Перейти к содержанию

Vitaliy85

Постояльцы
  • Постов

    874
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    36

Vitaliy85 стал победителем дня 15 августа

Vitaliy85 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Vitaliy85

  • День рождения 05/18/1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Дельта 200 , Альфа 72
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог, Ростовская область.

Контакты

  • Телефон
    89518296031

Посетители профиля

3156 просмотров профиля

Достижения Vitaliy85

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Посвященный Редкий
  • Популярный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

2.5 тыс

Репутация

  1. Утром как обычно собрали свои мокрые палатки, самая холодная ночь была +7, а звезд сколько... глухомань еще та... Чет домой так захотелось что я решил изменить маршрут и добраться двумя днями: планировал с Вовой до Тулы доехать, там на М4 переночевать где-нибудь и трассой домой, не блукать нигде, да еще и коробка воет все сильнее и сильнее, лучше на трассе сломаться, чем в глухих ебенях. С маршрута мы ушли, едем по навигатору: он вел нас грейдером с ужасной "гребенкой" который становился все хуже и хуже и в итоге в районе деревни Комары перешел в раскисшую глиняную грунтовку, решено было возвращаться назад, обидно... 50км такой жопы прошли, теперь обратно еще столько же... Вернулись в Белый, далее навигатор водил нас какими-то неизвестными дорогами и вывел к обеду на минскую трассу в 30 км от Смоленска. Это меня огорчило тк я понимал что 1700 км за полтора дня я не пройду. Да и на Тулу уже смысла ехать никакого не было, чтоб по сраной М4 потом пилить??? Вообщем с Вовой распрощались: он на Тулу, я на Брянск-Орел-Курск. Дорога Смоленск-Брянск нормальная четырехполоска, не загруженная, чувствуется близость Беларуссии что еще интересно в тех краях-это вездесущие аисты, они тут повсюду: пасутся по обочинам, как фазаны у нас, гнезда вьют прямо на столбах, светофорах, крышах домов... Прошел Брянск, тут движуха военная полным ходом: камазы с солдатами, тягачи с бронетехникой, фронтовая авиация в небе, прямо как в родном Таганроге, так сильно домой захотел что решил во что бы то не стало за завтра добраться до дому... ДПСник в Брянске впервые остановил, так потрепаться чисто, сам мотоциклист... После Орла стало уже смеркаться и где-то на границе с Курской областью стал на ночевку свернув с трассы в кушири. Утром встал без будильников в восемь утра, задача была выспаться тк предстояло преодалеть 1000км, да еще и на тяговой звезде. Проскочил Курск, перед Воронежем свернул на Острогожск-Россошь, на М4 выскочил в районе Богучара. Родной край встретил +37ью, благо когда въехал в Ростовскую облась уже вечерело и жара начинала спадать. Ну и в общем скрестив пальцы, не обращая внимания на воющую кпп к 12 ночи я был дома.
  2. День 13. Тк прогноз не радовал решили дневку не устраивать , а выдвигаться в сторону Великого Новгорода, целый день пилили по асфальту, а вечером свернули на грейдера, Вова отыскал место захоронения своего деда и решили заехать на могилку. Только свернули как начался ливень, нихрена не видно, грейдер скользкий... Тем не менее могилу отъискали. После начали искать место для ночевки, ставились просто в поле, под дождем. Пока место для ночлега искали, нашли небольшую достопримечательнось: Тесовскую УЖД, ни разу узкокалеек не видел, как детская жд в парке, таким игрушечным выглядит. Мощный дождь шел всю ночь и только к утру закончился, что нам и на руку... Уже палатка плесенью вонять начала тк ни разу не удалось просушить нормально. Проехали В Новгород, заскочили на озеро Ильмень, далее ушли на город Холм, вот там дорожки... Класс , красиво... До холма неплохой асфальт, далее плохой и грейдера разного качества, но дорожка приятная. Ильмень: Тверские грейдера: Выскочили на Рижскую трассу к вечеру, у меня по плану было доехать до Ржева и уйти затем на Вязьму, там где нибудь заночевать. Вова предложил срезать путь на 100 км, навигатор там ему предложил маршрут через Нелидово и город Белый. Как раз в стороне Ржева все небо было черно-синее , свернули с трассы и ушли в сторону Белого, где-то недоезжая этого города, о существовании которого я даже не подозревал))) стали на ночевку прямо возле дороги, там машина в час если и проедет, не напрягает, тем более что и стать то толком не где, кругом болота...
