Перейти к содержанию

D"Adam$on

Пользователи
  • Постов

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

D"Adam$on стал победителем дня 22 февраля 2022

D"Adam$on имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Альфа 97см.куб, Honda Giorno DeLux
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения D"Adam$on

  1. У меня зять в качестве дымогенератора при поиске подсоса воздуха использовал вэйп (но сам не курящий, как и я)
  2. Да, совершенно верно, чаще на альфах/дельтах и других мопедах с кабами обычное сцепление. Полуавтомат встречается, но реже, Альфа Шифтер от Мотомира как раз полуавтомат
  3. А если их просто перевернуть, чтобы скошенные углы оказались внизу? Только крепёж придётся переделывать...
  4. Ну, в принципе, да: альфа, бадж и ёбр ещё - достаточно усреднённые (это не от слова "усраться", а от слова "средний") аппараты с широкой областью применения. Но если в городе (ну, кроме, МКАД и т.п.) и в пригороде/деревне вполне себе годная техника, то на трассе - такое себе... Про говны/йабеня вообще молчу... Можно, конечно, при большой необходимости, проехать, но тоже такое... Короче, универсальность, порождённая бедностью
  5. На альфе при падении/скользячке даже не сами дуги деформируются, а планки, через которые дуги крепятся к двигателю, но смысл тот же - за счёт своей деформации планки крепления дуг поглощают энергию удара. А вообще, дуги очень нужный и важный элемент безопасности: когда у моего сына было ДТП (встречный кроссовер, поворачивая налево, не пропустил сына, едущего на альфе прямо), дуга спасла ему левое колено, приняв на себя удар бампера встречного автомобиля
  6. Бывает ещё и 420, но это на старых, сейчас в основном 428 идёт
  7. К сожалению, не слишком качественное изображение видеоролика не позволило детально разглядеть двигатель, возможно, поэтому создалось впечатление, что это не 125сс, а обычная 110-ка...Хорошо бы глянуть качественное крупное фото мотора слева. Ну, и всякие косвенные признаки, как то: поперечное оребрение цилиндра, размеры, опять же - ПРИЗНАКИ 125: ширина картера 125куб - 32см (у 107куб - 29см), Ø крышки ГРМ (круглая, гладкая) -8см цилиндр - 78,2мм, от картера до головки клапанов 80мм с учетом прокладок.
  8. Большое спасибо автору за прекрасный обзор!Поскольку я живу в Пермском крае, то эти места мне хорошо знакомы, особенно Усьва, Каменный город и Усьвинские столбы - на них я по молодости лет поднимался, причём, не сзади, по тропе, а прямо "по фасаду", с реки. А дочь у меня таким же образом недавно поднималась на Чёртов палец (у нас в Пермском крае среди туристок-альпинисток-скалолазок есть мода делать фотосессии на скалах в бальных/вечерних платьях, они их с собой в рюкзаке на восхождение берут) - она тренер по скалолазанию и сертифицированный инструктор по спортивному туризму(ну, и промальпинистка ещё) Но главное, отдельный респект автору за то, что это мотопутешествие - это важно, особенно в контексте нашего форума. Я-то в тех местах бывал на машине, на байдарке, зимой на лыжах, а для моей альфы, а тем более хонды, как по мне - далековато... Хотя, один мой пермский знакомый, большой специалист по японским скутерам, вдвоём с подругой на 27 дио ездил из Перми на мотофестиваль в Каменск-Уральский, а это 500км в один конец... В общем, тут человеческий фактор. Автор обзора - большой молодец!
  9. Теперь я понял, почему ник "Летучий голландец"!Ключевое слово "летучий"! Шесть раз женат!!!Круто, я только трижды... Олег, а сколько Вам лет?
  10. Китайцы смышлёные коммерсанты, понимают, что нам своё родное ближе: хотите ИЖевские - ну вот, пусть это будут ИЖевскиеЛюбой каприз за ваши деньги. Не удивлюсь, если уже и Петрошину подделывают - мы же её любим Они же спрос изучают, форумы читают, возможно, не сами, а наши консультанты-коммерсанты, которые их технику у нас продают. Ну и делают соответствующий заказ/запрос. Такой фокус уже был с рядом комплектующих: светодиодные ДХО и поворотники, LED-фары или, например, резина: любите пошире, меняете 2.5 перед и 2.75 зад на 2.75 и 3.00 соответственно? Вот вам такая конфигурация изначально в стоке по заводу - только покупайте
  11. Ну, ИЖовские как-то вообще более основательно сделаны, чем стоковые альфовские, есть регулировка преднатяга, причём, жёсткость регулируется удобной ручкой, которая прямо на амортизаторе выполнена - не требуется специальный ключ, который нужно для альфы иметь и возить в наборе инструмента
  12. Это, кстати, подходящий вариант под Ваши задачи (неспешная езда вдвоём), потому как честные 4Т 50сс вдвоём с пассажиркой везут вяло (это я на своём опыте утверждаю - имел дельту от лифана реальных 50сс, я 80кг, жена 45кг), 100+ уже лучше, но палевно, а вот 72сс некий промежуточный компромиссный вариант - тянет уже лучше, чем 50сс, но внешне такой мотор от 50сс на глаз (да и на измерение линейкой тоже) не отличается от слова совсем никак. Лишь бы маркировка была "правильная". Ну, и доброго здоровья Вам , поправляйтесь!
  13. Вот, в выходные добрался до гаража, измерил и вынужден признать: память меня подвела - действительно ИЖовские амортизаторы чуть короче стоковых, 335мм против 340мм. Впрочем, разница не существенная
  14. Это точно - я, когда из города в деревню перебрался, тогда ещё в дом с печным отоплением (позже построил новый дом с газовым котлом и прочими благами цивилизации), то ушатал пару-тройку колунов, пока дрова колоть не научился...
×
×
  • Создать...