Перейти к содержанию

Doki4

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Doki4

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж Планета-3К, Паксус 550МД, Racer Panther RC300-GY8X

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Doki4

    Тогда все будет отлично.
  2. Doki4

    Не стоит так делать. Аккумулятор сухозаряженный, в дополнительной зарядке не нуждается. Если очень хочется, то можно чуть чуть под контролем, но на ночь если оставлять и без контроля, то только на автоматическом или полуавтоматическом ЗУ.
  3. Doki4

    у меня Пантера 2020 года выпуска (купил в конце 2021 года) - идет уже с зад. колесом нового образца (спицы прямые, звездочка на болтах, а не на гайках-шпильках). У Вас такая же скорее всего. Что там внутри стоит я тоже пока не знаю... Когда заболтаются - заменю на качественные подшипники, к тому времени надеюсь появится информация с номерами. Ну или на крайняк разберу осенью - узнаю номера, а к весне новые придут - поставлю.
  4. Doki4

    Подшипник заднего колеса 6302 2 rs 2шт, сальник 27х47х7 2 шт. - такая информация выкладывалась в этой теме. Думаю это данные для зад. колеса старого образца. По переднему колесу данных нет, какие сейчас ставят подшипники пока не знаю.))
  5. Doki4

    Заднее колесо мне понравилось, ни чуть не изменилось за обкатку, а вот переднее - все спицы ослабли, ходуном ходят. Может в будущем и переднее колесо начнут ставить прочное. У кого пантеры старых годов, может попытаться заменить заднее колесо на современное?
  6. Doki4

    Спидометр ведет себя так же, стрелка приближается к концу шкалы (около 120 км/ч), а ЖПС показывает 75 км/ч. Расход у меня 6 л. на 100 киткм и это при том, что езжу на 1-2-3 передачах по песчанным дорогам, то есть если бы были нормальные дороги, то реально уложиться в расход 4 литра и меньше можно без проблем. Возможно у Вас фильтр воздушный намок-загрязнился... или Вы его может маслом пропитали?, как в инструкции написано, что делать ни в коем случае нельзя. У меня на новом Минске (это было в 90-х годах) были колеса тальком засыпаны и пока я дважды не протер это все бензином, колеса постоянно проворачивались и пипки у камер срезало. После удаления талька никаких проблем не было..., на всех мотоциклах и машинах езжу без талька, все нормально. Колеса бывает спускаю на бездорожье, ничего не жует, не приваривает, хотя скоростей выше 80 км/ч у меня не бывает.
  7. Doki4

    У меня тоже стал не очень хорошо запускаться в первый запуск и подхлопывает при резком открытии газа, но я пожалуй начну с клапанов. Нас учили карбюратор в самую последнюю очередь крутить, когда точно уверен, что все остальное исправно. Пробег 700 киткм. Обкатка идет потихоньку, кручу мотор уже кратковременно до вибраций (5500-6000), расход снизился с 6 до 5 литров на 100 киткм, холостые обороты поднялись выше 1000. Все работает, всем доволен.
  8. Doki4

    Это видно с первого взгляда. На колесе нового образца расстояние между покрышкой и цепью должно быть около 1 см (на столько плоскость зад. звезды отстоит от плоскости зад. колеса), а у меня ,если выровнять по маятнику, было около 5-6 см. Но выставлять заднее колесо надо длинным уголком или линейкой по переднему колесу, а не по другим деталям мотоцикла, так будет точнее. Я лучший сварщик в моей деревне...))), но увы это не мой уровень. Наверное наварю пластину на одно ухо рамы и просверлю новое отверстие для оси маятника. Но пока буду все вымерять и думать, что-то тут не так! Есть вопросы и по переднему колесу - ось стягивает перья вилки внутрь, этого не должно быть. Возможно надо чуть добавить распорные шайбы иначе неравномерный и досрочный износ вилки будет. Все это мелочи доводки. Мотоцикл хорош, а учитывая цену (116 т.р. с доставкой) - безумно хорош! Сейчас последние деньки сезона и буду кататься!))
  9. Doki4

    Ужасный ужас, слов нет.((( Возможно из-за нового заднего колеса так все искорежили, возможно просто брак... Выравнял колесо по уголку, подобрал и вставил толстый брусок между колесом и маятником и затянул ось в этом положении, после чего сотню км намотал по лесу. Управляемость значительно улучшилась, мот перестал рыскать, легко выходит из глубокой колеи, значительно легче стало в поворотах. Впереди зима, буду думать как решить эту беду.
  10. Doki4

