Перейти к содержанию

ARHstyle

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ARHstyle

  • День рождения 23.12.1968

Обо мне

  • Моя мототехника:
    yamaha warrior 1700, ЗИД-50, Десна-220, Турист
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разнообразные

Посетители профиля

497 просмотров профиля

Достижения ARHstyle

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

28

Репутация

  1. Читай внимательно ...-"на багажнике"...))
  2. Крепится на двух точках,сварка внахлест, на "палку" фаркопа (квадрат 50х50х4) и болтовое соединение снизу-слева, за бампер (труба квадрат 20х60х2) для устранения кручения центра. Сама рампа 2100х400 (труба квадрат 20х60х2) и уголки, ввареные под центры осей колес (1370мм), и для жесткости -ещё 5 штук. Номер мне переставлять не приходится, он у меня на багажнике закреплен)
  3. Всем привет! Сегодня приехал с "северов" на прицепе... холодно, блин, уже. Пришлось варить себе из "говна и палки" багажник для мотика. Кому интересно, могу в подробностях рассказать) Пробег "мотохвоста" 300 км... полет нормальный.
  4. Даже не думай! Сама платка должна "дышать", сообщаться с атмосферой, иначе конденсат убьет её рано или поздно. Перевернутая крышка и так гарантирует, что водичка туда не попадёт. Получается некий воздушный затвор по принципу водолазного колокола, так что катайся так и не парься)
  5. Именно у тебя и подсмотрел))... удобно. Только я трубу взял обычную, водопроводную и два отвода по 90 град. Спинку стула не нашел)) По поводу проварки каркаса заднего крыла... я делал так : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-74#
  6. Сварил нормальный багажник на базе штатного, теперь хоть рюкзак лёжа можно привязывать, ну и заднему пассажиру -ручки для держания
  7. я писАл) лучше перевернуть прерыватель и никаких "дырок" не сверлить, если эта хрень попадёт в воду, всё равно под крышкой останется воздух и не даст намокнуть плате. +100
  8. Главное, забей весь узел Литолом-24, или чем нибудь пофирменней, типа Кастрол-LMX, главное, что бы смазка была пластичная и не вытекала из узла.
  9. эта инфа, как я понимаю, из ссылки на статью? Хорошо бы узнать реальную спецификацию масла, именно для фантомовского движка. мне нужна штатная резина! и я из Москвы). Заберу с удовольствием) У меня переднюю колбасит жестко после 60-ти, а заднюю проколол уже гвоздичком), т.е. уже клееная)
  10. Диоды, конечно зашибись... только представь, как тебя материть будут водители со встречного потока), это же всё таки ГАБАРИТЫ
  11. у лукойла есть четырех-тактное мото-масло, как раз для Десны... http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/
  12. оч. круто, иду искать стул)
  13. Ну и нормально), Алекс, колись, что за багажник? Смотрел вчера багажник с "Форестера"... он как то более развитой, что ли, и вроде бы даже по креплениям подходит. Штатный на Десне, совсем никакой, хочу тюнингнуть.
  14. Фару правильную поставил В край штатного кронштейна засверлиться не удалось, при таком положении мешает тросик спидометра... Пришлось сделать переходные пластины, сдвинув крепление немного вперёд (2 см). Свет, конечно, клёвый получился. Хочу понять, будет ли генератор жить дальше долго и счастливо, после увеличившейся нагрузки?
  15. оч. круто! Вообще, на двухстах кубиках, на дальняк, это героизм), снимаю шляпу.
×
×
  • Создать...