-
Постов
5 588 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
438
tim2813 стал победителем дня 4 октября
tim2813 имел наиболее популярный контент!
Информация о tim2813
- День рождения 28.11.1981
Обо мне
-
Моя мототехника:
Jianshe JS 150-3 R6
-
Имя
Тимур
Контакты
-
Сайт
https://m.vk.com/tim2813
-
Телефон
+79126080два60
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Заречный, Свердл. обл
Посетители профиля
16 896 просмотров профиля
Достижения tim2813
-
"Урал" приостанавливает выпуск классических мотоциклов и идет в Китай. Производитель мотоциклов Ural объявил о приостановке экспорта классических моделей и начале нового этапа развития - запуске линейки Ural Neo, разрабатываемой совместно с китайской Yingang. Об этом говорится в письме президента компании Ильи Хайта, полученного в распоряжение "РГ". По словам Хайта, поддерживать производство легендарных полноприводных мотоциклов стало невозможно после переноса сборки в Казахстан в 2022 году. Разорванная логистика, санкции, рост расходов и падение рентабельности привели к тому, что в 2024-2025 годах компания начала нести убытки с каждого произведенного мотоцикла. Выпуск классической линейки "приостановлен на неопределенный срок". В Ural подчеркивают, что речь не идет о полном закрытии: предприятие в Ирбите продолжает работать в ограниченном режиме, производя небольшие партии для внутреннего рынка и запчасти для экспорта. Российская газета - rg.ru
-
Привет! Я бы такой купил. Реинкарнация старого доброго GY5. Lifan X-Pect 250. Обзор здесь. Lifan X-Pect 250GY-3 - ТУРЭНДУРО ЗА ДВЕСТИ! - dzen.ru/video Если интересно, то само путешествие можно посмотреть здесь. На китайском УРАЛЕ к Белому морю - rutube.ru
-
Я полностью согласен. Сначала возил две камеры, затем одну. Но за девять лет этот набор камер ни разу не пригодился. Поэтому возить перестал. Может быть пробитие камеры зависит от мягкости шин: установленная в этом году Петрошина гораздо мягче, чем Кенда и Митас, которые стояли раньше.
- 30 ответов
-
- 4
-
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Утром, немного медлю со сбором палатки и, как нельзя, кстати. Из-за вершины горы Сурчинная выскакивает сердитая тучка и, невзирая на утреннее солнце, поливает всё, что видит мелким дождиком. Но надолго её не хватает, поэтому вскоре снова еду по свежей и умытой полевой дороге на выход из ущелья. Выбираюсь на грейдер и возле деревни Султанбаево на роднике Ярыш восполняю запасы воды. Обогнув отрог, оставляю мотоцикл у подножия и начинаю восхождение на гору Караттау. На вершине сложен небольшой тур. В него и я добавляю свой камень, который традиционно поднимаю на вершину от её подножия. Внизу видна гравийная дорога, по которой я приехал, а с обратной стороны маленьким красно-синим жуком притаился мой мотоцикл.
- 30 ответов
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Вечером, наскоро поужинав, спешу выехать налегке к подножию горы Килькан, чтобы к закату быть на её вершине. Оставляю у подножия мотоцикл и начинаю несложный подъём. Под ногами постоянно попадаются окаменевшие остатки растений палеозойской эры, куски коралловых рифов или окаменевшие древние моллюски. Выхожу на гребень, который скалистыми чешуйками стелется в направлении вершины. Из-под ног внезапно взлетает стая куропаток. От неожиданности я чуть не сваливаюсь с камней. Я на вершине. Закат освещает окружающие склоны нежным светом закатного солнца. Виден конец Яманского ущелья, где притаился мой лагерь. Красное светило падает за край земли, одаряя на прощание своим последним лучом.
- 30 ответов
-
- 4
-
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Личное закрытие сезона совпало с закрытием гештальтов. Несколько раз, возвращаясь с Южного Урала я проезжал мимо села Багаряк, но так ни разу туда не заехал. Исправляю этот недочёт и гоню в Багаряк. Немного брожу среди старинных развалин, а потом в местном сельском магазинчике меняю денежные знаки на пару домашних пирожков с картошкой. Из Багаряка мне прямая дорога на Зотинское городище, где в ход идут чай из термоса и пирожки. Вкус у пирожков, как будто бабушка пекла. Возвращаюсь обратно через Рыбниковское, расположение на оз. Большой Сунгуль. В Бекленищево выбираюсь на скалы порога Ревун. А потом, следуя вверх по течению Исети, делаю остановку на Шамейских скалах. Напоследок, пока ещё не окончательно стемнело, качаю подвесной мостик в деревне Перебор. Осенняя Исеть прозрачна и спокойна. Вместе с последними лучами солнца падает и температура. Небольшая остановка на байкпосте "Своя Дорога" в Белоярке возвращает к жизни. Жене и Юле - большое спасибо за горячий чай и печеньки!
-
Поймало племя каннибалов трёх туристов: француза, американца и русского. Вождь племени отдает распоряжение: - Худого вегетарианца француза мы съедим на завтрак, жирного на американца - на обед, а русского отпустим! Я с ним в МГИМО учился.
-
"Однажды мы отдыхали у реки где-то в Башкирии, поставили палатку, разожгли костёр и выпили много самогона. Наши девушки легли спать, а я предложил другу пойти на пасеку и украсть улей с мёдом. Мы пошли и, пока сторож спал, схватили первый попавшийся улей и потащили его через поле, стараясь не потревожить пчёл. За нами увязалась собака, которую мы не могли отогнать. Мы прошли половину пути и устали тащить улей. Мы решили оставить его и забрать утром. Протрезвев наутро, мы пришли за ульем и увидели, что это была собачья будка, а на цепи сидела собака и смотрела на нас." (с) Skyofkazan
-
Как себя чувствуешь на мало кубатуре. "мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия..." Как выглядишь со стороны. Эй, дядя, ты зачем у ребенка велик забрал!?
