Перейти к содержанию

Антонио

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Антонио

  • День рождения 29.03.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 250 Enduro
  • Имя
    Антон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

924 просмотра профиля

Достижения Антонио

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Ищу поршневую в сборе! Или информацию где можно купить или заказать.
  2. Заберу! буду рад) можно же отправить почтой, с пометкой оплата при получении.
  3. Подскажи где крыло брал?)
  4. Ребят, привет. Продает кто защиту рук (желательно зеленую) куплю)))
  5. Не согласен, пару раз падал мотоцикл на бог и только в одном случае защита ломалась, просто не надо прикручивать намертво, а оставлять небольшой ход.
  6. Резина Kenda MillVille , злая кроссовая. Перед 21 (80/100), Зад 18 (100/100), стоимость не помню, что то в районе 5-6 тыс за два. По ощущениям, конечно небо и земля. Специально катался по тем же маршрутам, что и на стоковой резине, так если застреваешь, то благодаря большему протектору (почти в 2,5 раза) ты вылезаешь сам -легко. Для говномеса, резина огонь, но по асфальту на ней нельзя ездить, очень быстро стирается, и надо быть аккуратным на поворотах. По поводу защиты рук, уже ломал одну штуку, хотел себе заказать Асербис за 2 тыс, но когда предложили купить две родные за 300 рублей..то )))))))
  7. На прошлой неделе, решил устроить длинный заезд на озеро, длинною 80км, через леса, поля и болота. Перед поездкой сделал замену масла, как 1 ТО, пробег был 200 с лишним км и поставил злую резину Кенда MillVille. А так же устранил проблему длинного тормозного шланга. Маршрут оказался очень тяжелым, и некоторые места преодолевались очень тяжело. Оказалось затащить зад не так просто, и минут 15 я корячился стоя в воде. Были конечно и приятные моменты в виде длинной аллеи в лесу. И конечно же добраться до озера спустя 3 часа пути! Но главный роковой момент как я думаю, наступил на обратном пути, когда я залетел в лужу, с глубиной почти по седло. Первое что я успел сделать после того как слез, это хоть чуть чуть его вытащить повыше, но к сожалению это было сделать невероятно тяжело. Мотоцикл повяз очень сильно и тащить его у меня просто не хватало сил, точнее его морду. Я уже смирился с тем что я его вытащить не смогу и идти искать помощи, но все таки каким то чудом смог боком вытащить его из воды. На удивление завелся раза с 5го, я боялся что его залило в конец. - Радости конечно моей не было придела, но после начала движения и до сих пор появился странный металлический звон (двиг или коробка я не пойму), при этом очень сильно подскочили обороты, мот орет как резанный, на первой передачи при плавной скорости от 4 тыс и выше. - Но что больше меня пугает, это окошко (уровня масла) оно стало мутным и явно не снаружи...пытался проверить по щупу, масло вроде норм, но чувствую надо сливать смотреть.... :( :( :(
  8. Мне вот интересно почему у меня тормозной тросик так сильно делает дугу! Если делать короче, то только обрезать....
  9. Почти месяц назад приобрел новый Stels 250 Enduro (рестайл), как первый мотоцикл, для дачи) - Цена в Сергеев-Посаде 72 тыс рублей, с ПТС и сервисной книжкой.(как я понял теперь чехол мне на него не дали))) - Выбирал между Irbis TTR 250R и BARS 250, о Стелсе даже не знал. Барс оказался больше дорожным чем для говномеса, хоть и выглядит покруче! А Ирбис оказался всего один в продаже, и то на заброшенном складе или помойке и собран был не до конца. На Стелс случайно наткнулся по пути домой в магазине, оказался еще и дешевле на 10 тыс, чем Ирбис! Поэтому сразу и купил))) - Мотоцикл очень добродушный, знакомство прошло очень быстро и на ура! Уже в первый же день поехал колесить по оврагам и по совету бывалых эндуристов приобрел злую резину КЕНДА, перед 21 (80/100) и зад 18 (100/100). Пока не ставил, набираюсь опыта для объективного сравнения. - Из косяков, не все винты были в наличии, а многие даже не перекручены полностью. - Багажник был криво установлен, в следствии чего была щель в сиденье и туда закидывало грязь.(привет воздушный фильтр) - Тормозной тросик со шлангом (передний) создает очень сильную дугу! что дает возможность зацепиться за корягу при эксплуатации. - Обзор в правое зеркало, нулевое, но это решается, если поменять местами аварийку и зеркало. - Не всегда можно поймать нитрильную скорость, или пропадает обозначение на экране БК. По сути, косяки нулевые, по большей части претензия к магазину в котором собирали мотоцикл. На данный момент откатал 200км, в довольно суровых условиях, поля, болота, леса (все дни лил страшный дождь). Много раз застревал и приходилось тащить на себе эту 100 кг тушу!(не катайтесь в одиночку) + он высокий, гад))) Носит по бездорожью безбожно, но от этого кайф еще больше)))
×
×
  • Создать...