Перейти к содержанию

RamonAlex

Модераторы
  • Публикаций

    1 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

RamonAlex стал победителем дня 9 апреля 2015

RamonAlex имел наиболее популярный контент!

Репутация

304 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о RamonAlex

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.05.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    S2 Dakar 250cc, Honda DIO AF34
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 732 просмотра профиля
  1. Спору нет, по асфальту техника дольше ходит, пересечёнку ирбисы и мотоленды не выдержали.
  2. У них очко привыкшее)) уже натренировано
  3. а ты это хочешь эндуро назвать? с таким седлом)) чтоб у человека после часа езды 5-ая точка выла от боли))) хорош эндуро)) сидел я на таких сидухах, долго на ней не протянешь, у лифана такая же. И резина не асфальтный вариант, облыссеет после первого сезона. И вообще хочу сказать что мотоленд как и ирбис собираются в РФ от сюда и качество, у нас это делают предприниматели которые заказывают самые дешёвые з/ч в китае, и тот собирают, на выходе получается говно в красивой обёртке, а S2 это заводской Китай, сюда приезжает комплект мотоцикла в коробке произведённый на заводе с контролем качества, я сам лично собирал 2шт новых Дакара, и хочу сказать что это достаточно качественный мот, посмотри нашу ветку, все Дакары живы и в бодром состоянии, у людей пробеги уже по 10-15 тыс, по крайней мере когда я купил свой мот в 2014 году у нас на даче много было ирбисов и мотолендов, сейчас эти помойки либо распроданы по запчастям либо стоят гниют в гаражах т.к. полломанны.
  4. так по ссылке и есть чистый кросс, т.к. колёса 21/18 и сидуха узкая, а если ты про фару есть или нет, то на кроссах это как опция)) можно ставить можно нет.
  5. Так ты ссылку оставил на один вариант Мотоцикл Кросс DAKAR LT Зачем ему такой?
  6. Какой дакар кросс? человек же пишет основное использование по асфальту- 70%, остальные 30% грунт, при долгих поездках на кроссовом седле по асфальту 5-ая точка ему спасибо не скажет)) тут самый верный вариант эндурик взять и поставить соответствующую его использованию резину. Теперь про мой опыт дакара и рейсера, (P/S ничего не расхваливаю и ни к чему не принуждаю только делюсь личными впечатлениями), у меня лично Дакар 2013 года пробег около 6000км., использование 20% асфальт. 80% грунт (сухой/мокрый) за всё время эксплуатации менялся только пластик и перья - последствия от моих падений, цепь родная удалил одно звено, заменён ролик цепи, поставлена кроссовая резина МИТАС, заменен АКБ, больше ничего не делал, мотоцикл сейчас абсолютно в рабочем и бодром состоянии. Рейсером никогда не владел, по тех. части сказать ничего не могу, но есть знакомый с дачи у него он 2 года, брал покататься протестить, и могу сказать что туповат по динамики, Если Дакар с газа на ходу поднимается на заднее колесо, то Рейсер только со сцепления и то с трудом, по управляемости - центр тяжести у Дакара более удачней расположен в связи с чем он более поворотливы и манёвренный, им проще управлять, Рейсер всётаки какой то валкий, старт с места Дакар впереди, не знаю с чем это связано, но двиг Дакара раскручивается быстрей. забыл написать по рейсеру реч шла о 300 версии воздушка.
  7. RamonAlex

    Не сдулся, все в зимней спячке)) ждём нового сезона, думаю сейчас катают единицы у кого мотоциклы под боком, погодка в этом году вроде позволяет)), мой мот на консервации на даче, жду не дождусь апреля))) уже не терпится открыть сезон 2020.
  8. Привет мотобратья, прошу помощи, проголосуйте плиз за работу моего сына в конкурсе, по ссылке, регистрация не нужна, кликаем на 5-й желтый квадратик. Спасибо тем кто откликнется! https://bm24.ru/contest/teacher_contest/bodrova_tatyana_viktorovna_/
  9. RamonAlex

    Привет мотобратья, прошу помощи, проголосуйте плиз за работу моего сына в конкурсе, по ссылке, регистрация не нужна, кликаем на 5-й желтый квадратик. Спасибо тем кто откликнется! https://bm24.ru/contest/teacher_contest/bodrova_tatyana_viktorovna_/
  10. RamonAlex

    Не ленитесь заходить в FAQ там много чего есть по нашему мотоциклу, в том числе и инфа по амортизатору.
  11. RamonAlex

    Всем привет, У кого мот под боком, можете примерить примерно, подойдёт ли такая защита нам чтоб с установкой без колхоза об пластик клюва не задевала при повороте руля. Размеры производитель указывает - ширина 31см, глубина 17,5см, высота 14см. Новый точечный рисунок.bmp
  12. RamonAlex

    Походу мне не повезло))) наверно подделка попалась... шумит зараз сильно, мажь не мажь ничего не помогает.
  13. RamonAlex

    У меня штатные стоят пока, но на всякий случай прикупил на али армированные лежат в запасе, на зад я взял 600мм, а на перед 1200мм, но что то мне подсказывает что 1200мм маловато в притык будет, думаю 1500мм там в самый раз.
  14. RamonAlex

    https://ru.aliexpress.com/item/Universal-CNC-7-8-22mm-Blue-Motorcycle-Brake-Clutch-Levers-Master-Cylinder-Reservoir-Set-For-Honda/32679501382.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed0FOD9H вот, брал прошлой зимой, встали норм, ручку сцепления менял полностью с кронштейном, на тормозе только саму ручку заменил, т.к. не внушает доверия этот пластиковый бачёк.
  15. RamonAlex

    Я такую же купил, покатал на ней 300 км, и снял, что то она мне не понравилась, сильно шумит. у тебя тоже шумит? как будто трёт обо что-то...
×
×
  • Создать...