Перейти к содержанию

RedOx

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о RedOx

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha XJ900S Diversion, Lifan LF200GY-5
  1. Вот тема про эксплуатацию сабжа
  2. nouskrabs сделай обзор своего экипа (сплошь Китай?)
  3. Из-за большого клиренса у Лифана изначально мала высота от подножек до руля, это создаёт неудобства езде в стойке. Попробовал решить проблему проставками под руль. Высота проставок 50 мм, алюминий кадмированный. Заказывал на заводе. На фото видно, что перья подняты в траверсах, т. к. мот мне высок (при росте 176). P. S. Снег на моте вчерашний, шипы рулят.
  4. Я ставил 15. По совету местного аксакала купил минскую звезду за 150 р, пару надфилей за 60 и китайские тисочки за 300. Сточил на звезде шлицы на 1 мм. Зафиксировал звезду пружинным кольцом за 50 р и пластиковым хомутом. Звезду 52 купил в контактике у Влада Барсукова. Теперь у меня набор звёзд 15,16, 17, 46, 52. Надо цепь на 132-134 звена искать или удлинять имеющуюся. Проставки 50 мм под руль - это просто праздник какой-то! Теперь не надо ездить раком в стойке!
  5. В дополнение к вопросу "кто менял родной дубовый амортизатор, на что поменял?" появился ещё один: "кто менял родной главный жиклёр, какие покупал?"
  6. Кто-нибудь менял амортизатор? Родной - дубовый, особенно если зажать его с целью сделать мот пониже.
  7. Задумался тут, а почему нужно избегать целого передаточного числа при выборе звёзд? Если бы звёзды контактировали напрямую, тогда понятно, что при звёздах 11-33 зубцы ходят по одному и тому же месту каждый третий оборот маленькой звезды. А на мотоцикле звёзды опосредованы цепью, и здесь важнее, чтобы количество звеньев цепи не было кратно количеству зубьев ни одной из звёзд. Например, поставил себе 16 звезду и цепь от муравья 128 зв. 128/16=8, значит, каждый восьмой оборот цепь идёт по тем же зубам ведущей звезды.
  8. В попытках сделать мот ниже разобрал прогрессию, закрутил амортизатор до упора, стало чуть-чуть лучше, но всё равно недостаточно низко. Следующим шагом подниму перья вилки в траверсах. Порадовало, что тавотницы в прогрессии свою работу выполняют, всё смазано. Только от литола расплылись два сальничка, заменил на резиновые колечки.
  9. У Лифана изначально массивная тяжёлая пластина крепления номера, некоторые владельцы пишут, что от вибрации она может оторвать хвост. Решил уменьшить массу пластины:
  10. Начал покорять эндуро-маршруты и возникла проблема: мотоцикл мне (при росте 175 см) высок.Зажал пружину амортизатора почти до конца - стало лучше, падаю меньше, но всё равно полной ступнёй на земле не стою. Кто какие знает варианты решения проблемы? Как сделать мот или высоту посадки ниже? Какие сложности ждут в реализации того или иного способа? Кто что пробовал? Предлагаю обсудить методы: Заменить амортизатор на более короткий. На какой, от чего подходит? Взять автомобильный и переварить на него родные втулки? Отпилить часть штока аморта с перевариванием на него втулки. Отпилить часть от пружины амортизатора. Сколько отпиливать? По 1 см и примерять каждый раз? Нарастить бинокль прогрессии. Как? Отпилить втулки и приварить их к стальному прямоугольнику большей длины? Юзер Pata на байкпосте пишет про наш мот: "Мы нарастили «бинокль» на полтора сантиметра и задок просел примерно на пять. При этом ход и углы работы амортизатора остались штатными." Сменить седло или перетянуть родное,чтоб высоту посадки уменьшить без потерь для клиренса. Дополняйте, если есть чем.
  11. Сменил родную ведущую звезду 17 зубов на JTF 1264.16 (16 зубов) - и мот раздушился, и поехал! Зажал до упора или почти до упора пружину амортизатора - мот стал ниже, я лучше до земли достаю, хоть и всё равно не полной ступнёй (рост 175), меньше падаю на бездорожье.
  12. Сдавал мот в гарантийный ремонт. Заменили РР и аккумулятор. Кроме того показывал каверны на перьях вилки, явно заводской брак - сказали, что не гарантийный случай. Пока забил, до конца гарантии ещё далеко. Вчера клапана добрых полтора часа регулировал на Лифане. Пробег 1 Мм на лукойловской минералке, под крышкой совершенно чисто. Перед этим регулировал не помню когда, выставлял по 0,05 мм. Нужную ВМТ прокручиванием киком искали долго, т.к. снимать боковую крышку я ленюсь. На неправильной ВМТ (которая в конце такта выпуска) щуп "0,05" в зазор не лезет ни на одном клапане, но ведь они стучат! Значит, ищем другую ВМТ, которая в конце такта сжатия, на ней и регулируем, выставил по 0,05 мм. Для удобства выкрутил свечу, щупал положение поршня отвёрткой. Бак был полный, снимать лень, снял сиденье и приподнял бак для удобства доступа к впускному клапану, не откручивая болтов его крепления, только скинув лямку, которой бак крепится под сиденьем. Крышка клапанов у меня снимается легко (снял ещё до приподнятия бака), знаю, что не у всех так, зависит от аккуратности сварки рамы. Удобно оказалось регулировать, выставляя как бы 0,06 или 0,07 мм, а при затягивании контргайки получается 0,05 мм. Заодно налил масла (автомобильного синтетического) в тросик газа, а то туговат стал. Сегодня поставил вперёд Петрошину Л-266, сверлом на 10 мм пришлось рассверлить дырку в ободе, чтоб влез обрезиненный сосок камеры. Назад купил было тоже Петрошину, С-137, но её у меня брат отжал себе на БМ200. Плюнул и заказал в Колёсах Даром Dunlop GeomaxMX51 110/100-18, пришла за пару дней, завтра будем ставить. С-137 ощутимо мягче МХ51, который в линейке Геомаксов считается средним. С-137 уже подыстёрлась об асфальт, средние шашки округлили грани. Update. Поставили Данлоп с родной камерой, но отверстие в ободе сразу рассверлили под русские обрезиненные ниппели, вдруг в лесу приспичит поменять. Покрышка вошла, кажется, впритык, зазоры до маятника минимальны. По грунту гребёт и роет, на асфальте теперь придётся ездить ещё осторожнее, нежно тормозя обоими тормозами и двигателем.
  13. Другой аккумулятор успешно крутит стартер и заводит мотор. Думаю, что неисправно реле-регулятор, т. к. напряжение на клеммах на холостых оборотах при снятой батарее около 5...6 В. А уже неисправное РР могло прикончить аккумулятор. Пробег всего-то 650 км...
  14. Вопрос по электрике появился. Пропала зарядка. На клеммах батарей 10 В. Поворачиваю ключ зажигания - на клеммах 0 В. Завожу с кика - на клеммах 5 В. Где-то утечка?
  15. На пробеге около 500 км из под гофры левого пера стало сочиться масло. На 640 км сподобился поменять масло в двигателе (традиционный Лукойл Стандарт 10w40 SF), заодно поменял масло в вилке на Мотюль Fork Oil 15W, по 210 мл в каждое перо. Слилось из перьев примерно по 150 мл заводской жижи.
×