Перейти к содержанию

Sr31

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF 650 NK
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Достижения Sr31

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Sr31

    CFMoto 650NK

    Rus, да вроде искал, помню же, что ставили люди. По твоим фото, я правильно вижу справа короткая шпилька идет вместо болта крепления подножек?
  2. Sr31

    CFMoto 650NK

    Нее, крепление подножек пока не снимал. Я думал по фото с установленными дугами понять, как там всё снизу собирается, просто с короткой шпилькой не понятно - она что вместо болта крепления подножек идет? Денис, а болты крепления подножек потом на фиксатор резьбы ставил?
  3. Sr31

    CFMoto 650NK

    denwer, Во-первых, с чего Вы решили, что я не ознакомился с так называемой инструкцией? Разумеется я её изучил. Если бы после этого у меня не осталось вопросов, я бы тут не писал. Во вторых, я просил людей, которым не трудно сделать фото нижних креплений, так как у меня если зафиксировать дуги на верхних креплениях - нижние приходят "в никуда". То ли мот кривой китайцы сделали, то ли crazy iron - дуги.
  4. Sr31

    CFMoto 650NK

    Привет всем! Пришли дуги crazy iron, примерил и не пойму как они вообще крепятся. Точнее с верхними креплениями вопросов нет. А вот с нижним - с обоих сторон что-то не пойму, если с длинной шпилькой есть идея куда она должна встать, то куда короткая идет - вообще нет вариантов. Ребят, кто ставил дуги crazy iron подскажите. Если не затруднит сделайте фото нижних креплений, плиз.
  5. Sr31

    CFMoto 650NK

    Ещё раз о мигающем 15 раз чек инжине. Официалы подключив сканер ошибок не видят и сбросить ни как не могут. По крайней мере те, к которым ездил я. Рецепт сброса предложенный Deniska1979 мне не помогал, и вот почему - может для остальных это очевидно, но внесу уточнение, без которого у меня не получалось. Делаем всё по рецепту Deniska1979, но пункт "5. отпустить ручку газа" нужно успеть выполнить в определенный момент. После пункта 4. загорается на 2-3 секунды чек инжин, тухнет и через несколько секунд начинает мигать 15 раз. Так вот надо успеть отпустить ручку газа именно после того как чек инжин загорелся на несколько секунд, потух и сразу отпускать, до того как опять начнет мигать 15 раз. До этого отпускал то раньше, то позже - и никак. А отпустив в этот момент у меня сбросилось. Всем удачи!
  6. Sr31

    CFMoto 650NK

    Ты же как я понимаю, дилеру фильтр повезешь ТО делать? Думаю по резьбе/размеру много какие подходят, другой вопрос одинаково ли они работают? Или зависит от двигателя, типа разное давление масла создается, разный объем масла, и т.д. Но если дилер поставит не оригинал - то гарантия должна сохранятся. Вообще странный дилер - у нас если чего нет у дилера они заказывают и через 10-14 дней приходит. Судя по пробегу у тебя ТО не горит вроде.
  7. Sr31

    CFMoto 650NK

    Я тоже уже "обтанцевался" - ни как. Позвонил дилеру - повезу на следующей неделе.
  8. Sr31

    CFMoto 650NK

    :) Это вопрос из области веры. Тут кто во что верит. Кто-то считает, что только 92 чистый бензин, а все остальные получают добавлением присадок. Кто-то исходит из степени сжатия в двигателе. Я что-бы не забивать голову лишним предпочитаю всю технику заправлять тем что написано в мануале.
  9. Sr31

    CFMoto 650NK

    Нда, что-то на наш мот сильно теряет в цене при продаже. У нас сибихи четырехсотки начала 90-х стоят дороже.
  10. Sr31

    CFMoto 650NK

    А по мне, так даже интересно получилось. До скрэмблера конечно далеко, и цет "легкий", думаю в другом цвете и смотрелся бы по-другому. Да и кастомайзинг на этом можно не останавливать. И главное если он на этой резине реально по грунтовке держит, потому как на стоковой, ИМХО, с асфальта съезжать противопоказано.
  11. Sr31

    CFMoto 650NK

    Скорее особенность, хотя по уверению дилера не всех мотоциклов, а 50/50. У меня так же, если плавно = мягко включать первую, то она вроде включается - но потом её выбивает. А если резко, прям с силой втыкать - то не выбивает. Ездил к дилеру - разобрали - сказали всё в норме. Сейчас пробег 2000 - привык втыкать резко - уже особо не напрягает.
  12. Sr31

    CFMoto 650NK

    Может конечно и качество бензина. Прошлый сезон в Москве катал, а сейчас переехал в Белгород - впринципе сразу и начал мигать. Ещё стабилизатор топлива на зиму залил.
  13. Sr31

    CFMoto 650NK

    У меня: Разрешенная max масса, kg - 353 Масса без нагрузки, kg - 200
  14. Sr31

    CFMoto 650NK

    Всем привет. Не могу решить проблему с мигающим 15 раз чек инжином. Перечитал всю ветку - распечатал сообщения с "рецептом" сброса - делаю - не сбрасывается. Попросил товарища по распечатанным рецептам проделать, думаю может я перечитав 100 раз уже замыленным взглядом, что-то в упор не вижу - тоже не получается. Открыл газ, включил зажигание - чек инжин не мигает. Включил свет, подождал 10 сек. - чек инжин мигает 1 раз затем через паузу в несколько секунд - 15 раз. Это с включенной кнопкой глушения, с выключенной ничего не мигает. Так и должно быть? Пробовал и с включенной и с выключенной кнопкой глушения. Или кроме времени работы ЭБУ ещё что-то тестируется и надо искать неисправность? Работает/едит нормально. Пробег всего 2000 км. У меня, кстати, температура никогда выше 3 рисок не поднималась. Вентилятор включается периодически, обычно когда проедешься совсем медленно или на светофоре постоишь. По трассе даже в жару 2 риски. Лью только 98.
  15. Sr31

    CFMoto 650NK

    Понятно что не эндуро с ходом подвески 300 мм, скорее в пределах 120-140 мм. Просто ни где не нашел, вот и спросил. А масло заводское имеет смысл сменить порашьше? На пробеге ~300 км или не стоит? Не понятно же что там с завода залито.
×
×
  • Создать...