    При первых поездках почувствовал, что трудновато держать равновесие на этом мотике, списал на зубастую резину и высокий центр тяжести. Сегодня обнаружил, что уши крепления маятника приварены несимметрично, и заднее колесо едет конкретно в сторону. Выровнял положение заднего колеса параллельно ходу мотоцикла с помощью длинного уголка. Получилось слева ось колеса в середине натяжки, справа в самом начале натяжки... При попытке затянуть ось, колесо естественно не желает находится в таком кривом положении и пытается выравняться. Не знаю даже что и предпринять, сам не возьмусь раму переваривать, в город отправлять дорого, попробую наверное натяжитель правый сделать двусторонней работы, что бы жестко фиксировал колесо от смещения вперед-назад и не смещалось при затягивании оси. Походу надо в магазин идти с уголком при выборе этого мотоцикла.))) Поправьте меня если я что-то недопонимаю или неправильно делаю. Ведь раму варят по шаблону и такое невозможно?? или у всех так должно быть??
  11. Doki4

    Возможно есть еще третья цель. Встречал на просторах интернета следующее мнение. В обычном режиме работы двигателя в картере образуется слегка избыточное давление, а в режиме торможения двигателем наоборот, легкое разрежение, которое способствует засасыванию через сапун дорожной пыли в картер двигателя, поэтому было бы неплохо с помощью подключения к воздушному фильтру защититься и от этого. Правда у меня все сапуны наружу...))), просто стараюсь не тормозить двигателем на пыльных дорогах.
  12. Doki4

    Сам не знаю, но встречал высказывания, что штатной пантеровской резины хватает на 600 км пробега по асфальту. Так что будьте внимательны кому она дорогА... или скажите, что это неправда, кто точно знает.)
  13. Doki4

    Мне в любом случае 20 лошадей не удержать если взбрыкнут)), а вот 4 и 5 передачи у меня пока пропадают, а с большой звездой может и пригодятся. 1 передачи мне не хватает, нужно медленнее и мощнее. Трогаться я и на 2-й могу, а вот через болотинку его перевести или через препятствие какое коварное, хотелось бы что бы он сам себя тащил уверенно и я рядом шагал, а не скакал как заяц по кочкам.))) Все ерунда, на самом деле все отлично! Сейчас надо обкатать по возможности нормально, потом видно будет. Задняя звезда уже с завода прикручена болтами намертво, спицы толстые и почти прямые, думаю можно будет повеселиться после обкатки.))
  14. Doki4

    10 литров бензина хватило на 150 киткм и пришлось перекинуть кран на резерв. Гонял до 40-60 км/ч, крутил до 4,5 тысяч. Это примерно 6 литров на 100 км, Планета-5 поменьше кушала, но и везла скромнее. После обкатки подрегулирую все, думаю еще меньше расход будет. Два раза грохнулся..))) (на 1-й передаче на левую сторону и на 2 передаче на правую на минимальных скоростях). Пластик расположен удачно и довольно крепкий, лопнул только щиток над фарой (об дерево в скольжении приложился), а я думал все бока и переднее крыло обломает. Защиту ручек сцепления и тормоза устанавливать сразу не стал - не понял их назначения, а так бы их наверное сломал. На первой передаче на холостых оборотах можно быстро идти рядом, но лучше страховаться сцеплением, так как если неосторожно крутнется газ, то мот вырвется из рук (в моем случае есть смысл задуматься о бОльшей задней звезде). Заводское масло сменил на 70 км, стало темновато-мутноватым в смотровое окно, но при сливе оказалось еще относительно чистым и думаю до 100-150 км можно было и не менять, в сеточке тоже было пару стружек. Подвеска одиночные мелкие тряхучки и большие ухабы не замечает, не стучит, дорогу держит хорошо. Если подряд идут много мелких тряхучек, то в подвеске наступает какая-то жесткость (видимо забивается) и может проколбасить. В движении мот не стоит как влитой на грунте, а постоянно чуточку "плавает", что сначала пугает, но за пределы штатного "плавания" не выходит. Даже в сложных ситуациях зацеп за грунт очень достойный, если в вираже колесо подкинет, то оно не потеряется, а снова схватится при приземлении. Сравниваю все с Планетой-5, на более хороших не ездил... Пантера - это конечно новый, не известный еще для меня уровень, восторга полные штаны, буду изучать.)
  15. Doki4

    Длительное движение на режимах близких к максимальной мощности обычно требует ровных дорог и хорошего охлаждения, возможно Ренджер справится с этим лучше Пантеры. У него и резина для этого подходит, и охлаждение мощнее, другая подвеска, глушитель свободнее, возможно другие передаточные числа и аэродинамика. Часто бывает эффективнее правильно выбрать нужную модель, чем переделывать заточенную под другие цели. Я тоже позавчера начал свой мотосезон (на Пантере), накатал уже 100 км, 4 передачу пока включить негде, хватает первых трех. Все отлично, ничего не греется, температура +5 +10 градусов. Мотоцикл достаточно крупный, легкий, мощный. Колеса накачал 1,75-п, 2-з, мот постоянно норовит что-нибудь вскопать и вылегивает при любой возможности, но еще не упал ни разу.)) Подскажите какое оптимально держать давление на сухих укатанных песчаных дорогах при скоростях до 60 км что бы не повредить резину, по-моему 1.75-2 это многовато (сам 90-95 кг).
×
×
  • Создать...