Перейти к содержанию

Ctac

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF 650 NK

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ctac

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ctac

    CFMoto 650NK

    Нахрена? Всем говорю что 250 кубовый китаец и стоит как детская коляска, зато типа инжектор и иммобилайзер, неизвестность марки делает его более невыгодным к угону, на запчасти нафиг никому не нужен, пионеры с электронными мозгами возится не будут а профи наш кусок железа не уперся абсолютно. А насчет того что 250 кубов так охотно верят, все равно 90% населения в мото не понимают нихрена, я так уже тортик выйграл в споре с особо грамотным хондоводом :D, ну не мог он поверить что проиграет 250 кубовому китайцу на старте )
  2. Ctac

    CFMoto 650NK

    3000км. Небольшой отчет. Потекло правое перо, масло загадило передний тормоз, очучения не самые приятные, кирпичей пару раз спел наложить, сегодня отвожу к официалам, проверю как работает гарантия. Сочится антифриз х.з. откуда, по 200г в неделю доливал 2 раза, пусть тоже смотрят. Пару раз отключался спидометр, что за х... не пойму, сейчас все работает. Отрегулировал сцепу, нейтраль находится практически всегда и сразу. Датчик уровня топлива - очень полезно, показывает при этом довольно точно. Максимально пробовал выезд в 300км, в принципе почти на 1 дыхании но не для дальних путешествий все равно мот, хотя..... Стекло дает крейсер примерно в 140-150 по спидометру на сравнительно допустимом уровне комфорта, с поправкой на езду на мото конечно. В городе нареканий нет, устраивает, но в моем режиме передвижения расход около 8-10 литров, обороты стандартно около 5000, меньше держать не комфортно, иногда температура доходит до 4 делений и молотит вентилятор, это когда постоянно по городу толкаешся. Вообщем буду ждать чем кончится история с вилкой и течью антифриза.
  3. Ctac

    CFMoto 650NK

    Желающие есть) Их не может не быть) Пишите, готовлюсь) Ветровик привезли, ручки - грелки, сумки и прочее тоже, я все таки рвану на дальняк ) Мечты должны сбываться хоть и не газпром)))Прям китайский удар по весеннему бездорожью)))
  4. Ctac

    CFMoto 650NK

    Парни кто ставил стекло от гиви, там снизу как нибудь дополнительно крепили? или оставляли только штатные крепления?
  5. Ctac

    CFMoto 650NK

    :D :D :D не так то я рад что кто то может))) Значит я слишком парусный))) хотя 100кг веса и 189см роста делают свое темное дело ((( буду худеть, но все равно не понимаю как, если только зубами вцепившись в руль и примотать себя скотчем
  6. Ctac

    CFMoto 650NK

    +3 сегодня, руки отмерзают, остальное норм если утеплица ну и подшлемник обязательно, но все сегодня отогнал до зимней стоянки если только до мойки получится скататься на выходных, сезон официально закрыл, уже не комфортно
  7. Ctac

    CFMoto 650NK

    Я выставил 165 и могила, тихо как в танке, просмотров много толку мало))) Продаются наши пони скажем так не особо легко))) Признавайтесь кто на что .очит в плане нового коня)))) ИМХО на 600кубов тем более спорт смысла менять не вижу.
  8. Ctac

    CFMoto 650NK

    та же беда, даже в магаз за сигаретами на нем :D Заказал стекло, сумку на бак, кучу всякой мелочуги и ..... выставил на продажу :D Нахера сам не знаю, просто хочется что то нового, вернее очень понравился дрозд, хотя не представляю что делать на таком аппарате в городе, а это 90% пока моего трафика, может просто блаж. Вообщем менять сифку буду только на литр спорт - туриста, даже если продам плохого слова в его адрес сказать не смогу, коняга для города отличный(одна беда продать не легко :D ). Теперь точно знаю что хочу инжектор, нормальный руль и кокпит(по возможности еще жаждется затестить АБС).
  9. Ctac

