Перейти к содержанию

D"Adam$on

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о D"Adam$on

  • Звание
    Новичок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LY125T-22, Альфа 97см.куб
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. D"Adam$on

    К сожалению, ещё не на пенсии, но уверенно двигаюсь в этом направлении :-) На работе иногда выдаётся свободная минутка, вот использую это время для общения на мотофорумах, хотя, если честно, то читаю намного больше, чем пишу сам
  2. D"Adam$on

    Китайские клоны корейского скутера Daelim Trans NS125 широко представлены в России ТМ Irbis, BM, Vento, Patron (Patron Major 150), ЗиД и др., в Украине ТМ АльфаМото и др. Крупнейший производитель мототехники в Китае Lifan поставлял данную модель на наш рынок двумя способами: крупноузловая сборка в г.Коврове на заводе им.Дегтярева под маркой ЗиД-Lifan с российским ПТС (модели Lifan LF125T-6 и Lifan LF150T-8) и в собранном виде через ТМ "Вымпел-Комета", в ПТС стоит производитель Китай (модель Lifan LY125T-22, надпись на пластике "Комета СК-150-1"). Скутеры поставлялись с тремя типами двигателя 152QMI 125cc, 157QMJ 150cc и 139QMB 50cc (причём, полтинник - это не 80сс, как зачастую ставят китайцы, а честный полтос, что явно мало для такого кузова и ходовой на 13, есть у нас в деревне такой скутер, отличается от моего только размерами вариатора и глушителя, а также типом воздушного фильтра и местом его расположения). Скутер отличается классическим сдержанным дизайном,что для китайцев не характерно. Но главное достоинство этого скутера цена (39500 в 2016г.) - по цене новой "Альфы" получаем новый полноразмерный (не максискутер, но база около 140см при 2х метрах длины) полноценно двухместный скутер от достойного по китайским меркам производителя (не Jianshe-Yamaha, конечно, но и не AlmaxMoto или Vento). Удачная компоновка и длинное широкое седло допускают "чопперную" посадку, что вкупе с мягкостью подвески и сидения позволяют ездить долго и с удовольствием как в одного, так и удвох. На широкой площадке между парусом и сиденьем можно разместить много груза, для крепления которого предусмотрен складной крючок. Выше крючка расположен вместительный, как на хондах лидах, бардачок под ключ. Сзади большой багажник, прикрытый пластиковой накладкой в цвет кузова, красиво, аж жалко кофр ставить Помимо стандартных спидометра/указателя уровня топлива есть тахометр и аварийка.Очень качественный пластик (по крайней мере для Китая) Колёса 130/60-13 и да, это тот случай, когда размер имеет значение) Дело в том, что иногда в течение одного дня ездишь по одним и тем же дорогам сначала по работе на Джорне (3.00-10), а вечером с женой по магазинам на Лифане (130/60-13), так вот пока по ровному, то без разницы, а вот где асфальт срезан/колдобины, то разница появляется... Но именно по колёсам, подвеска/вилка на Джорне не хуже, к.м.к. Воздушный фильтр всасывает воздух не из-под колеса, а из-под сиденья, казалось бы, несомненный плюс, но из-за этого в унитаз не помещается даже открытый шлем, поэтому для случайных пассажирок вожу в унитазе скалолазную каску или шлем для верховой езды (у меня же не всегда был скутер ), вот с этого момента и начинаются недостатки/особенности скутера: 1. На НОВОМ, ска! карл! скутере (2012г.в. по ПТС, приобретён новым в ТД "Вымпел" в 2016г.) оказался топливный шланг из пересохшей резины, который лопнул, хорошо, что не на ходу где-нибудь на трассе, а когда уже стоял на работе, вытек почти полный бак бензина. Вот где кЕтай притаился, душу его мотать... Купил новый силиконовый и даже подобрал в цвет кузова! его, конечно, не видно снаружи, что он в цвет, но я-то знаю и мне хорошо 2. Подозрительно быстро для такого возраста и пробега (около 6000км) слегка помутнела и к.м.к. даже чуть-чуть пожелтела головная оптика. Хотя, м.б. я придираюсь... 3. Нет комби-брейка как на моей бывшей хонде дио 35 и, вообще, на 35 были лучшие тормоза из всей мототехники, на которой я ездил. ИМХО, конечно. Но зато на Лифане есть некое подобие АБС! Ну, вот по минусАм, пожалуй и всё... Реальный расход в среднем до 3,5л на сотню, экономичная крейсерская скорость 65км/ч на 5500об/мин, что соответствует оборотам максимального крутящего момента (вот на таких оборотах я преимущественно и езжу, т.к. использование этого скутера у меня 80% трасса, 20% город, по деревне Хонда Джорно). Максималка по GPS 82,5 (один раз разогнал специально на ровном участке трассы туда и обратно, чтобы исключить влияние ветра.), но это так, просто для информации, т.к. в городе для обгона/опережения достаточно 70-75км/ч, а по трассе просто едешь в правом ряду ближе к обочине и наслаждаешься пейзажем :-) Техосмотр 1000р на 2 года, ОСАГО 500р на сезон. Как-то так. Спасибо всем, кто не пожалел времени на чтение, т.к. времени на писанину у меня много
