Перейти к содержанию

XanderEVG

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM motard 200
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Достижения XanderEVG

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. привет народ. Созрел брать второй комплект колес, глянул на таобао - куда-то пропали задние колеса с дисковым тормозом, не могу найти.Поэтому хочу взять здесь: http://мотокомплекс.рф/catalog/index.php?SECTION_ID=878Кто нить брал тут колеса? Как понять колесо на какой мот это: на двухсотку или на 250? они же вроде отличаются. Мне нужно на 200ps: продавец не в курсе.
  2. т е это нормально что маятник под собственным весом не опускается вниз? там вроде и напутать то негде. ЗЫ: я думал что прогрессия предназначена для прогрессивного увеличения силы амортизатора по мере его сжатия. с помощью изменения длинны рычага.
  3. ну раз я пишу в разделе БАЛТМОТОРС, то соответственно он у меня и есть. модель указана в тегах, но таки вы правы, нужно было ее указать в названии темы.
  4. Хотя больше всего похоже на мертвый подшипник в маятнике, куда крепится линк. надо бы еще раз разобрать и проверить его
  5. Привет всем. наконец то дошли руки до прогрессии, убедился на своем опыте что стоит туда лезть сразу после покупки. Разобрал и смазал все без проблем, все подшипники крутятся как положено. Начал собирать обратно. Из за ошибки в порядке сбора подвески, собрал маятник не вставив предварительно аммортизатор. Ну и думаю раз так, проверю как прогрессия работает. выяснил что работает она не так как положено. Вот видео как оно все работает. Вот что происходит на видео: при водьеме маятника вращается линк и втулка линка(та, большая, с тремя отверстиями), вместе с ними вращается болт и втулка в маятнике. откуда возникает трение понять не могу, предполагаю что где то в районе стыка 2х втулок - втулка линка и втулка маятника. Кстати как только линк откручиваю от рамы - маятник качается как по маслу. Значит исключаем подшипники маятника(в месте крепления к раме). остаются седующие подшипники: 1) большой подшипник линка - смазывал и крутил пальцами. никакого трения 2) маленький сферический подшипник линка - аналогично 3) подшипники в маятнике(в месте крепления к линку). тоже вращаются как положено. т е все подшипники работают как надо, но только пока не затянешь все болты. По моему не уважаемому мнению это из за особенности конструкции. имхо трение происходит при вращении металлической болванки (тоже хз как называется, с тремя отверстиями которая) о втулку подшипника в маятнике. вращаются они сами по себе "без трения", а когда затянешь с трением, т к оси вращения у них не совпадают. Если бы я поставил аморт - я бы этого даже не заметил. Вторая причина почему так - у меня руки из жопы и собрал я все неправильно. В связи с этим вопросы: 1) зачем еще 2 отверстия в этой болванке? для уменьшения веса? 2) растут ли у меня руки из жопы или виноваты китайцы? 3) если кто собирается разбирать подвеску, может этот добрый человек захочет провести эксперимент и тоже соберет маятник без амортизатора? 4) кто нить отламывал эту тавотницу в "прогрессии"? думаю может ее как то самому лучше спилить
×
×
  • Создать...