Смотря в какую сторону хочется улучшиться. Пантера - отлично сбалансированный мот (комфорт, ресурс, возможности, экономичность, надежность, цена...). Для меня в ней один недостаток - она лениво встает на заднее, а в наших заваленных упавшими деревьями лесах мне это бывает нужно до 10 раз на каждый километр и поэтому бывает неоправданно устаешь, так как вместо резкости двигателя приходится выдергивать ее своей силой, но зато какой кайф отмахать 100-150 км по лесам наслаждаясь природой, мягкостью задней подвески и сидения, а не думая на каждой кочке что сейчас снова врежет бревном сидения между ног и какой половинке зада пришла очередь разместиться на жердочке сидения и не пора ли поворачивать домой, так как в бак влезает топлива лишь на 3 круга вокруг дома (ГР8). Лишней мощности у нее тоже нет и если не выкручиваешь постоянно ручку газа до упора, то только потому что щадишь двигатель и сама ручка настолько длинная, что без перехвата её до упора не выкрутить. Я пока следующим мотом выбрал REGULMOTO SPORT-003 PR PRO (4 клапана) 6 ПЕРЕДАЧ, но купить пока не складывается. У него более резкий и мощный двигатель, подвеска более энергоемкая, 6 передач позволят лучше приспособиться к плохим дорогам, но не такое комфортное сидение, больший расход топлива, меньше ресурс двигателя, более требователен к обслуживанию, ну и по цене на 60-100к больше. Сейчас у моей Пантеры произошла только первая поломка (потек задний амортизатор), а я езжу на ней уже 4-5 сезонов и 11ккм практически убивая её по пересечёнке и в среднем на 2-3 передаче с 45-46звездой, почти не обслуживая и на самом дешевом просроченном минеральном масле с редкими заменами, т.е. это очень надежный и неприхотливый мот. А, да... для езды по лесам на Пантере надо поднимать тормозной цилиндр, ставить большую заднюю звезду и ловушку цепи - это все не трудно, но потребует сварку, болгарку и дрель. Как на Пантере ездится по дорогам и городу - я не знаю, так как ни дорог, ни городов в нашей местности нет.