TIMICH

Piaggio DNA 50

В теме 25 сообщений

модера не пинайте сильно если тему не туда воткнул. он не китаец и не японец ))) для итальянцев раздел не нашел

как то в этом году попался в руки то ли скутер то ли мопед PIAGGIO DNA 50 GILERA состояние конечно мертвое на нет(плачевное). привезли его с Ташкента что бы там не занимал место. как он работает я не слышал. так как времени и выходных у меня вдоволь я решил не спеша его восстановить с нуля. и так немного истории о нем самом. Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс. 
 Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует "вдох" и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. 

Внутренности и электроника

По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это - большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 "ступенек" для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией. 
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет. 

Мнение водителя и тех.данные

Gilera DNA 50 легко управляется, отлично "ложится" в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает "борьбу с трафиком". Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру - не похож на него он просто.
Технические характеристики Gilera DNA 50:
Колесная база - 1330 мм
Высота седла - 770 мм
Объем двигателя - 49,4 см3
Бензобак - 9 л
Длина - 1920 мм
Колеса - заднее - 140/70-14 и переднее - 120/70-14
Масса скутера - 101 кг
Степень сжатия - 11,5
Задняя подвеска «играет» на 85, передняя на 90
Задний тормоз - 200 мм
Передний - 240 мм 
Расход топлива на 100 км - 4 л

вот первые фото когда он пришел, прикатили, притащили его в гараж 


F0802265P2n4Z2G7.jpg


j0e092X5d2841298.jpg


x0u0j285z2i4Y3B1.jpg


A00032Q5l2M4V373.jpg

 

долго не думая решили типо скуторомотопед раскидать. после того как раскидали занялись рамой очистили от старой краски. честно сказать слоев 5 наверно на ней было но самый тяжелый слой краски очистки был заводской. но вот наконец ободрали зашкурили

a0F0H2c51204N399.jpg

ну вот загрунтовал. грунт зараза сохнет быстро и не оттирается с рук даже растворителем. пришлось после отмачивать )))
 
L0E0r2v5A2S4r440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S0e0H295m22434j5.jpg


повесили сушиться 

301032J5h2k474V6.jpg


первый слой металик 

A030r2g53244y4R7.jpg


к сожалению фото под лаком отсутствует :(  дальше пошли крепления ножек.  

g00042T592B45439.jpg


кронштейны передней морды 

n0Q0L235N234d561.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго думал над цветом каким же покрасить траверсы и клипона решил траверсы и клипона разделить в цветовой гамме хотя друг другу по цвету они приближены 

Y0i0c2a5L2u4d5s3.jpg

 

h0L0N27562u4s5B5.jpg  

 

30L0n275E224U5L6.jpg


на фото с мобилы они не отличаются. а вот нашел есть фото пыльный он тут но более менее видно что отличаются. 

 

J040925572344690.jpg

 

если кто нибудь обратил на первых фото клипона кривые сколько нервов я потратил пока выровнял сами клипона это ужас кто то на нем приложился но видать удачно кроме них ничего так не пострадало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше занялся двигателем решил отодрать,отмыть блоки и отполировать каналы чтобы двигатель получился более резвый. у меня просто в голове не укладывается что 50 кубиков могут таскать такую ходовую и поэтому надо постараться вытащить максимум с этого двига. 

90P0m2e502g416W4.jpg


было не удобно полировать так как все очень маленькое :(  

60K0X2I5a274g6i5.jpg


но все таки я эту падлу взял в свои руки 

R02032I512T4c616.jpg

9080e275S2E4u6P7.jpg 

D0907285w264T608.jpg


решил и поршень верх полирнуть 

60h0s2U5C264o669.jpg 

g030b23542T4b750.jpg


эффект будет но не надолго :P

4090r2e5Z2X487b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше начал с сборки редуктора. на фото я его уже собрал :D

Q000K2o562B4V7E2.jpg


далее после того как дождался подшипники мотор был удачно уже собран :)

далее пришлось покумекать по поводу центральной ножки. все направляющие и ось были разбиты. отрезал заварил переварил нарезал согнул обточил загрунтовал покрасил и поставил :lol:

далее уперся в сборку а колеса не покрасил а без них он не стоит :P . решил бублики покрасить в последнюю очередь поставлю пока как есть. рама вроде есть, покрашена, двиг собран, аморт и крепления тоже есть и покрашены начнем втыкинать в раму двиг хотя я думаю лучше сказать вешаем раму на двиг :lol:

40b0N265o2941795.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так где то аморт завалялся а вот нашел можно соединять

T0L062G502n47881.jpg


аморта пока не видно он появиться позже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далее проблема появилась с фонарем стопа он был не первой свежести замученный и без основного стекла. у соседа по гаражу наковырял заднее стекло от стопа газ 24 и ножовочкой выпили стекло. стекло было мутное поэтому он мне его просто так подарил. после взял шкурку и убрал все царапины и не ровности на данном стекле. оно получилось мутным. далее взял полировочную пасту финишную тряпкой и руками отполировал поверхность.данная процедура  занимает не больше 20 минут. ну вот что получилось 

X010t2G542S49953.jpg


Z0Z002V572h49947.jpg 

a020a23572m429c9.jpg 

t0z0y2R5n285k0P0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот фото пока того что получается. 

