Перейти к содержанию

Vitaliy85

Пользователи
  • Публикаций

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Vitaliy85 стал победителем дня 14 октября

Vitaliy85 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 456 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Vitaliy85

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Дельта200, Альфа72
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог, Ростовская область.

Контакты

  • Телефон
    89518296031

Посетители профиля

2 684 просмотра профиля
  1. Vitaliy85

    Да, так то хватало и 164 генератора. С 2000 уже заряд шел при включенном свете, это с Н4 55/60, с лампой 35/35 вообще без проблем. Просто на этом генераторе заряд на аккумулятор будет лучше идти.
  2. Vitaliy85

    Провел сегодня эксперименты с генератором. Гена на 169 моторе порадовал: выдал 105 ватт на 3000 оборотов (максимум) и 75 ватт на холостых (1500об) т.е. при свете с автолампой 55/60 даже на холостых будет идти зарядка. На 164 генератор выдавал 85ватт на максимуме (3500об), на холостых не помню сколько, но помню что 1ампер тянул с аккума при включенном свете.
  3. Vitaliy85

    Модный 172 без балансира, нет, теоретически он есть и с балансиром, но по факту я таковой не нашел. 170 тоже редкий зверь... А 169 подвернулся в РнД (80км от меня) 164 тоже нормальный мотор, но раз менять, то хотелось чуток помощнее и верхневальный.
  4. Vitaliy85

    Саня, там если и миллиметров на 5-7 бошка больше будет, некритично вообще.
  5. Vitaliy85

    Ну. что свап мотора прошел успешно!!! 169 двигатель стал на место 164 идеально. ничего подпиливать, подтачивать не пришлось. Места еще вагон, регулировки клапанов ничего не мешает: Электрику переделал под "постоянку", изготовил косу-переходник: коммутатор DC больше размерами чем AC, новый коммут на штатное место не влез, поэтому пришлось ему сменить место жительства. Теперь он в бардачке. под сиденьем: Сегодня погода отличная, занимался обкаткой, километров 200 проехал в разных режимах: город,трасса,эндуринг, пока непонятно тк звезды тяговые поставил и сильно газ не откручиваю.
  6. Vitaliy85

    Не, Серёга, менять генераторы не хочу. Это масло сливать, прокладку повредить можно... Не факт что роторы идентичны. Электрика с движком вся есть тем более. Родную проводку паскудить не собираюсь, сделаю переходники и при желании родной двигатель за пару часов можно будет вернуть назад.
  7. Vitaliy85

    Спасибо, обычно плоскогубцами обжимал убого, а потом пропаивал для надёжности. Вроде проблем не возникало. Возьму обжимку на этот раз.
  8. Vitaliy85

    Замерял мультиметром. Есть другой способ измерить напряжение в БЫТОВЫХ условиях? Тоже интересно, опиши пожалуйста, заниматься этим не буду, на DC переделаю, так для общего развития.
  9. Vitaliy85

    Да, Паша, решил движок сменить, свой 40тыщ пробежал, претензий к нему никаких: тянет бодро, масло не ест, посторонних шумов не издает. Но, к примеру в дальнобой тыщ на 10 уже очкливо. Взял 169фмм, он немного мощнее и верхневальный. А родной разберу, дефектую мож подшипник какой или ещё там что заменю и будет в запас лежать пока новый не укатаю...
  10. Vitaliy85

    Да то шланг с сапуна на свечку надет, чтоб не мешался...)))
  11. Vitaliy85

    Короче, Серёга, разобрался: на Дельте от генератора к рр идут две фазы по 14 вольт и одна фаза на коммут 75 вольт, коммутатор питается от переменки 75в и два контакта на холл идут. А на 169 моторе три фазы на рр приходят, а коммутатор питается от постоянки 12в. Не выйдет на родную электрику новый мотор накинуть, координально разные схемы, благо у меня к движку весь комплект электрики шел. Вобщем на выходных куплю клеммы, папы-мамы и сяду с паяльником колдовать.... Ну, глянь , на всякий, у себя, если не трудно. Кстати движок поставил только что, как будто там и был, когда закончу свап полностью, отчитаюсь тут.
  12. Vitaliy85

    GLX34400 LF180113-32
  13. Vitaliy85

    Дим, ну кинь на флэкс, погляжу. Может сходная схема.
  14. Vitaliy85

    А есть у кого схема электропроводки на Дельту? Конкретно интересует цепь: генератор-коммут,рр-катушка. Интересует: у нас две фазы от генератора идут на рр, одна высоковольтная на питание коммутатора, коммутатор соответственно переменного тока? На новом двигателе три фазы идут на рр, а на коммутатор питание постоянное. Подружить новый двигатель с родной проводкой не получится? Я правильно понял?
×
×
  • Создать...