  3. Светодиодная подсветка, светоотражающая лента и светящиеся колпачки на на колёсах - элементы "молодёжного декора", т.к. мопед изначально предназначался для детей. Практическая польза всей этой "красоты" - чёрный матовый маленький мопед лучше виден на дороге в тёмное время суток, практический вред - лишний потребитель электроэнергии. Если ехать на оборотах по трассе, то пофиг, а если, как у нас, почти на холостых оборотах неторопливо катить по деревне - то ощутимо.Поэтому я подсветку не включаю. У Вас, Павел, замечательный аппарат, идеально приспособленный для нужд рыбака/грибника/охотника/мототуриста. И усиленный багажник - непременный атрибут такого ТС, о чём я и упоминал выше. P.S. Я, кстати, так сказать, в одностороннем порядке :-) , давно знаком с Вами и многими другими корифеями мотофорумов (Kassej, Grot777, Evil Laugth, Евгений, Жека и др.), у Акимыча (Александра) читал историю приобетения ZID-Lifan 125-5 и путешествия на нём, когда хотел такой же купить
  4. Вот мы и ответили на главный вопрос темы "Альфа - какая лучше?" А если серьёзно, то снял за ненадобностью, т.к. мотоцикл предполагалось использовать в качестве учебного для практических занятий на площадке (змейка, 8 и т.п.), ну и так, без багажа и пассажиров ездить, поэтому всё "лишнее" железо снял. А вот если бы для рыбалки/охоты/грибов, то, наверное, оставил бы родную багажную систему, она, в принципе, неплохо задумана, металл только так себе - родной багажник треснул просто от вибрации, без нагрузки - я на нём с роду ничего не возил и кофр не ставил. Впрочем, распространённая проблема, у многих видел подвареные багажники, усиленные косынками, прутками и т.п. Ну, и наверное, от фирмы производителя альф тоже качество зависит - Венто не самая лучшая (хотя и не худшая), была у меня Дельта от Лифана - вот там, да, ничего не трескалось и не отваливалось.
  5. Если уважаемые коллеги не возражают, позволю себе максимально подробно рассказать о мотивах приобретения Альфы, все полюсы-минусы, выявившиеся в процессе эксплуатации, что переделал и т.д., м.б. кому-нибудь будет интересно. Заранее извиняюсь за длинный текст. :-) Принято считать, что лучший мотоцикл для новичка это Yamaha Ybr125 - легкий, надёжный, с балансирным валом, но даже Б/У он не укладывался в мой бюджет( по деньгам подходили только или китайский клон Honda CG125 - Lifan 125-5 или Vento Verso 125, вертикальный двигатель 125 куб.см 5-ти ст. КПП или же китайский мопед с клоном двигателя Honda Cub, например, Альфа, горизонтальный двигатель 107 куб.см 4 ст. КПП: Зашёл на форум по такой технике, спросил, что лучше. Не утруждаясь излишней аргументацией, мне ответили: "И то, и другое - г...но, бери Альфу 107 - за полтинник проканает". Но мне бы хотелось более развёрнутый ответ, поэтому я зашёл на один иностранный форум, благо язык знаю. Страна большая, сезон почти круглый год, народ в основном не богатый, у многих мото - это не хобби, а единственный доступный и необходимый транспорт. В силу этого форум достаточно обширный и грамотный. Мнения были такие: CG м.б. несколько надёжнее Cub, потому что проще, но всё же менее распространён в РФ, чем Cub, поэтому не все запчасти к этим мотоциклу могут оказаться в шаговой доступности. Нижневальный CG более шумный и вибронагруженный, чем верхневальный Cub, и даже 5 ступень КПП это не компенсирует. Дополнительные кубики объёма и +3л.с. дадут прибавку 15км/ч к скорости, но стоит ли ради этого заморачиваться с регистрацией ТС, ОСАГО, ТО? Одним словом, выбрал второй вариант: Vento Riva Sport II 97сс с "правильной" маркировкой на табличке на раме, VIN-код полтинника, отливка 49сс на двигателе. Хороший цвет: чёрный матовый металлик, т.е. вся эта кЕтайская красота в виде языков огня была не под лаком - сразу же оторвал. Тормоза барабаны вкруг, но для такого веса (86кг) и скорости (до 75км/ч) достаточно. За всё время эксплуатации раза 3 приходилось экстренно "в пол" оттормаживаться - и тормозов хватило, и переднее колесо не заблокировалось, а блокировка и занос заднего, ну, с этим можно жить. Минусы, косяки, что не понравилось, пришлось переделать, поменять: 1. Резина. Покрышки ещё куда ни шло, а камеры - просто пластик, расходятся по шву, прокол не заклеить. Поменял на Петрошину. Теперь сзади 3.0х17, спереди 2.75х17. Пришлось чуть приподнять переднее крыло, чтобы вошло 2.75. 