мой с заводской регулировкой клапанов раскручивался до 8500 на 5й передаче. решил я всётаки проверить клапана и получилось что впускной на холодную был 0,03 прмерно. потом я их попытался отрегулировать на горячую... и они застучали. стало слышно. на сильно прогретом двиге слабее, на холодном сильнее. до этого вообще не было слышно. и ещё была не зажата крышечка в карбе куда трос от ручки газа идёт, её поджал. так вот, к сути. после этих махинаций двиг перестал раскуручиваться за 8к. хоть и холостой ход ручки убрал...
но тут может быть дело в другом. я может запорол чего в ЦПГ. ситуация такова, раскрутил я на 4й передаче двиг до 9к оборотов, совсем не на долго, но... в 2 случаях из 3х на 9к оборотах случается резкий провал с потерей мощности. похожий на дёргание когда заканчивается топливо. после этого я ессесно сразу сбрасывал обороты, а не ждал что будет дальше. так вот вопрос, это не справляется карб с подачей достаточного количества топлива или это что-то ещё, более вредное для двигателя???
а, и ещё, в двигателе где-то под нагрузкой скрипит видимо подшибник. как с этим бороться? смазать? менять? и какой там из них может скрипеть?