Перейти к содержанию

zviaga1972

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zviaga1972

  • День рождения 05.06.1972

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ирбис ttr250r yamaha xv 535
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлово

Достижения zviaga1972

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Сделал себе так же по чертежу . Все норм работает . Благодарность человеку за то что поделился своим твореньем))
  2. Можно и даже нужно . Но хотят вводить ограничения на прямоток и штрафы до 10 тыров. Если по допам не будеш катать то ставь
  3. Ломалось не по сварке а как правило рядом. Это из за вибрации. И причем с прикрепленным грузом . В моем случае ломалось даже с пустым кофром. Прыгать можно сколько хочешь и будет держать, а вибрация рушит то что выдерживает тонны))) А вибрация создается из за длины багажника и малой точки опоры
  4. Конструкция не очень крепкая. Я сделал так , ломалось даже при весе шлема при не ровной дороге, У меня из профиля 15х15 было сделано, В такой констр. надо искать еще точку опоры. Попробуй опустить к номерному щитку (заодно создашь ему крепости а то они отлетают))) а с низу ищи куда прикрепиться к раме
  5. zviaga1972

    zviaga1972

  6. Попробуй с начало поджать пружину. У меня рост 175 когда новый брал доставал носками, сейчас всей ступней стою (пружина села))))
  7. А вы не пробовали случайно шлицевой отверткой гвозди заворачивать?))) Ваш подвиг выглядит примерно так))) Я на своем багажнике просто перевожу что мне необходимо
  8. Метал на вашем багажнике трескался скорее всего из за вибрации. Обратите внимание на моих фото (извиняюсь за качество) под номерным знаком стоит укосина с обоих сторон. Вся конструкция создает себе упоры, поэтому при малой толщине металла ни что не вибрирует соответственно не разрушается
  9. Чем не устраивают вас посадочные места? И я вообще не понимаю какими эталонами вы меряете прочность и что вообще вы хотите возить на своих багажниках на рыбалку или в лес? Мотоцикл это не трелевочный трактор, а багажник не телега . Мой косячный багажник выдерживает в среднем 60 кг нагрузки по лесной глинистой дороге. Сколько хотите вы перевозить на багажнике?
  10. Судя по фото у них тоже багажники не из гнутого лома. а господа критики просто решили блеснуть умом ))))
  11. По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложное
  12. Вся конструкция связана между собой и проверена уже не один год , цеплял 2 экспедиционные канистры с бензином по 20 литров на сторону + полный кофр как ни странно но эта фольга выдерживает езду по буеракам , без нарушения геометрии всей конструкции. Пользуюсь уже третий год))) Зачем что то усложнять и утяжелять.Кофр выдерживает нагрузку 1 сварочный аппарат типа ресанта , болгарка с кругом на 125 , пачку электродов 5кг и 20 метров провода сечением 2,5 .Сунул бы больше но нет места )))
×
×
  • Создать...