Перейти к содержанию

Doki4

Пользователи
  • Постов

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж Планета-3К, Паксус 550МД, Racer Panther RC300-GY8X, GR8 F300A (175 б/в) Enduro OPTIMUM (2022 г.)
  • Имя
    Докич

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Doki4

  1. Смотря в какую сторону хочется улучшиться. Пантера - отлично сбалансированный мот (комфорт, ресурс, возможности, экономичность, надежность, цена...). Для меня в ней один недостаток - она лениво встает на заднее, а в наших заваленных упавшими деревьями лесах мне это бывает нужно до 10 раз на каждый километр и поэтому бывает неоправданно устаешь, так как вместо резкости двигателя приходится выдергивать ее своей силой, но зато какой кайф отмахать 100-150 км по лесам наслаждаясь природой, мягкостью задней подвески и сидения, а не думая на каждой кочке что сейчас снова врежет бревном сидения между ног и какой половинке зада пришла очередь разместиться на жердочке сидения и не пора ли поворачивать домой, так как в бак влезает топлива лишь на 3 круга вокруг дома (ГР8). Лишней мощности у нее тоже нет и если не выкручиваешь постоянно ручку газа до упора, то только потому что щадишь двигатель и сама ручка настолько длинная, что без перехвата её до упора не выкрутить. Я пока следующим мотом выбрал REGULMOTO SPORT-003 PR PRO (4 клапана) 6 ПЕРЕДАЧ, но купить пока не складывается. У него более резкий и мощный двигатель, подвеска более энергоемкая, 6 передач позволят лучше приспособиться к плохим дорогам, но не такое комфортное сидение, больший расход топлива, меньше ресурс двигателя, более требователен к обслуживанию, ну и по цене на 60-100к больше. Сейчас у моей Пантеры произошла только первая поломка (потек задний амортизатор), а я езжу на ней уже 4-5 сезонов и 11ккм практически убивая её по пересечёнке и в среднем на 2-3 передаче с 45-46звездой, почти не обслуживая и на самом дешевом просроченном минеральном масле с редкими заменами, т.е. это очень надежный и неприхотливый мот. А, да... для езды по лесам на Пантере надо поднимать тормозной цилиндр, ставить большую заднюю звезду и ловушку цепи - это все не трудно, но потребует сварку, болгарку и дрель. Как на Пантере ездится по дорогам и городу - я не знаю, так как ни дорог, ни городов в нашей местности нет.
  2. Скорее всего что-то с приводом случилось. Может тросик выскочил-оборвался-срезало шлицы, может в редукторе зубья шестерен срезало.
  3. Появилась новая Пантера 300Z (RACER ZWC2-300X PANTHER).)
  4. Судя по схеме он работает в масляной ванне КПП и в дополнительной смазке не нуждается.
  5. Сальниковую на зиму брызнул силиконкой из баллона, больше никак не ухаживал - 120 моточасов, признаков износа нет. Безсальниковые ЧОХО никак не ухаживаю - за 4-5 ккм полный износ цепи - замена. Но у меня нет больших и продолжительных скоростей, вся езда - это 3-4 часа эндуро прогулок по преимущественно сухой песчаной местности. Думаю регулярный уход и смазывание не продлит ресурс цепи сколько нибудь существенно, но конечно добавит приятных ощущений заботы о своем железном друге.
  6. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/page/234/#findComment-610058 https://www.ozon.ru/product/lovushka-uspokoitel-napravlyayushchaya-tsepi-dlya-enduro-300-brz-motoland-regulmoto-racer-1217421506/
  7. Обсуждалось уже, почитайте мое сообщение и вокруг него: https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/page/228/#findComment-604939
  8. Вот эту можно посоветовать https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-crevon-choho-520vo-120l-salnikovaya-zamok-pod-zashchelku-1462132570/ , как раз 2 штуки осталось. Дешевле не бывает, а отзывы хорошие. Ставить сразу ее наверное не стоит, так как через несколько сотен км наверняка захочется сменить звезды (например для более уверенной езды по бездору и внятной тяги на 5-й передаче), а укороченная цепь уже может не позволить это сделать.
  9. По росту нормально будет, я 192 см и мне хоть и маловат он немного, но вполне терпимо. По весу... придется ездить очень осторожно, я 95-100 кг и подвеска задняя закручена весьма сильно, но пробивает если гнать по ухабам, даже в стойке пробивает если зазеваешься. По мощности двигателя... его конечно мало, но за то он относительно экономичный, высокоресурсный и почти не требует обслуживания. Я тоже возможно буду брать новую Пантеру, так как старая уже устает. Мот надежный, комфортный, большой запас хода, умеренная цена. Если не найду что-то такое же комфортное, надежное, с большим баком, но более мощное, то снова присмотрюсь к Пантере.
  10. Я то же самое выбрал)), только звезду на 46 взял и на скидках успел все купить за меньше 5к.
  11. Тогда бы они молчали в тряпочку, но они открыто заявляют, что не имеют никакого отношения к японской фирме ДИД, Хотя дизайн конечно для непосвященного человека практически идентичный.)) Дополню. Не поленился, достал свою новую цепь. Вы правы. Не смотря на заверения представителя фирмы, что цепь производится в Китае, на звеньях стоит оттиск Джапан, значит безусловно подделка. Но отзывы покупателей вроде неплохие (есть пробег 23ккм), время покажет стоит ли она свои 2780 р.))
  12. Я эту взял за 2780 р., но еще не ставил (это не подделка, это китайский ДИД - другая фирма хоть и имя похоже на японскую ДИД) - https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-dlya-mototsikla-didvf520hv-120l-salnikovaya-832734926/
  13. У меня такая стоит JTR273, мне нравится. она симметричная, можно перевернуть другой стороной при износе и снова гонять как на новой. Соотношение у меня 12х42, это 13х45-46 примерно, для деревни и бездорожья нормально, гарантированно и легко поднимается на заднее перед бревнами и канавами (если умеете конечно, одним газом не поставить) и на 5-й уверенно разгоняется по лесным песчаным дорогам. Переднюю можно не менять если износа нет или если менять, то тоже на качественную, что бы не износилась раньше времени и цепь не начала разрушать. Я свою перевернул другой стороной и шайбы под болты подложил, что бы её положение осталось прежним, но у меня цепи обычные дешевые. Ради сальниковой я бы конечно новую и качественную купил. Еще надо ловушку ставить и тормоза поднимать если по бездорожью и лесу гонять. Большая звезда затягивает в цепь хламу во много раз больше, чем штатная и цепь слетает, а на штатных тормозах через бревна ездить смертельно опасно, можно упасть при блокировке колеса и сучьями пропороться.
  14. С родной цепью ничего не делал, только подтягивал - 5 ккм отходила, но износ был уже запредельный (начала поджирать ведущую звезду). Вторую такую же (ЧОХО) тоже не мыл-не смазывал - 4ккм прошла и пришлось заменить, так как установил случайно заднее колесо с перекосом и её мигом растянуло. Езда у меня небыстрая, но нагрузки большие (постоянный песок, иногда немного грязь, тренировки эндуро-навыков). За сальниковой на ГР8 тоже не ухаживаю никак. Прошла 100 мч тренировок, пока все в норме. На зиму наверное забрызгаю цепи силиконкой что бы не ржавели сильно.
  15. Может эта подойдет. Проверьте посадочные размеры... https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=6024
×
×
  • Создать...