Перейти к содержанию

D"Adam$on

Пользователи
  • Постов

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

D"Adam$on стал победителем дня 22 февраля

D"Adam$on имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Альфа 97см.куб, Honda Giorno DeLux
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения D"Adam$on

  1. D"Adam$on

    Да, по сырому лазить не стоит - опасно и не комфортно
  2. D"Adam$on

    Классный видос! Полное соответствие музыки и видеоряда - практически клип. И, конечно, приятно было ещё раз увидеть знакомые (практически родные места). Большое спасибо! P.S. Недалеко от Каменного Города на берегу р.Усьва находятся скалы Столбы и Чёртов Палец, настоятельно рекомендую посетить, не пожалеете. Я там сплавлялся неоднократно и поднимался на Столбы. И моя дочь тоже - она у меня инструктор по спортивному туризму и тренер по скалолазанию
  3. D"Adam$on

    Я тоже был в Каменном городе, в 2020 во время карантина, только не на мотоцикле, а на двух машинах семьями ездили
  4. и ресурс ещё остался?
  5. ускоренная обкатка?типа, "то, что нас не убивает - делает нас сильней"
  6. на кабах 97сс макс. об. 7500, обороты максимального крутящего момента (т.е. как бы оптимальные, крейсерские) 5500. Моторы 107 и 120сс примерно так же. Это даёт основание полагать, что для 125сс каба можно ориентироваться на эти же значения максимальных и рабочих оборотов, я думаю, сильно не ошибётесь
  7. О, как автономная печка в запорожце!
  8. D"Adam$on

    Я даже помню читал у кого-то на Лифан 125-5 (как у коллеги Акимыча был) на ведущем колесе спицы ломались, хотя это даже не кросс, а классический дорожник об 10л.с. Хотя, кто знает, м.б. его как кросс использовали? У меня знакомый таким не целевым использованием альфу умотал
  9. D"Adam$on

    Не совсем согласен. Если, к примеру, человека полностью устраивает японский 2Т скутер 50сс - просто, чтобы было нечто двухколёсное на лето для души/за хлебушком ездить на даче, а покупать и содержать полноценный мотоцикл не планируется, то вполне достаточно кат.М получить. Хотя бы в силу того, что процедура сдачи практического экзамена (площадки) на вариаторе проще. У меня сын, когда в ГИБДД сдавал на А1, видел взрослую женщину, сдающую на М-ку на скутере
  10. D"Adam$on

    Это да, неоспоримый плюсУ меня на скутере лифан (китайский клон корейского скутера Daelim Trans) было длинное широкое и мягкое сидение, которое в купе с формой "паруса" позволяло ездить в чопперной посадке, вытянув ноги - очень было удобно, без пассажира только таким образом и ездил
  11. D"Adam$on

    ну, на машину так или иначе рано или поздно всё равно собирать придётся, без машины совсем никак. У меня мото и авто параллельно существуют много лет, друг друга дополняя, но не заменяя
  12. D"Adam$on

    Да, разные комплектации бывают, но я к тому, что у альфы багажники всё же доступны, а на питбайках их в принципе не бывает, ибо они не для этого. А по материалу багажников, это да, у меня на старой альфе он полопался просто сам по себе, от вибрации, т.к. я на нём вообще ничего не возил и кофр штатный сразу же снял. А впоследствии весь этот "водопровод" удалил (лишний вес и звон) за ненадобностью, т.к. ездил преимущественно один и без груза. Сделал откидные подножки - просто, чтобы было, иногда всё равно кого-нибудь подвозить приходится. И ручку под сиденьем, дабы удобнее было мопед перекатывать. А на новой альфе у сына действительно весь этот обвес тяжёлый! Он, кстати, тоже всё это добро снял (грузовые платформы, багажник, карманы на дугах) и поставил откидные подножки и ручку для перемещения мопеда, всё, как на моём, то есть. Дельта у меня тоже раньше была, и да, бак маловат, конечно. А вот багажник над ним мне очень нравился - бросил в него поклажу или второй шлем и поехал, не надо ничего на багажник сзади привязывать и контролировать, чтобы не потерялось
  13. D"Adam$on

    я бы даже сказал: почти Минск, но лучше - 4Т (экономичнее и тише, не надо бензин с маслом бодяжить), есть электростартёр, индикатор текущей передачи, более развитая и универсальная багажная система с откидными платформами. А функционал в целом примерно такой же
  14. D"Adam$on

    Да не, у нас в хозяйстве как раз старая и новая с разными сиденьями - можно ездить вдвоём, но если не очень габаритные. У нас в семье самый "габаритный" я - 173/80, сын - 173/60, а жена и дочь вообще дюймовочки, так что нам удобно. А если в целом по теме альфа VS питЬбайк, то у нас в деревне молодЕжь ездит и на альфах, и на питах, да и ещё на ижах. Если не брать во внимание наличие/отсутствие у них ВУ с соответствующими категориями, то питы - слишком громкие, а стало быть, палевные - их, как и ижей, с другого конца деревни слыхать, ну и на питах сиденье не особенно удобное (всё же на кроссовых мотоциклах, коим питЬбайк по сути и является, много времени едут в стойке, им сиденье-диван не нужно), тем более для двоих пит вообще не оборудован. А на альфах деффкофф пацаны вовсю возят , а если взять альфу-ларго, то можно и сразу двух увезти. "Впрочем, это уже совсем другая история" - не для этого форума
  15. Вчера на новой альфе у сына лопнуло крепление переднего крыла. Не удивлён, конечно, у меня на старой альфе тоже эти крепления переклёпаны, но там имел место небольшой удар в переднее крыло у прошлого владельца, да и пробег к тому времени был тысячи 4, наверное, да и срок эксплуатации... А тут новый мопед на обкатке - 700км пробег при оборотах до 5000, срок владения меньше года. Я помню, как сначала изделия китайского мотопрома, попадающие на наш рынок, были дешёвыми, но крайне низкокачественными. Потом пошёл процесс улучшения качества при постепенном росте цен. А сейчас цены поднялись за последние 2 года буквально в 2 раза, а качество совсем не улучшилось, если не сказать, что процесс пошёл вспять, на ухудшение. Улучшился дизайн, потребительские функции стали богаче, но к чему все эти "ништяки" в ущерб основным функциям? Как по мне, лучше проще, да лучше (качественнее), пусть даже за те же деньги
×
×
  • Создать...