2. Спидометр на 120км/ч - длянахрена, спрашивается? Ментов дразнить? Поставил до 60, он, кстати, и точнее. 3. Кофр, багажник, пассажирские подножки, багажные платформы - всё неимоверно звенит, дребезжит, трескается от вибрации. Всё выкинул, хотел ещё и сиденье поменять на маленькое плоское жёсткое аля боббер или кафе-рейсер, но попустило - оставил пока родное и на маятник поставил складные пассажирские подножки, вдруг кого подвезти надо будет... 4. Зеркала показывали только мои же локти - поменял на другие, с бОльшим размахом. 5. Родные амортизаторы маятника скрипят, при езде удвох - ломаются. Теперь вместо них ижевские. 6. Чтобы обслужить воздушный фильтр, надо обладать навыками родовспоможения - он находится внутри сварной штампованной рамы, поэтому поменял штатный поролоновый воздушный фильтр, который надо стирать и пропитывать, на бумажный воздушный фильтр и забыл (забил) тысяч на 5 как страшный сон. 7. Менял родной двуплечий рычаг КПП на мотоциклетный одноплечий (чтобы дети научились им пользоваться), потом поменял обратно - штатный удобнее. ИМХО. 8. АКБ. Тут конструктивный косяк: штатной АКБ на 4Ач хватает на двигатели объемом 50 и 72 куб. см, на 97 и более - не всегда, на холодную приходится заводить ногой (на остальных наших трёх скутерах кикАми не пользуюсь, даже расконсервируя после зимы (вообще снял и в унитаз, в смысле - в багажник, бросил). Поставить бы ампер на 7, но тогда батарейный отсек надо переделывать - лень. 9. Не понравилось штатное передаточное отношение - на крейсерской скорости слишком высокие обороты, отсюда шум и вибрации. Слишком сильный подрыв на старте - один раз с непривычки случайно уехал со светофора на заднем колесе - перед людЯми стыдно (экспериментальным способом подобрал оптимальное под мои задачи соотношение звёзд 15 зубьев ведущая, 37 ведомая (это под мой вес 80кг, детям ставил звёзды на 16 и 17). В результате комфортная крейсерская скорость, на которой ненапряжно ехать часами - 60км/ч при 5500об/мин (это, кстати, максимальный крутящий момент по ТТХ), максималка 73км/ч при 7000об/мин. По GPS, разумеется. 10. Остальные минусы, как у большинства простых дорожных мотоциклов - отсутствие ветрогрязезащиты, неудобно мыть (по сравнению со скутером) и т.п. А рюкзак с набором инструмента, запасной камерой, запасной свечой и насосом - это просто обязательный элемент повседневного костюма (как у чиновника галстук), шлем вечно в руках, как шляпа у нищего... Всё остальное - плюсы: новый, недорогой, прост в ремонте и обслуживании (всё снаружи), почти полное отсутствие пластика (который можно сломать при падении), доступность всех расходников и запчастей, вплоть до двигателя в сборе, экономичный (+- около 2л/100км). Приобретался как учебно-тренировочный аппарат для детей, но, пока не купил большой скутер, ездил на этом мопеде в поездки от 100км, а сейчас иногда выезжаю на бездорожье, куда на скутере жалко... Добавлю ещё 3 ложки дёгтя к описанию Vento Riva II Sport справедливости ради: 1 глючная сигналка, которая жрёт АКБ даже не будучи активирована (впрочем как и на всех остальных китайских скутерах, которые были в нашей семье). Сначала сделал её отключаемой малозаметным тумблером - по месту ездил с отключенной, приезжая в город подключал тумблером и активировал/деактивировал с брелка. Потом совсем удалил, бо сломалась. 2 не было смазки в приводе спидометра на переднем колесе, поэтому где-то ближе к 1000км его стало подклинивать. Так же было на скутере Vento Sity (того же производителя и той же торговой фирмы, кстати...). Разобрал, почистил, заложил смазку ШРУС. 3 единственный из моих аппаратов, который не всегда стабильно заводится: иногда сразу, иногда нет, причём, на холодную лучше с кика, на горячую лучше с кнопки 4 изначально не была затянута нижняя гайка стакана вилки (или лучше сказать, рулевой колонки? А то какая-то сервировка получается - вилки, стаканы...)), что порождало вибрацию руля при торможении передним тормозом. Протянул Вроде всё...
  6. На моей Альфе, как и у многих, сзади стоят регулируемые амортизаторы от ИЖа. Устраивает как для одного, так и с пассажиром. Груза не вожу :-)
  7. Альфы разных производителей хоть и отличаются, но концепция у них общая - простой недорогой дорожный мопед/мотоцикл "на каждый день", а там уж каждый владелец сможет переделать его сообразно своим целям и задачам. Мне нужен был аппарат для первоначального обучения своих детей езде на мото с МКПП (ранее они ездили только на скутерах). Я сделал вот так:
×
×
  • Создать...