Крепится на двух точках,сварка внахлест, на "палку" фаркопа (квадрат 50х50х4) и болтовое соединение снизу-слева, за бампер (труба квадрат 20х60х2) для устранения кручения центра. Сама рампа 2100х400 (труба квадрат 20х60х2) и уголки, ввареные под центры осей колес (1370мм), и для жесткости -ещё 5 штук.
Номер мне переставлять не приходится, он у меня на багажнике закреплен)
Всем привет! Сегодня приехал с "северов" на прицепе... холодно, блин, уже. Пришлось варить себе из "говна и палки" багажник для мотика. Кому интересно, могу в подробностях рассказать)
Пробег "мотохвоста" 300 км... полет нормальный.
Даже не думай! Сама платка должна "дышать", сообщаться с атмосферой, иначе конденсат убьет её рано или поздно. Перевернутая крышка и так гарантирует, что водичка туда не попадёт. Получается некий воздушный затвор по принципу водолазного колокола, так что катайся так и не парься)
Именно у тебя и подсмотрел))... удобно. Только я трубу взял обычную, водопроводную и два отвода по 90 град. Спинку стула не нашел))
По поводу проварки каркаса заднего крыла... я делал так :
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-74#
я писАл) лучше перевернуть прерыватель и никаких "дырок" не сверлить, если эта хрень попадёт в воду, всё равно под крышкой останется воздух и не даст намокнуть плате.
+100
эта инфа, как я понимаю, из ссылки на статью? Хорошо бы узнать реальную спецификацию масла, именно для фантомовского движка.
мне нужна штатная резина! и я из Москвы). Заберу с удовольствием) У меня переднюю колбасит жестко после 60-ти, а заднюю проколол уже гвоздичком), т.е. уже клееная)
Ну и нормально), Алекс, колись, что за багажник?
Смотрел вчера багажник с "Форестера"... он как то более развитой, что ли, и вроде бы даже по креплениям подходит. Штатный на Десне, совсем никакой, хочу тюнингнуть.
Фару правильную поставил
В край штатного кронштейна засверлиться не удалось, при таком положении мешает тросик спидометра... Пришлось сделать переходные пластины, сдвинув крепление немного вперёд (2 см). Свет, конечно, клёвый получился. Хочу понять, будет ли генератор жить дальше долго и счастливо, после увеличившейся нагрузки?