Перейти к содержанию

Александр34

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    АВМ Пегас 200
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Александр34

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, свою проблему я описал в предыдущей теме. "Продвинутая" молодежь посоветовала совсем заменить карбюратор ПЗ 30 на японский с насосом-ускорителем, объяснив, что с карбюратором, установленном на мотоцикле с завода, я буду мучиться постоянно. Позвонив в мотосалон, я обалдел от цены японского карбюратора - с насосом-ускорителем 10000 руб., без - 8000 руб. Для моего китайца это слишком дорого. Там же посоветовали купить тайваньский с насосом-ускорителем за 2000 руб., типа ни в чем не уступает. Опытные люди, пожалуйста, подскажите, какой карбюратор мне купить и чьего производства??? Заранее спасибо.
  2. Спасибо за советы! Вся проблема была в карбюраторе ПЗ 30. Опускал, поднимал иглу, менял уровень топлива в поплавковой камере - не помогало. На входе в карбюратор, где одевается гофра воздухоочистителя внизу выходят две трубки из желтого металла, из которых выходит воздух с карбюратора, заткнул одну трубку, которая ближе к середине, пальцем - мотор заработал как новенький. Зажал эту трубку плоскогубцами: появился стабильный холостой ход. Прокатился - провалов нет, не хлебает. Одна проблема - черная сухая свеча. Если кто знает - для чего эти две трубки - пожалуйста, ответьте. И не пойму - карбюратор бракованный? Еще раз спасибо!
  3. Здравствуйте, чтобы не бить по рыбалкам Ладу, купил новый ПЕГАС-200. Из мотоциклов в юности были "Минские". Китайцев не было. Сразу начались проблемы. На хорошем холостом ходу через секунд 15 мотоцикл глох. Сейчас пробег 115 км. Заводится хорошо, но при прогреве начинает чихать, работать с перебоями и глохнуть. При езде не набирает обороты (провалы), захлёбывается, не тянет. Работает на горячую только с подтянутым подсосом. Меняю постоянно свечи НЖК, образуется черный сухой нагар, но из выхлопной трубы дым чистый. Бензин - Лукойл 95, карбюратор чистый, игла держит, регулировал винт подачи топлива - не помогает. Подскажите, в чем может быть причина: питание, электрооборудование или что-то еще???
×
×
  • Создать...