  3. Погода начинала портиться, выдвинулись в сторону Мурманска, до дождей успели вернуться в цивилизацию, под Оленегорском начало поливать по-мелочи, а на юге все небо было черного цвета, решили дальше не пилить, а свернуть на Апатиты и обосноваться на озере Имандра. Ночевал там в 2020, хорошее место. Всю ночь с неба сыпало, а к утру распогодилось, правда ненадолго, но лагерь свернуть успели. Весь день пилили-пилили и допилили почти до Кондопоги, лагерь поставили просто свернув в лес, сегодня ночью уже первые звезды появились, но так еще светленько было. Немного о траблах с мотоциклом: провод от датчика скорости обломился на входе и спидометр перестал показывать, то то бог с ним, по тахометру все понятно, а вот без одометра в путешествии очень неудобно, непонятно, на сколько ты отъехал, сколько еще осталось до нужной точки/поворота, прикол еще в том что и у Вовы накрылся спидометр))) Еще менял звезду перед Хибинами с 17 на 15 и обнаружил что цепь трет о картер, не подходит эта звезда к этому мотору, максимум 16 зубов, если только цепь обычную ставить, но после сальниковых даже думать об этом не хочется. Дома когда ставил все норм было, видимо, трет в определенные момента, при торможении двигателем, например.Так что весь обратный путь тошнил на 15 звезде: 6000-6500 / 80-82 км.ч. А самая жопа в том что стала выть коробка на пятой передачи, причем с каждой тысячей звук был все сильнее и сильнее, все это подкинуло нервоза на обратном пути... Но ничего, доехал, двиг зимою в переборку, обидно, 12000 только прошел. День 12. Сегодня плановый пробег примерно 350 км, так что полудневка на Ладожском озере намечается. Наконец-то погода наладилась. Тепло и солнечно. В 20м году так Ладогу и не увидел : с севера только мелкие заливы, леса и грязь. С запада все в заборах: дачи...базы... С юга там каналы. Остается только восток: присмотрел со спутника места в районе Видлицы, туда и поехали. Затарились в Питкяранте, на следующий день была в планах дневка, но из-за надвигающегося циклона пришлось от нее отказаться. Прибыли на озеро после обеда, нашли отличную уединенную поляну, и до вечера купались, стирались и просто отдыхали... Здоровое озеро, прямо море, с пляжами, волнами, вода довольно теплая, хоть пол дня сиди... url=https://postimg.cc/N9KNh3Y6][/url]
  4. День девятый. Сегодня осваивал очень интересную развлекуху: пьяный эндуринг... Вообщем поехали мы к немецкому мысу (километров 40), тут куча бродов разной сложности, есть щебенка, пески, грязь присутствует. Весь день накатывал и катался, было очень весело. Но есть и минусы: алкоголь притупляет страх и завышает самооценку. Пару мест из-за этого не проехали: зашел брод разведать, там "по яйца" - да пройду с ходу,что тут нам ,в итоге двиг залил))) Грязь - да прорвемся!!! , как результат зарылся по ось. Отделался легко: свечу выкрутил, прокачал, и дальше поехал... Из грязи тоже быстро вытащили, не Гусь литровый то... Далее был уже поосторожней: тщательно разведывал броды, траекторию среди грязи и тд, и мы без проишествий достигли Немецкого мыса, пофоткались и поехали обратно на нашу поляну. url=https://postimg.cc/tshsHwL0][/url] [/u Гостиница специфичная на берегу моря Мыс Немецкий взят!!! Море... Надо еще сказать что с погодой повезло: все время нас поливали дожди, а на Рыбачьем все три дня погода сделала нам подарок: +25день, +18 ночь, солнце и полный штиль... Только мечтать о такой погоде в этом месте можно... В море все дни купались, вода не то что в июне, градусов 15-18 (по ощущениям), даже поплавать по-мелочи можно. Еще совет тем кто поедет: дороги на полуострове паралелятся, там где мы брод по яйца штурмовали, рядом была дорога с бродом чуть выше колена. Держаться надо дороги обозначенной вешками, ей пользуются военные, живущие на базе в районе мыса, по этой дороге будет проще проехать , чем по параллельным ответвлениям.
