В общем оказалось что контакты в ручке сцепления сильно стерлись, проще будет ручку поменять и все будет работать как надо.
Тут у меня другая дилема. В цепь провода, который идет со сцепления минусом на реле стартера(розовый), вставлен конденсатор. Не могу понять зачем он там нужен. .В нем какой-то сакральный смысл или он действительно там нужен? Пока для тестов я просто минус подцепил минуя ручку.
Второй момент. Начало второго провода от сцепления (по которому должен приходить минус в ручку сцепления.Зеленый с красной полоской) идет от пустой фишки с одним этим проводом.
Так же я нашел с чем её можно соединить(остался один не подключенный разъем), но на том разъеме куда больше контактов .
Я так понимаю это провода от коробки идут? Потому что без них мотоцикл заводится и генератор работает. Только лампочка нейтрали не горит. Но я тогда почему столько проводов нужно на одну лампочку нейтрали?
Да и есть ли какая-то защита от того же дурака, который нажимает кнопку стартера уже на заведенном двигателе и с выжатым сцеплением?