Перейти к содержанию

Isfandiar

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Isfandiar

  • День рождения 20.12.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Лёгкий чоппер Corvette
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Страйкбол

Посетители профиля

642 просмотра профиля

Достижения Isfandiar

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Заспрошу за сию Дакоту. Сей агрегат ещё у вас? Хотелось бы получить развёрнутое описание по прошествии обкатки, "скока жрёт/скока прёт", какие косяки с подобным аппаратом? Насколько проблематично перебирать двигатель самостоятельно (если перебирался)?
  2. Так же как и любой китаец. Люди на нём ездят, отзывы за Лифан вообще - скорее положительные. За двигатель надо смотреть, может и оригинальная Вирага подойдёт в качестве запов, а основная мелочёвка - должна продаваться.
  3. Stels Cruizer 400 (Lifan LF 400 в девичестве) - это лицензионная Вирага, первые ревизии Lifan'овские шли полностью идентичные, причём с надёжностью настоящих Вираг. После передачи Стелсу - ничего не скажу, но за Стелс много очень противоречивых отзывов. PS Сейчас сам выбираю себе мотоцикл для города, но у меня предпочтение в сторону круизёров. LF 400 я бы рассмотрел, но он не попадает в мой бюджет.
  4. Я не про удобство, я про ломучесть их пластика. В любом случае, я буду ставить боковые 20-литровые, поскольку нужна "шлемовозка" на случай второго номера. Ну а что тогда для города по вашему? Я готов внимательно выслушать предложения, собственно ради этого и создана тема. Ваш BM Classic - как раз таки круизёр по классу. Мне нужна комфортная посадка, а не отдавленные об бак яйца или отбитая задница (прошу прощения за прямоту). В говна я лазить не собираюсь, устраивать "стритсракерство" - тоже. "Корветт", который был во владении, рулился просто превосходно по городу, а он является помесью классика с круизёром.
  5. У БМ уже ревизия 5 или 6 идёт, все косяки вроде как завод выловил. Кто на последних выпусках ездят - отзываются по нему достаточно хорошо. Остался разве что один большой косяк - это пластиковые кофры, но требовать большего за его стоимость (110 килорублей сейчас) просто глупо. Спасибо за отзыв.
  6. Уважаемые господа, доброго всем времени суток. Есть желание сесть на китайский круизёр. На форуме уже довольно давно, опыт владения китайцем есть, но вопросов становится только больше. Цена вопроса 100-130 килорублей. Объём - 125-250 кубиков. Мотоцикл берётся почти исключительно для ЕЖЕДНЕВНОЙ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ, иногда со вторым номером. По поводу динамики и прочего - мне хватало динамики и скорости 110 кубового минимотоцикла, ибо дороги в городе напоминают "август 1941-го". За сезон накатываю где-то 5-8 тысяч километров, иногда до 300 километров в день в городском цикле. Мои ТТХ: 88 кило веса и 175 см роста В качестве вариантов рассматриваются: 1. Lifan LF-125-14 (как приоритет, ибо водянка и экономичность, но по нему и вопросов очень много) 2. Lifan 250 (оба круизёра) 3. Irbis Garpia (и прочие Wels/Briar) 4. Eurotex Dakota (владел подобным по формату, но с двигателем 110 от альфы под названием Corvette/Gvalior) 5. BM Classic 200 Очень бы хотелось услышать владельцев Lifan LF125-14 за этот аппарат, поскольку пара коротких статей за него почти не даёт понимания, хотя б/у на авите висят в некотором количестве. Особенно интересуют проблемы после 5-10-15 тысяч пробега, поскольку до этого пробега у всех китайцев примерно одинаковые болячки. Прошу помощи у искушённой публики. Если есть ещё какие-то возможные варианты, то готов выслышать. Рассматриваются круизёры или очень близкие к ним классики (что-то напомниющее Lifan LF-125-7 или Dakot'у, которая похожа на помесь классика с круизёром), но ПРИОРИТЕТ - именно КРУИЗЁРЫ. PS. Джапы б/у не рассматриваются категорически и не надо их даже вскользь упоминать. ИМХО - новый китай для меня в плане цены владения лучше. Я в курсе, что новый китай падает в цене до 2/3 от салонной в первый же сезон. PPS. Повторю - опыт китаевода, пусть и небольшой, есть. Помимо прочего сейчас на руках есть ИЖ, а потому "мото-камасутра" и колхозинг-напиллинг-довинтинг и прочий постинжиниринг уже привычны.
  7. Избушка на курьих ножках
  8. Господа, ну что это за кипешь? Зачем ружьё? Зачем ворчать? Уж лучше мы устроим шабаш! И будем вместе чайк мы попивать! ))))))
  9. Ад на колёсах (не плохой, кстати, сериал)
×
×
  • Создать...