Уважаемые господа, доброго всем времени суток.
Есть желание сесть на китайский круизёр. На форуме уже довольно давно, опыт владения китайцем есть, но вопросов становится только больше. Цена вопроса 100-130 килорублей. Объём - 125-250 кубиков. Мотоцикл берётся почти исключительно для ЕЖЕДНЕВНОЙ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ, иногда со вторым номером. По поводу динамики и прочего - мне хватало динамики и скорости 110 кубового минимотоцикла, ибо дороги в городе напоминают "август 1941-го". За сезон накатываю где-то 5-8 тысяч километров, иногда до 300 километров в день в городском цикле.
Мои ТТХ: 88 кило веса и 175 см роста
В качестве вариантов рассматриваются:
1. Lifan LF-125-14 (как приоритет, ибо водянка и экономичность, но по нему и вопросов очень много)
2. Lifan 250 (оба круизёра)
3. Irbis Garpia (и прочие Wels/Briar)
4. Eurotex Dakota (владел подобным по формату, но с двигателем 110 от альфы под названием Corvette/Gvalior)
5. BM Classic 200
Очень бы хотелось услышать владельцев Lifan LF125-14 за этот аппарат, поскольку пара коротких статей за него почти не даёт понимания, хотя б/у на авите висят в некотором количестве. Особенно интересуют проблемы после 5-10-15 тысяч пробега, поскольку до этого пробега у всех китайцев примерно одинаковые болячки.
Прошу помощи у искушённой публики. Если есть ещё какие-то возможные варианты, то готов выслышать. Рассматриваются круизёры или очень близкие к ним классики (что-то напомниющее Lifan LF-125-7 или Dakot'у, которая похожа на помесь классика с круизёром), но ПРИОРИТЕТ - именно КРУИЗЁРЫ.
PS. Джапы б/у не рассматриваются категорически и не надо их даже вскользь упоминать. ИМХО - новый китай для меня в плане цены владения лучше. Я в курсе, что новый китай падает в цене до 2/3 от салонной в первый же сезон.
PPS. Повторю - опыт китаевода, пусть и небольшой, есть. Помимо прочего сейчас на руках есть ИЖ, а потому "мото-камасутра" и колхозинг-напиллинг-довинтинг и прочий постинжиниринг уже привычны.