Перейти к содержанию

st2400

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    БМ эндуро 200
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Достижения st2400

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. А ведь действительно ловлю пеньки правой подножкой, но до заклинивания заднего тормоза не доходило. Научился быстро разгинать обратно - задним ходом об столб)) Вот почему они не соосны и разной длины??
  2. Колодки задние дисковые TRW MCB510SI для бездорожья металлокерамика и MCB510 органика обычные. В факе trw с неродным, меньшим размером висят
  3. Выбиваются и забиваются молотком - размер позволяет, это же не велосипедная ось)
  4. 9500 км где.то И последние 1000 или 2000 дергалась стрелка на скорости более 60кмч
  5. Вот и умер у меня спидометр. Вначале подергивалась стрелка на скорости (я думал ветром задувает)). Вчера скрежет, 140++кмч залипла до ограничителя. Конструкция дурацкая - магнитная связь через чашку. От вибрации или ударов зазоры ушли, и стал тереть магнит по чашке, скрутило пружинку, ось стрелки\магнита люфтит. Вижу один выход - выкусить магнит или замена спидометра. Одометр работает нормально. Учитывая гпс, спидометр можно и проигнорировать" до продажи мота"
  6. Я термоклеем выработку заполнил, вроде нормально. Клей чуть жестче и более гладкий = меньше изнашивается. Живет так уже несколько тысяч км
  7. Порвался поклевок?? - переходник пластиковый между карбюратором и двигателем. В месте крепления болтами к двигателю. Не заводился, обнаружил снимая бензопровод. До должной герметизации постреливал. Но и после тщательной обмотки плавают обороты и похлопывания при падении оборотов грозятся выплюнуть карбюратор обратно. Благодаря изоленте смог доехать 20км домой из леса) Обломился от вибраций или может ногой за фильтрбокс выломал. Из китая 12долларов, но у них там новый год, буду что-то мудрить, пока приедет.
  8. Обернул карбюратор газетой, на провод свечи попшикал силиконом. Вроде сегодня симптомов глохнущего мотора не было, но и погода другая, снег мокрый, около нуля. Есть еще подозрение на электрику, надо будет по разъемам пройтись в районе бензобака и предохранителя у акб - на них тоже снег активно попадает
  9. При движении по снегу, по пухляку мот начинает глохнуть, пропадает тяга, работает только на повышенном газе 2000+ оборотов. Визуально снег попадает и на карбюратор, и на провод свечи, везде короче. После простоя пару минут или работы на 2000 оборотах с минуту все проходит. Уборка снега с карбюратора и свечи процесс восстановления не убыстряет. Через фильтр топливный льется бензин бодро. При движении просто по дороге все Ок. На целине по пухляку повторяется 100% Вот и гадаю, в чем причина. Буду пробовать обмотать карб чем-нибудь. Или может проблема эта общеизвестна. И вообще набивает снегом воздушный фильтр и т.п??
  10. У меня так болт заднего колеса в подшипниках болтается(( Не знаю, что и делать Сами подшипники целые
  11. В Польше на Аллегро, через посредника, самому может еще дешевле вышло бы (приграничный город, возврат НДС) У меня стояла 520-я. Родная цепь ушла в хлам за 2500км. Временно перевернул переднюю звездочку и поставил ижевскую цепь - отходила 700км) Я на 1000 хотя бы расчитывал, но допзвено с неравномерным износом и тяжелые условия с песком, буреломом и болотом, всегда боюсь перегреть двигатель
  12. Наконец-то заменил себе звезды на Эндурике200 (на 3200км в родной малой отломалось два зуба)) 520 комплект, 13 на 44 зубьев, JTF432-13 JTF273-44 и цепь DID 520VX2 112 звеньев. В сумме 105 долларов. Встало с "запасом" в три деления, т.е. реально одно даже, тк за две метки уже упираются подтягиватели. По расчету было 111 звеньев, соответственно как растянется до упора, придется выкидывать звенья. Характер мота поменялся значительно, торчки берутся более контролируемо, разгон и реакция на газ резвее. Как раз и не хватало мне этой "медленной" тяги
  13. На большой звезде цифры выбиты 520 и 36. Малая на 12 зубьев только для 520 бывает. Итого 12 и 36 зубьев и 104 звена - 520комплект для 2014гв эндуро200 Если количество зубьев заметно бОльшее - то может и 428 комплект
  14. На 104 звена цепь не стала, пришлось добавить выбитое и соединительное звено со старой. Что-то такой вариант мне совсем не нравится, как подрастянется, попробую выкинуть лишние. А там и заказанный комплект привезут. Цепь Кировская 15.875-23-1, полный аналог 520 104 звена.
  15. Дешевые цепи есть у нас только на 104 звена. Передняя звездочка оказалась убитой в хлам. Пока выкинул звено одно из родной и перевернул переднюю звезду. Для компенсации выступа звезды шайбу стопорную подложил под нее, а гайку посажу на фиксатор резьбы разборный. Хотя укоротив цепь и глядя на прогиб думаю встанет и новая булдосная на 104 звена, в крайнем случае докину звено и второй замок с изношеной. Заказал звезды и цепь 520, 13/44=3.38 эндурный вариант (родные 12/36 106звеньев) перед JTF432.13 (с большим выступом, надо стачивать мм3?, родных JTF434 не бывает на 12-13 зубьев) зад JTR273.44 (бывает еще на 45 зубьев, но не нашел) цепь х-ринг DID 520VX2 112 звеньев + замок
×
×
  • Создать...