  5. День восьмой. Сегодня план Хибины - Рыбачий. Неспеша собрались и в десять выехали, дорога в Хибинах показалась уже не такой сложной, быстро выбрались в цивилизацию и погнали на Мурманск, там затарились едой, бензином. У меня бак большой:600км запас хода, у Вовы 200, он еще 15 литров в две канистры запихнул про запас. Мотоциклистов в этом году в заполярье, как в Крыму, реально очень много, такое ощущение что южное направление всем надоело и решили сюда ломануть... Все прут в Териберку, там ,походу, полный аншлаг в этом году... А что будет когда туда асфальт протянут??? Выехали из Мурманска в сторону Ст. Титовки , дорога очень живописная, надо сказать, там у погранцов отметились и свернули на грейдер. Непосредственно Средний и Рыбачий не так красив: море, тундра... А вот дорога туда впечатлила: каменистые спуски и подъемы, горные тундры, бесчисленные озера с чистейшей водой,скалы, перевалы, виды сумашедшие просто... url=https://postimg.cc/5Xzr3qDN][/url] Народу , конечно, прет... Куча внедорожников, всех мастей, буханок, квадриков, очень популярное стало направление. Ну и как следствие пошло активное строительство гостинец, котеджей, и заборов... Без заборов - никуда!!! Проехать несколько тыщ чтоб посидеть за забором - это же просто супер!!! Так что дерзайте, товарищи! Кто хочет увидеть север в первозданном виде, спешите, еще лет пять-десять и тут будет шашлык и дискотека... До Рыбачьего дорога не проста, но осилит любой мотоцикл, который не круизер/спорт/голда. Потихоничку, не спеша, на первой - второй... На эндурике можно и побыстрее. К вечеру прибыли на Рыбачий, прямо сразу повернули и стали лагерем на берегу моря, неподалеку речка с пресной водой. ягоды полно. вообщем хорошее место.
  6. Был удивлен количеству ягод и грибов. С приближением к полярному кругу их стало просто немеряно! Черника и водяника росла везде , не отдельными полянами, а просто везде, как трава... Ешь - не хочу! Тоже и с грибами, их не надо искать - бери мешок и ходи срезай... А вот такая красота ковром лежит под ногами, топтать жалко прям...
  7. Хибины- это вобще взрыв мозга!!! Рыбачий отдыхает...Реально стоит побывать!!! Сильные впечатления произвели, конечно, хотя и горы небольшие, в сравнении с Кавказом. Приехали рано, часа в 2 -3, сначала рубились до озера Щучье, там дорога каменистая, по руслу реки идет, довольно тяжелая, на Рыбачьем полегче будет. Вообщем до щучьего так и не доехали, решили что и пол дороги достаточно будет. Поставили палатки где-то в центре хибин. Потом парень на "Африке" нам сказал что все сложное мы прошли там дальше простая дорожка. Ну и так сойдет, зато в горы сходил и даже поднялся на одну из вершин. Надо отметить что туристов просто немеряно: пешие, на велосипедах, на внедорожниках, на квадриках, на мотоциклах мало, пару человек только встретили. Озеро Вудъярв Дорога: Горы: Снова летом я снежок нашел!!! Я за всю поездку ни где ни разу не упал, видимо опыт какой-никакой появился, и мотоцикл решив что это не правильно иногда падал сам, вот и тут: просел камень под подножкой и мот упал "мордой" на камень разбив обтекатель, коцнув панельку и поцарапав визор на новом шлеме...
  8. День пятый. Сегодня в планах быстренько закончить с архангельскими грейдерами и постоять полудневкой на Онежском озере. Местные мотоциклисты из Няндомы и Каргаполя нас пугали очень скользким грейдером после дождей, но мы ничего такого не заметили, местные на япах, видимо летают там быстро, вот им и скользко. Мы потихоньку, на второй проехали без особых трудностей и после обеда были уже на озере возле поселка Пяльма, как оказалось деревень с таким названием несколько, сначала заезжали не туда, но не зря очень колоритные деревни, есть что пофоткать. На Онеге успели поставится до дождя и начали отдыхать: купаться в озере, распивать вологодские настойки. Не смотря на моросящий дождь было тепло, вода в озере тоже была довольно приятной по температуре. Вообще ехать в августе на север оказалось правильным решением : вода теплая в водоемах, нет мошки, комаров мало, ягоды поспели, полярного дня уже нет: сонце не светит круглосуточно, но при этом светло еще по ночам. Утром отдыхали, отсыпались, тронулись только к 10 утра. Было в планах сегодня сделать еще полудневку на Белом море, в районе Беломорска, но дожди...дожди...дожди... Смысла особого не было, да и были уже на Белом. Решили пилить на север, добрались до Лоухов и в промежутке между волнами дождя поставили лагерь недалеко от трассы, удобная полянка, озерцо имеется. Седьмой день: сегодня Хибины, прем на Кировск. По пути остановились на стелле "Полярный круг", в прошлый раз проскочил , не заметил, фоткались, мой мотоцикл уже в третий раз пересек эту линию. Приехали относительно рано, так что можно сказать полудневка вышла.
  9. Всем привет, вот обещанный отчет: Был уже на севере в 2020 году, впечатлило, решил опять сгонять, тем более в тот раз был чисто в Териберке. На Рыбачий не рискнул, в Хибинах снег еще лежал, на Ладогу не смог заехать - все в заборах, это июнь был. Вот решил теперь в августе, закончить ,так сказать , незавершенное и закрыть тему севера для себя на какое-то время. Не навсегда тк север реально цепляет!!! Выехал 25 июля, в понедельник, выезд на 5 утра запланировал, но тк заснуть не получалось тронулся в пол третьего ночи. Пилил весь день по М4 где бесплатными участками, где по платным в щель проскакивал (штрафов не пришло никаких), в районе Воронежа платил. Бессонная ночь не прошла даром, под Липецком начало рябить в глазах - давление, выпил таблетку. Опять я на те же грабли наступил, больше невыспавшись никуда не поеду: в 9, значит в 9; в 11 значит в 11, сколько проеду - столько проеду. Запланировал ночевку на реке Воронеж но разразился такой мощный ливень: забежал на остановку, мотоцикл оставил под дождем, тут дерево огромное начало падать на него, я уже решил что путешествие закончено для меня, но дерево немного ушло в сторону не зацепив технику. Ливень не прекращался, дорога в речку превратилась, сворачивать на грунты и ставить палатку не было никакого желания, хорошо что обратил внимание на придорожную гостиницу в полукилометре от этой остановки, погнал туда, заселился и залег в спячку на 12 часов))) Утром двинул к месту встречи с нашим форумчанином Владимиров Шишковым из Тулы, договорись покорить Рыбачий еще в мае на встречи в Суровикино. Весь маршрут проработал дома по спутниковым снимкам, определил места ночевок, как обычно маршрут максимально проложил второстепенными дорогами, грунтов и грейдеров добавил побольше, чтоб не скучно было. Встреча была назначена недалеко от города Ковров на берегу реки Клязьма, место оказалось очень живописным. Километраж что от Тулы, что от Липецка был +/- одинаковым поэтому прибыли на место практически одновременно. Далее едем вместе. url=https://postimg.cc/V5Ttmd2w][/url] На третий день был запланирован "спец. участок" это зимник от Солигалича до поселка Гремячий с паромом через Сухону, Вова был против грязи тк у него багажа кил 60 так и нет возможности быстро разгрузиться в засадных местах, поэтому решили проехать до Чухломы, разведать обстановку : сухо-не сухо и тогда уже принять решение. В Чухломе на обочинах были свежие лужи, рещили повернуть на Буй и далее асфальтом до Вологды, чтоб грязь не месить груженными почем зря. Дорога на Буй это нечто, конечно, но благо там ее убитой части не так уж и много. Весь день успешно убегали от дождя: то гнали от тучи как сумашедшие, то вперед пропускали став на перекур, в итоге заночевали вблиз городе Любим в Ярославской области. Опять место нашли шикарное: под Соснами, рядом речка чистая и мало комаров. День четвертый. Быстро асфальтом проскочили Вологду, Харовск, Вожегу и начались архангельские грейдера, довольно приличного качества, без пыли после дождика. Вова на эндурике мог хорошо наваливать, я на своей дорожной Дельте так не мог, двигался потихоньку на 2-3 передачи, так за день добрались до Няндомы, планировали до Каргополя, но попали в сильный дождь и в промежутке между очередной волной дождя особо не заморачиваясь с выбором места разбили лагерь на скошенном лугу недалеко от дороги, поливало всю ночь, утром только дождь прекратился ненадолго, как раз дав нам собрать лагерь,
  10. Нас тоже навигатор завозил в тверские глины раскисшие неоднократно, а по блокнотику без проблем все, срезать решили, потеряли пол дня в итоге...
  11. Воистину!!! Как японцем владеешь, чисто регламентные работы: масло, смазка цепи, расходники... Никакого геморроя!
  12. Все, я дома, 1000 отмахал за 15 часов. Вова вчера ещё домой в Тулу вернулся. Путешествие завершено, отчёт чуть попозже будет.
  13. Были на Ладоге, сейчас в В Новгороде, хотим до Ржева дотянуть сегодня, но не факт что получится. 130км грейдера на маршруте, хз как пойдет...
  14. Дорога на Рыбачий выматывает, но потихоньку проехали, без падений. Один раз в грязь мотоцикл засадил, вдвоем быстро вытащили, и воды в броде хапнул, но тоже благополучно все. Но это все по причине того что не той дорогой поперлись, обратно уже без приключений доехали.
  15. Теле2. У Вовы МТС, не сильно лучше...
×
×
  • Создать...