Перейти к содержанию

RamonAlex

Модераторы
  • Публикаций

    1 218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

RamonAlex стал победителем дня 9 апреля 2015

RamonAlex имел наиболее популярный контент!

Репутация

300 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о RamonAlex

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход-3М, ИЖ П-5, S2 Dakar 250cc
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

6 948 просмотров профиля
  1. RamonAlex

    Походу мне не повезло))) наверно подделка попалась... шумит зараз сильно, мажь не мажь ничего не помогает.
  2. RamonAlex

    У меня штатные стоят пока, но на всякий случай прикупил на али армированные лежат в запасе, на зад я взял 600мм, а на перед 1200мм, но что то мне подсказывает что 1200мм маловато в притык будет, думаю 1500мм там в самый раз.
  3. RamonAlex

    https://ru.aliexpress.com/item/Universal-CNC-7-8-22mm-Blue-Motorcycle-Brake-Clutch-Levers-Master-Cylinder-Reservoir-Set-For-Honda/32679501382.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed0FOD9H вот, брал прошлой зимой, встали норм, ручку сцепления менял полностью с кронштейном, на тормозе только саму ручку заменил, т.к. не внушает доверия этот пластиковый бачёк.
  4. RamonAlex

    Я такую же купил, покатал на ней 300 км, и снял, что то она мне не понравилась, сильно шумит. у тебя тоже шумит? как будто трёт обо что-то...
  5. RamonAlex

    Не задавался этим вопросом, купил звезду один в один как родная.
  6. RamonAlex

    Тогда норм вариант)) я тоже бывало пару раз забывал про подножку, но это было на мягком грунте и на небольшой скорости, по этому без последствий.
  7. RamonAlex

    чего-то не понял, а как же прогрев мота? получается только при убранной ножке? т.е. завести и оставить его стоять прогреваться не получиться?
  8. RamonAlex

    Что то карбон на фото разглядеть не могу)))
  9. RamonAlex

    В тырнете полно продавцов, которые отправят почтой, если не знаешь какую заказывать см. FAQ там все прописано.
  10. RamonAlex

    Кстати, кто как мот консервирует на зиму? какие проводите процедуры? Я делаю так: 1) Обязательно 1/2 бака бензина, 2) Снимаю акб, увожу в теплое место на хранение. 3) сам мот под раму подвешиваю на подставку( т.е. амортизаторы без нагрузки). 4) смазка цепи, и как бы всё... в начале каждого сезона замена масла, смазка цепи, и в путь))) может есть какие дополнения?
  11. RamonAlex

    Ведущую на 13 зубов прикупил уже в запас, ведомую буду докупать по факту замены всего привода, т.к. не знаю сколько зубов захочу поставить на момент замены, цепь поставлю сначала DID которая лежит у меня в гараже, попробую на новых звёздах, если будет также шуметь то поставлю сальниковую на пробу)) ( по советам форумчан), сейчас мот уже на консервации на даче, так что заморочки все эти уже в следующем сезоне))
  12. RamonAlex

    всем привет,))) смотрю оживление на ветке)) по поводу цепи хочу сказать, - все зависит от того где и в каких условиях используешь мот, если это асфальт/лёгкое бездорожье, то тут однозначно сальниковая цепь и без вариантов, а если это пересечёнка/гряземес леса поля, то для данного варианта безсальниковая, т.к. после каждого гряземеса хочешь не хочешь а цепь почисть и смажь, в безсальниковой легче вымывается вся набившаяся грязь, если не прав готов увидеть альтернативные мнения))) только с адекватными аргументами пожалуйста)) Я кстати до сих пор езжу на родной, удалил всего одно звено, пока хватает звёзды живы, пробег около 6000км. Перед тем как удалил звено купил себе DID 520 безсальниковую, и что-то она мне не понравилась, почему то она у меня трещит при езде, хруст какой то от нее идёт, от родной такого нет, и решил родную пока докатать.
  13. RamonAlex

    нет, если у тебя есть хоть одна из категорий, и при этом на против категории М не стоит отметка ML, ты полное право имеешь упарвлять ТС категории М. это написано в федеральном законе о безопасности дорожного движения Статья 25 п.7 вот выдержка: 7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E". Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M". Правда бывают не чистые на руку сотрудники ДПС, и разводят незнающих, якобы отметки на кат. М нет - значит не имеешь права управлять, начинают пугать штраф-стоянкой, штрафом от 5 до 15 тыс, в итоге вымогают деньги как правило в районе 2 тыс... так что, если имеете мопед кубатурой до 49см3, распечатайте себе эту статью и положите в бардачек с документом на мопед, и не один гаер на вас не нагреется...
  14. RamonAlex

    100 и 100 это ещё норм, перегруз конечно, но ехать можно т.к. вес примерно одинаков и распределится более менее равномерно, а вот 75 и 100 вот это уже опасно, когда вся нагрузка пойдёт на заднее колесо, если по асфальту ещё ничего, то по грунту или по щебёнке мотоцикл становиться вообще не управляем... я так один раз разложился на щебёнке с небольшой скорости при повороте, кручу руль, а зацеп на переднем практический никакой вот и завалились вдвоём.
  15. RamonAlex

    Видел я этот мот, рама навесное всё как мне показалось одинаковы с дакаром, разница лишь в колёсах и пластиковым обвесе, кстати по поводу тормоза, тоже иногда начинают плохо тормозить, лечится это с помощью WD-40, надо брызнуть на поршень рабочего цилиндра, и всё станет ок, я эту процедуру раз в год провожу - тормоза безупречные,
×