Перейти к содержанию

D"Adam$on

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 Очень хороший

Информация о D"Adam$on

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Альфа 97см.куб, Honda Giorno DeLux
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. D"Adam$on

    Как-то раз приехал покупать скутер - его доставили на заказ (модель, цвет), стоит коробка, а сборщик заболел. А я приехал за скутером из деревни, обидно было возвращаться без скутера. Говорю, давайте инструмент, я сам соберу. Продавец, говорит, окей, собирай, скидку сделаю, но тогда без гарантии, потому как сам собираешь, а не наш специалист. Я говорю, как соберу, так и поеду, сам для себя ведь плохо не сделаешь. Ну и не торопясь собрал часа за 2-3 примерно. По дороге ничего не открутилось
  2. Ну, человек правильно обратился - тут и посоветуют, и настроение поднимут
  3. А чО, смазать ещё никто не предлагал?
  4. Ну, привлекают некоторых женщин длинные вещи... И, таки да, некоторым это не приносит добра
  5. "... Длинною в шарф дорога Айседоры..."
  6. D"Adam$on

    А если уж вообще не сдерживать полёт фантазии, то за 100+ можно купить новый бадж или б/у ёбр в хорошем состоянии. Разница в 20т.р, но уже совсем иной уровень. Но, впрочем, мы же здесь говорим преимущественно о китайской технике
  7. D"Adam$on

    А за 90+ вообще 200сс с балансиром
  8. D"Adam$on

    Вот золотые слова сказал уважаемый коллега Путник1 - альфа (простая, классическая) хороша именно своей ценой (плюс-минус 50т.р.) и статусом мопеда без ПСТ, СТС, ГРЗ, ТО и ОСАГО. А в случае ЗиД125 это пусть и хорошая, но всё же альфа (ну, ладно - мотоцикл с двигателем от альфы), но уже требующая регистрации в ГИБДД со всеми вытекающими и ценником под 80т.р. И это при том, что примерно за 90т.р. можно купить уже полноценный китайский мотоцикл 150:
  9. С удовольствием читал Ваши публикации о Лифане, когда думал о его приобретении
  10. По сути, та же альфа на мотоциклетной ходовой, ну, или, если хотите, мотоцикл с горизонтальным кабовским двигателем - таких выпускают довольно многоКстати, у того же вышеупомянутого Лифана 125-5, есть варианты с кабом на 97 (выпускался тоже на ЗиД) и 107 кубиков,
  11. Вот одна из причин, почему в своё время выбрал альфу, а не Лифан 125-5, каб менее вибронагруженный и потише
  12. Хантеры сейчас выпускают с объёмами от 125 до 250сс. Все с ПТС. Двигатели нижневальные верхнеклапанные (копия Honda CG125 1976г.), 125сс идут без балансира, 250сс уже с балансиром, электронной ЖК приборкой и, по-моему, с диодными поворотниками и стопами. А да, на старших моделях ещё и диск
  13. Ну или китайский мотоцикл двойного назначения типа Хантера 125 - классический мотоцикл с внедорожно-грузовым обвесом и на универсальной резине. Правда, внешне он не совсем городской, а скорее сельский или походный (но до эндуро тоже как-то немного не дотягивает)
  14. Так было в старых правилах, по новым ездить вдвоём на мопеде нельзя, если мопед не оборудован для перевозки пассажира, но если есть вторая пара подножек, двойное сиденье и ручка/ремешок для пассажира, то можно. Получается, что, например, на Хонде Дио вдвоём нельзя (да и не надо, т.к. ну очень неудобно), а на альфе/дельте при тех же 50сс можно. Страховку на мопед 50сс сделать нельзя, т.к. нет ПТС, СТС и ГРЗ. Да сейчас и на зарегистрированный мотоцикл не все страховые компании готовы заключить договор ОСАГО, к сожалению. А по теме я бы порекомендовал автору или б/у Yamaha YBR125 или новый Баджадж Боксер 125. Я понимаю, что странно на сайте, посвящённом китайской мототехнике, советовать индийский и японский (по бренду, по месту производства тоже китайский) мотоцикл, но это был бы мой выбор, если бы я покупал мотоцикл за 100т.р. А так то мой выбор - альфа, аргументы за альфу убедительно привёл уважаемый коллега Tom. Кстати, у меня сын из тех же соображений, что и мы с Tom"ом купил альфу, но сейчас всё же склоняется в сторону б/у Yamaha YBR125 года 2012-2013 в пределах 100т.р. Я ему помогу с покупкой, и у меня станет 2 альфы (моя старая и его новая), потому, что, как говорят в Украине "у справжнього байкера має бути два мотоцикла, щоб на одному їздити за запчастинами для другого" - у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для второго
×
×
  • Создать...