость и когда уже искать заправку еще рано говорить. Пока записываю в табличку километры и литры. Средний расход получается 3,43 л / 100 км, максимальный был 4,05. Но мотоцикл еще на обкатке и режим щадящий.
  13. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    С чем сравнивать. Легковые автомобили объезжаешь легко и непринужденно, было бы для этого свободное место. Вот гравий поглубже еще как следует не попробовал. Тут конечно многое от водителя зависит. На выходные планировал проехать по дороге с такими участками, если ничего не помешает.
  14. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Не смотря на подарок от налоговой инспекции в виде извещения, который решил оплатить сразу, не откладывая в долгий ящик, поездка к морю все же состоялась. Правда не к Черному, как планировал изначально, а к Азовскому. Оно вообще-то быстрее остывает, да и вчера уже катался по дороге в направлении Горячего Ключа, так больше получается разнообразия. Дорога тут обычно бывает посвободнее. Только под Тимашевском, через ж.д. переезд частенько собирается караван из большегрузов, но я же на эндуро… Так и получилось. Грузовики не стали причиной большой задержки по времени. Вот по трассе скучновато конечно же, когда не даешь двигателю раскрутиться выше 6 000 об/мин, это чуть меньше 90 км/ч. Ветер довольно сильный. Вот тут очень заметным становится работа ветрового стекла. Вроде и размеры скромные, но чтоб хорошо проветриться приходилось вставать на подножках и ехать какое-то время стоя. При чем это касается не только куртки, но и вентиляции на шлеме. Наверное ветер стал причиной ощутимой разницы по расходу топлива туда и обратно. Ну не могут же не долить на «Газпроме». Степь пышет жаром, а на подъезде к морю появляется живительная прохлада. Море оказалось почти спокойным и на удивление чистым. Никогда раньше не купался в черте города. Камни тут привозные. Ими укрепляли набережную. Дно пологое, илистое. Может на самом городском пляже песок, я немного в стороне от него входил в воду. Водичка отличная, а людей уже совсем мало. Водные развлечения предлагают по цене вдвое меньше летней. Осень...
  15. vyrcnk

    VOGE 300 Rally

    Пройдено первое ТО. Стружки в масле оказалось совсем мало, можно сказать и не было. Все же поделились внутренним регламентом. Согласно предписанию рекомендовано масло Motul 7100 10W-40. Замена (с фильтром) на 1000 км (ТО1), 4000км (ТО2), 7000км (ТО3), 10000 км (ТО4) / 2 года… Получается ни много, ни мало в четыре раза чаще, чем на японском прототипе, не смотря на то, что снимают мощности с того больше, а масла в 250 см3 помещается меньше. Двигателю оно конечно же ни коем образом не повредит, но вот по цене. Хотя на бывших у меня ранее китайских мотоциклах с фильтром сеточкой и центробежным менял каждые 2000 км. И не обеднел… За само ТО взяли 3000 руб., кроме замены масла, почистили и смазали цепь, проверили тормозную систему. Масло же, как и фильтр великодушно позволили использовать свои. Фильтр HF 112, масло ENI i-Ride racing offroad 10w-50. О качестве масла пока ничего определенного сказать не могу. Масло как масло, возможно нейтраль поймать на месте чуть сложнее, а может это просто показалось. Понаблюдаю, вряд ли при такой частой замене будет заметен угар. Прокатиться получилось сначала по пробкам, часть по скоростной автомагистрали, далее горный серпантин, асфальт и немного гравийки. В общем условия самые разные. В пробках жить можно, автомагистраль скукотище, по правому краю проезжей части. Саратовская — Горячий Ключ интереснее. А вот в направлении Хадыженска мотоцикл по-хорошему удивил. На асфальте, по серпантину ведет себя не хуже дорожника с поправкой на больший диаметр колес. Нет паразитных раскачек и ощущения резиновой рамы, траекторию держит. Едет куда направили. Платой за это является некоторая жесткость, не смотря на большой ход подвески. На торможении клюет конечно посильнее, но к этому привыкаешь быстро.
×
×
  • Создать...