    CFMoto 650NK

    Ну х.з. после 120 км в принципе даже не заметил поездки, думаю 200-300 км не напрягаясь отмахать можно, дальше надо усиливать ветрозащиту и будет проще, может я на чем то более комфортном из 2-х колесных не ездил конечно)))
  10. Ctac

    CFMoto 650NK

    руль не колбасит от такого крепления стекла? а то пугают что будет от встречных фур и порывов ветра болтать мот
  11. Ctac

    CFMoto 650NK

    спасиб за фотки, видел, заказал, но уже поставить не успею в этом сезоне, жаль
  12. Ctac

    CFMoto 650NK

    долго смог держать такой темп ? постоянно упатееш с такой скоростью ехать, только лежа на баке, а хотца так непринужденно как на 100-110, не напрягаясь :) хочу крейсерскую в 130-150 и больше мне от мота ниче не надо, ехать постоянно быстрее просто негде да и не стоит оно того
  13. Ctac

    CFMoto 650NK

    Сделал ТО 1 сегодня, при пробеге 1050(не впечатляющий результат за сезон :( ) пока до дома доехал накатал еще 150км, вообщем некий итог такой, от коняги пока только позитив, самое хреновое что хочется исправить это ветрозащиту, кроме того кажется что штатный спидометр мягко говоря бздит, 150 по нему думаю около 130-135 реальных, разогнал до 175 х.з. сколько реально, мне относительно комфортно до 130-140 потом сдувает жестко, еще 300 км и буду крутить в звон до отсечки. Из претензий это то что заводской атифриз превратился в какое то амно рыжего цвета, заменю с промывкой на нормальный. Ошибок и чеков пока нет, катаем дальше. Немного о сервисе, проще говоря это днище просто, парень который делал ТО не знал даже как заводить мот :blink: . Делал в МОТОКАМе г.Набережные Челны. вышло в 3200 вроде, 1800 - работа остальное масло и фильтр, возились долго, толку мало, насчет следующего ТО буду сильно думать а стоит ли вообще связываться с ними еще раз. По моту могу сказать что как городской нейкид полностью устраивает, получилось поставить рядом с ЕР6. так сказать оригиналом :) , вообщем учитывая что мой мне вышел в 150 тыр новым из салона, не понял за что бы я заплатил в 2 раза больше за каву, собран он конечно покачественей но если кава без абс то этой разницы имхо там нет. Получилось покататься на сбр 900рр и на сбр600ф4, 900рр прет конечно люто(ацким гонщегам не ржать :P ), но как на этом ездить в городе и не жечь не представляю, провоцирует гад, тесно ему в городе, 600ф4 конечно тоже не плох, но клипоны, посадка и пластик все портят(для меня), да и жить начинает на оборотах от 6-7000. На что менять сифку, вопрос пока сложный, поставлю стекло, если это даст комфортные по трассе 140-160 то буду оставлять его как минимум на сезон еще. В итоге о выборе пока ни разу не пожалел :rolleyes: катать собираюсь до победного сколько смогу а вернее сколько позволит погода в этом году, если обезьянка в гисметео угадала вытаскивая шарики то весь сентябрь вполне ездабельный :D )
  14. Ctac

    CFMoto 650NK

    Да в этом году реально цены скаканули(спасибо партии за это :angry: ) а так имея опыт владения б/у японцами авто имею мнение что во первых лотерея, во вторых стоимость обслуги на оригинале очень не дешевая, аналоги как правило сильно хуже а 2 года гарантии это сила, так же проверено на авто, по закону можно добится очень многого в случае какого то косяка. В прицепе гнал, говорю же зимой забирал какая уж там езда. 250 и 650 кубов абсолютно другая техника, соовсем все по другому, для меня как минимум, не адреналино маньяк поэтому динамики ЦФа мне пока даже слишком. Вообщем задача на сезон основная не разложится и набрать навыков, путешествия и все остальное в планах но скорее всего на следующий год, а пока привести мот в порядок, прикупить стекло, резину махнуть и так мелочами обжится. Закажу сегодня гарнитурку эту, посмотрим что за штука такая.
×
×
  • Создать...