Перейти к содержанию

Анатольевич_83

Пользователи
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Анатольевич_83

  • День рождения 03.07.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC300-GY8
  • Имя
    Саня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

208 просмотров профиля

Достижения Анатольевич_83

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

58

Репутация

  1. Друзья, здравствуйте! Никто вопросом замены тормозной машинки переднего тормоза не озадачивался? Ранее тезка с ветки про РР-300, Александр Имба (Александр, привет, если читаешь!!!), скидывал ссылку на али с машинкой, по которой только положительные отзывы (копия Brembo),но она не имеет места для крепления концевика для стоп-сигнала. Колхозить что-то уже надоедает, да и времени особо нет. А тормоз и вправду туговат. Когда легонько притормаживаешь, то и вопросов нет, но стоит более агрессивно затормозить - не продавишь двумя пальцами. По ощущениям нужно всей пятерней давить. Ощущения барабанного тормоза, если честно. Возможно, это болячка отдельно моего экземпляра, но хочется чего-то более правильного в реакциях. От других китайских мото типа Регулмото или Кайо никто не ставил? Может там что-то более адекватное будет? Что-то мне прямо таки эта идея, с заменой машинки, не дает покоя))).
  2. Тоже вариант. Подумаем, одним словом. Кстати вспомнил, что как-то Ланкара на своём канале рекомендовал фум-лентой пару витков сделать и на нее рычаг поставить, не затягивая сильно, чтобы от руки можно было прокрутить. Значит нужен комплексный подход)! Так и сделаем). Спасибо! Напомнил).
  3. Да я понимаю, что не эндуро. Просто хочется немного обезопаситься, чтобы без сцепления на грунтовке не остаться. Вот и решил поставить. Я росту то богатырского). Иногда попаду в ямку ногой (колеса на возвышении стоят) и ловлю его. Так то дуги стоят, но на ручки всё равно перевешивает из-за высокого центра тяжести, да и рельеф местности иногда таков, что упадет прямо удачно так, аж вспотеть можно). Ладно прикручу в родное место через грузик болтом М6, а там время покажет. Всё равно сначала на дугу ложиться, а на руль уже осевая нагрузка в основном идёт. Как не крути, а рослому на эндуро мотоцикле лучше)))
  4. Друзья, здравствуйте! Нужна ваша консультация. На днях прикупил защиту рычагов (типичная из Китая). Открутил наш т.н. "грузик" руля. Примерил и обнаружил, что если прикручивать защиту без грузика, то длина защитной гарды велика и она так нехило упирается в траверсу в месте крепления пера вилки. Если прикручивать через грузик, то практически нормально (немного поиграться с наклоном руля) становится, но получается крепить в ручку можно только болтом М6 в родное крепление груза руля (в комплекте с защитой идет анкер с болтом М8 или М10 не помню). Это вступление. Теперь, собственно говоря, "внимание вопрос"! Если нормальным М6 закрепить, то не сильно жесткость потеряется? Как вы считаете? Само крепление у центра руля цельное (без шарнира). В теории через грузик и болт М6 должно быть не сильно слабее (в части проворота всей конструкции), чем с анкером. Или я ошибаюсь?
  5. Да уж, вот сборщики(. Поэтому народ порою и собирает сам из коробки. Думаешь, что "дилеры" понимают, а они вон что творят.
  6. Понял. Спасибо! Я и не знал, т.к. брендовой техники не было ни разу и сравнивать не с чем.
  7. В теории ГТЖ работает когда дроссель открыт полностью (или почти полностью) и отвечает за количество подаваемого в этом режиме топлива. Поэтому с ним нужно играться, чтобы соотношение топливо-воздух в этом режиме было оптимальным, чтобы и не беднил карбюратор, но и не богатил. Как старшие товарищи и писали выше, в конечном счете будет влиять как механические потери (подшипники, шины и их давление, масса и т.п.), так и настройки топливо-воздушной смеси (сама величина ГТЖ, уровень в поплавковой камере, чистота воздушного фильтра, свеча и ее зазор). Короче голову сломаешь))) Поэтому лучше ездить по китайскому спидометру))). Так спокойнее)))
  8. По поводу рычага сцепления и концевика, то тебе нужно в магазинах поспрашивать, т.к. наверняка микрик концевика в продаже будет (я думаю что такая копеешная деталь должна быть). Проводка к нему также должна быть в левом жгуте проводов руля. Так что если ты только из-за этого собираешься заказывать рычаг, то может и смысла нет. Я что за машинка тормозная? Я уже второй раз слышу за нее. Один раз на ютуб-канале парнишки также из Ставропольского края, который на рейнджере 250 катается, уже звучала эта тема. Она, машинка, как-то более прогнозируемо работает? Из-за чего ее меняют?
  9. Пока жарко, можно и на 20W50 покатать, а к осени (и на весну) можно и 10W40. Хотя... главный критерий четкость работы коробки и шумность. Если на 10-ке все устраивает, то можно и на ней катать и не париться. Она и в сильную жару пойдет, как мне видится.
  10. Тёзка, здравствуй! У меня 2023 года выпуска. Концевик и проводка, идущая к нему, есть. Скорее всего не поставили при сборке.
  11. Евгений, спорить о надежности не буду, да и пример не совсем удачный я привел. Я имел в виду в целом о внешнем виде и ощущении качества. Более дорогие уже и в мелочах видны. Я это хотел сказать. Как не крути, при всех недостатках, которые есть и у брендов, китайский недорогой (наш например) и китайский дорогой (CF moto допустим) разнятся и внешне и на ощупь. Понятно, что ценники завышены, но они и на наши мотоциклы завышены, учитывая сколько моментов приходится дорабатывать и переделывать. Все познается в сравнении. Конечно мы тут не от хорошей жизни и большого достатка на подобных мотоциклах ездим, т.к. не каждый житель нашей страны, к сожалению, может позволить себе достойный аппарат. Но куда деваться. Доводим до ума, допиливаем, переделываем и получаем вполне достойный мотоцикл, к которому еще и привыкаем, как к верному другу, пока допиливаем и переделываем))). Чуть не забыл! И развиваемся технически благодаря нашим аппаратам. Взять владельца гуся БМВ и спросить что и как в его мотоцикле устроено. Он может и не ответить. А вот среднестатистический владелец китайца расскажет и объяснит), т.к. он невольно все в своем железном коне вынужден знать. причем расскажет обо всех технических и конструктивных! недостатках и как их можно устранить! Хотя...владелец гуся, если он бывший владелец китайца, скорее всего тоже все знает)))
  12. Это точно. В выходные заезжал в мотомагазин. Там стоял дорожник Bajaj Pulsar200. Вот даже внешне видно, что это мотоцикл из другой ценовой категории, хотя и не топовый бренд. И проводка уложена грамотно и аккуратно, и толщина и покраска рамы и всех деталей. Все такое более надежное на вид и ощупь. Прямо сразу в глаза кидается сбитость и более высокая надежность, как мне видится. Но и ценник уже другой.
  13. По фото сложно сказать на 100%, так как в жизни и на фото немного отличается цвет, но на мой взгляд, явного криминала нет. В целом, все нормально с настройками карбюратора и поршневой. У меня лично немного даже побогаче смесь (немного почернее свеча) настроена. Я считаю, что для нашего мотора лучше скорее немного богатая смесь (в разумных пределах), чем бедная . Топлива кушает чуть больше, но зато греться будет немного меньше, чем на более бедной смеси. Только смотреть на цвет свечи желательно (я так на всякий случай) после поездки, не давая долго поработать на холостых. Иначе будет необъективная оценка. Владимир, но лучше еще услышать мнение старших, более опытных, товарищей.
  14. Да я тоже на него подумал и подогнул, но как оказалось дело было не в нем, но все равно спасибо за информацию! Положим в копилочку знаний)))
  15. Кстати, недавно писал о причине внезапного отказа, когда пропала искра, мотоцикл перестал заводиться. Причину в явном виде так и не обнаружил. более того, когда прикатил в гараж, то мотоцикл завелся и работать стал как ни в чем не бывало. После этого перебрал проводку, переобжал контакты и...ситуация повторилась один в один - на разгоне заглох. Благо только отъехал от гаража. Скинул боковой пластик, заменил на запасной коммутатор (решил начать с него) и мотоцикл завелся. Вот так вот. На него и не думал, т.к. он в гараже заводился и работал устойчиво. Да и по виду и наклейкам он не производил ощущение "дешмана". Артикул стоял и т.п. Но, видимо, бракованный попался. Получается обязательно с собой возить запасной нужно, т.к. качество бывает разное.
×
×
  • Создать...