7030k2S5t2k5a099.jpg

 примерка пластика по месту так как некоторые крепления пришлось восстанавливать
кстати вот и ножка центральная и аморт на рисовался тоже нервов мне подпортил гад


пластик грунтованный цвет будет другой 

R0d0D2T542t5W1m1.jpg

кстати шлангов там как в космическом корабле мореее пока разобрался что от куда и чего думал с сума сойду


бензин поступает в бак с бака через насос закачивается в расширительный бак на вверх там в баке идет подогрев бензина после чего через вакуммный кран поступает в карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще я удивился отсутствием вентилятора на радиаторе. думал что прежний хозяин его вырвал а посмотрев на радиатор и схему его действительно там нет. а на радиаторе отсутствуют крепления


шлангов отопления тоже море. с головы идет на радиатор а второй шланг с радиатора идет через помпу в цилиндр а между ними идет на подогрев бензина и подогрев карбюратора. ну с масляной системой проще с бочка в масляный насос и с него в карбюратор


70J032Z55205j1D3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что хочу сказать вообще итальянцы молодцы все предусмотрели но млин без детских рук и щипцов там порой не обойтись. двиг как я понял слизали у honda zx 50 но форсировали. единственное что мне не понравилось что зубчатый ремень на помпу и масляный насос пришлось заказывать так как не от чего он не подходит. на руках было множество ремней с разными размерами но увы не один так и не встал как стоит сейчас родной


K0L0822552X5t1s6.jpg


ну вот пока на этой фотке я останавливаюсь так как продолжение сборки покраски еще впереди

z0v0n215423511z9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного дошли руки до мопеда. решил двигаться потихоньку пока есть время

 D0z084b1s3H3q523.jpg

70j0J4K1n3y3K6D2.jpg

10y0e4V193p3K6L3.jpg

f0H0E4c1A3I3Y7r6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T0g0Y4k1230377d9.jpg


90Z0E4H113C3s811.jpg


O0M0345113p3Z8s5.jpg


O0M0345113p3Z8s5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозные ручки пришлось заказать новые так как старые были мертвые и попросту не хотел заморачиваться  с ремонтом


так же заказал новый стоп сигнал со стеклом и новые тапки на мотопед. как придут будем двигаться дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот такие тормозные ручки установил на этого кровопийцу 

G0605464J81520b1.jpg 

90D0V4J478F5v032.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в течении выходных сшил седло так как старое было в кошмарном состоянии. тусклые тона решил разбавить красным цветом так что супорта кромка бака и хвост седла сделал красными :)  

80v0940458R5V0Q6.jpg 

90O0F4r4L8j5g0E9.jpg 

k070N4B4O8m5L181.jpg

 критику или пожелания могу выслушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после работы решил немного заняться облицовкой. подготовил под вторичное нанесение грунта. пару фоток из маряки.

 морда 

4090g4r479f268O5.jpg 

стекло

C030h4G4E9x23817.jpg 

 морда с стеклом в комплекте

 S060l46429J218l9.jpg 

 передняя часть закрывающая радиатор

 w0h0B4k4p9A2Q9l0.jpg

 ну и на последок боковина уже в готовом виде 

 h0L0u45479C239R2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


5010S4m661J0K9X5.jpg

4050g4I631E0a9M9.jpg
  
50d0f4z6c1Y1o0A1.jpg


ну вот что то тип того получается 

y0g0f49651J1G171.jpg


40G0j47777z8E0q9_preview.jpg 20A0I4I76768t176_preview.jpg D020I4G787W8e1X8_preview.jpg


K0s084d7H7l882K0_preview.jpg n0n024m7z758A263_preview.jpg 40J0841737e822m6_preview.jpg


A0z0i4r79778f2v8_preview.jpg T070j427C7o8B310_preview.jpg D0U0649747N8l4G2_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так руки дошли и до колес :P  что то черный цвет мне показался скучным и не в тему дырчика. решил его сменить на светлый и обуть в новые тапки 
l0R0O538g6z0h8i1.jpg

l000B538V6r038L5.jpg


b0R0k5a8L660B8o6.jpg

3000e5j886n0A8r7.jpg

60i00548a6z0b809.jpg

вот поставил их на место но было темно ((( 

10b0j5M8K620O970.jpg


h0Q0F588q6w02922.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот почти финиш :P   осталось дождасья поворотники и думаю он готов к продаже ))) :D

200035e8v6p03947.jpg

новый стопарь

T0X0h538s64099k8.jpg

v020r5L8e6200959.jpg

ну вот с глушителем на досуге подумаю  :/ 

X0U0i53846211090.jpg

старался привести его в стоковое состояние 

90W045h856R180x1.jpg

наверное удалось :P
t0O0s518G6v1J0W2.jpg

H0h075I8x6f1m0V3.jpg

S0C0m59896V1h024.jpg

установил светодиодные лампы светят белым светом как ксенон 

G0L045i836p1r0G5.jpg

n0c005L8c6M19170.jpg

e0a095w8f621W1p1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80r0F518v695l3c7.jpg

80l0y5O856h585f0.jpg

d0H055h896B5G5o3.jpg

20u0356886s5v514.jpg

D08095A8B6i5y547.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу