Перейти к содержанию

Pasik

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Fighter RC250CK-N
  • Имя
    Паша

Достижения Pasik

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. мой с заводской регулировкой клапанов раскручивался до 8500 на 5й передаче. решил я всётаки проверить клапана и получилось что впускной на холодную был 0,03 прмерно. потом я их попытался отрегулировать на горячую... и они застучали. стало слышно. на сильно прогретом двиге слабее, на холодном сильнее. до этого вообще не было слышно. и ещё была не зажата крышечка в карбе куда трос от ручки газа идёт, её поджал. так вот, к сути. после этих махинаций двиг перестал раскуручиваться за 8к. хоть и холостой ход ручки убрал... но тут может быть дело в другом. я может запорол чего в ЦПГ. ситуация такова, раскрутил я на 4й передаче двиг до 9к оборотов, совсем не на долго, но... в 2 случаях из 3х на 9к оборотах случается резкий провал с потерей мощности. похожий на дёргание когда заканчивается топливо. после этого я ессесно сразу сбрасывал обороты, а не ждал что будет дальше. так вот вопрос, это не справляется карб с подачей достаточного количества топлива или это что-то ещё, более вредное для двигателя??? а, и ещё, в двигателе где-то под нагрузкой скрипит видимо подшибник. как с этим бороться? смазать? менять? и какой там из них может скрипеть?
  2. товарищи, может кто имел дело с креплениями для заднего кофра на наш мот? может кто делал и крепил или хотя бы видел как? специальной площадочки нету, надо что-то колхозить, так может есть у кого опыт перенять) больше интересует куда это крепление на наш мот можно прикрутить и уже в зависимости от этого изготавливать его.
  3. Pasik

    Racer Skyway RC250CS

    у меня Racer Fighter. по двигателю они один в один. да и в остальном наверное. отличие только в пластике, руле, вилке и приборке. кажется. так вот у меня стоит краник) и не просто краник, а с ключом)
×
×
  • Создать...