-
Я бы не стал, потому что тяжелый мотоцикл - это всегда тяжело, а Харлей - это ещё определенное лицо, роль, которую нужно играть. А зачем кого-то играть, если мы и так не знаем, кто мы есть? Лучше, чем Лао-цзы об этом не сказать: "Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть" Езда на малокубатуре, такой, как твой индус - это хороший способ узнать себя, реализовать свой собственный потенциал не для общества, а для себя. Это, как рыбалка на реке, только без удочки и без рыбы
-
После села Мурадымово еду только на юг, и с тех пор голоса людей мне заменяет голос ветра, потому что с людьми встречаюсь только на редких заправках и в сельских магазинах, когда нужно пополнить запас продуктов или количество бензина в баке. Достигнув границы Башкирии и Оренбургской области, разбиваю лагерь на берегу реки Ташла, на самом краю поля спелых подсолнухов. В этом месте, под жарким солнцем Оренбуржья, устраиваю полноценную полудневку: стираю вещи, купаюсь, мажу цепь мотоцикла и проверяю давление колёс. На следующий день дорога ведёт до посёлка Саракташ, а потом взорванным асфальтом на восток почти до села Жёлтое, откуда начинается сыпучий грейдер, оставляющий по краю небольшие деревеньки. Гравийка под колёсами направляет вдоль западного склона Долгих гор. Еду, и взгляд постоянно отвлекается от дороги, надолго завораживаясь на тенях от облаков, которые бегут по пологим склонам , которые так и тянет назвать по-сибирски сопками. Будто кто-то большой шёл и насыпал в степи барханы этих холмов. Докатываюсь до деревни Кондуровка, огибаю карстовое Чёртово озеро и понемногу приближаюсь к первой вершине Долгих гор – к горе Нос, которая и дала название хребту Карамурунтау - “Черный нос”. Дальше начинается пешая тропа. Спешиваюсь и поднимаюсь на гребень хребта, который напоминает окаменевшего дракона. Вот и не верь теперь в миф о Урал-батыре, который навалил горы из поверженных змеев. Трудно поверить, что сейчас дома наступила промозглая осень. Здесь ещё лето. Иду легко и непринужденно по камням, ветер неслышно качает былинки трав. Дохожу до знака триангуляции, обозначающего вершину Нос-горы. Внизу зелёной полосой расстилается долина реки Сакмара. Всегда завораживает этот миг откровения, когда ты долго думал о чём-то, смотрел картинки в интернете, мечтал, а оно исполняется. Прислонившись надолго к триангуляции, сам становлюсь каменным изваянием. Но нужно шевелиться, чтобы не стать таким же, как этот каменный змей. Поэтому спускаюсь вниз и двигаюсь дальше грунтовыми дорогами в сторону Яманского ущелья. Яманское ущелье образовалось в результате прорыва ручья Яман у горы Гумбет. Путь мне преграждают пару бродов, которые сейчас, осенью, не представляют никакой сложности. В ущелье обитают лисы и барсуки, но надеюсь, что я с ними не встречусь, поэтому разбиваю лагерь в самом восточном его конце на берегу ручья.
- 30 ответов
-
- 6
-
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
"Глупец тот, кто ни разу не взбирался на гору Фудзи, но дурак и тот, кто взбирался на нее дважды." - японская поговорка. А в чем смысл? На Урале полно не менее доступных и живописных мест, где ты ещё ни разу не был. А Сабакай ты видел. Если и собираться , то на длинных выходных в июне 12-14 числа. А ты запланировал ехать во второй половине июня начале июля.
-
Я бы не стал смотреть на это в одном черном цвете. Да, хотелось бы, чтобы все бесплатные межрегиональные были такими, как платный участок Дюртюли-Ачит. Но, если подумать этот участок - лишь звено длинной новой дороги М12, где есть не уступающий по качеству бесплатный участок Лаишево-Люртюли. Платка потянула за собой реконструкцию дороги Пермь-Екб, перестройку развязок южной части ЕКАДа. Сейчас прямо в пяти километрах от моего дома идёт строительство модернизированной дороги Екатеринбург - Тюмень. Возводятся новые мосты, развязки, проезжая часть расширяется до четырех полос. И это правильно, потому что не может межрегиональная магистраль быть двухполосной. Четырех полосная дорога не только удобна, но и безопасна. Муж моей сестры погиб под Ачитом из-за торопыги не успевшего закончить обгон через сплошную. В моем р-не регулярно кто-то ночью засыпает и уезжает под колеса встречной фуры. Я сам лишний не езжу по М5 возле Сима и Златоуста, потому что убиться на загруженной двухполосной дороге с редкими местами для обгона легче лёгкого.
-
У меня навигатор дорогу из Саратова в Самару рисует через Пугачев. Интересно, что там изменилось? В последний раз, когда я там ехал, дорога была похожа на лунный пейзаж после метеоритного дождя.
-
Нет конечно, кроме платки и дороги Кропачево - Месягутово - Михайловск - Екатеринбург, есть ещё Уфа - Златоуст - Миасс - Касли. Виталий о ней писал выше. Одна полоса, в пятницу или в воскресенье движение очень плотное. На участке Сим - Златоуст - Миасс пробки из грузовиков, которые тащатся в перевал Уреньга. Качество покрытия хорошее, но у Златоуста и Миасса нет объездных и нормальных указателей. Поэтому, если пропадет GPS, то можно потерять время. Можно не сворачивать в Миасс, а ехать через Челябинск в Екатеринбург по двухполосной дороге. Объездная Челябы однополосная, но ехать можно.
