
jurik
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения jurik
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Внешне ну очень красивый.Качество пластика,на мой взгляд,не плохое.На раме сварные швы ровные.После покупки снимал полностью обвес и всё протягивал.Двигатель работает ровно без нареканий.С электрикой пока проблем небыло,собственно как и со всем остальным.Разгоняется очень быстро,хороший подхват двигателя на любой передаче.Особо пока не гоняю на нём,надо обкатать.Один раз попробовал,до 120-ти разогнал.Вибрация начинается гдето после 80-ти.После этой скорости уже некомфортно себя чувствуешь.Не нравится то,что на какой бы передаче не ехал,когда сбрасываешь газ торможение двигателем такое,что чувствуешь как тело по инерции идёт вперёд,это реально напрегает.Приходится или сцепление постоянно выключать или дроссель недоконца сбрасывать.Да,передачи переключаются чётко,но ход рычага переключения по сравнению с японцами большой.Тормоза мощные.Если бы не документы,за эти деньги реально нормальный аппарат.А так,брать не советую,если действительно надо будет ставить на учёт,то врядли эти доки проканают,а жаль.Кстате,подъезжал на нём в мото магазин,показал хозяину этого магазина,он сказал что движок хондовский,такие обычно на квадрики ставят малокубатурные.И ещё сказал,что эти моты(как я раньше и предполагал)скорее всего ввозят в "чемоданах",т.е.по запчастям,а потом сами собирают и продают.
-
Вновь поднимаю тему.Обдумав все да и нет,решился,купил недоямаху.Мот пришёл через 2 недели после моей оплаты.Первое впечатление афигенное!Красота.Завёлся с пол пинка.И т.д. и т.п.,накатал почти 400 км.,на 300 поменял масло.За это время только положительные впечатления.Всё работает ровно,без нареканий.Есть одно но.Не нравятся мне документы.Роспись,якобы таможенная,уж больно похожа на принтерную.Можно предположить,что эта роспись факсимиле(не буду объяснять что такое факсимиле,достаточно посмотреть в любом поисковике),но вот то что в этих самых доках написано что марка двигателя 162QMG и далее 47 кубов-для лохов.Не слова про мопед,везде мотоцикл.Грамотный ДПСник разберётся в чём подвох.Подъезжал я специально на нём к ГАЙцам,при себе была копия доков.Сказали надо возить ссобой оригинал и обязательно договор купли-продажи(которого собственно нет).Договор попросил чтобы мне друг написал.Так и ездию.Пока не останавливают.Да,и та самая отливка на горшке (47 кубов)отлетела сразу после первой мойки.Делайте выводы,господа.
-
Вот это номер,вот тебе и отливка на цилиндре!!!Остаётся интересным вопрос-как же они всётаки ввозятся через таможню?Причём ввозятся партиями.Ворованными они тоже не могут быть,официально на Российском рынке нигде эти модели не встречаются.Запала мне в душу эта недоямаха из этойже серии недосузуки,хоть ты тресни,а брать побаиваюсь.Должен же быть способ легализации этого мото именно как мотоцикла.
-
Вот всё что дали парнишкеПочему то в договоре указано "предмет договора------покупка мотоцикла" Да уж!!!Какая то Филькина грамота.Это скорее не договор,а доверенность на приобретение мотоцикла.Их наверное по запчастям ввозят,а тут собирают как конструктор и делают сами непонятные документы.Нелегально врядли они ввозятся,по всей России на поток поставлены. Могу сказать не именно про этот мот ,но всё же....Большое количество мото и авто техники ввозятся в Россию как запчасти и сразу после таможни собираются.Автовладельцы даже не догадываются ,что купили автоконструктор,так как на все проверки она чиста.Узнают только например после сильного ДТП.Да чё говорить,у нас и на самолёты б/у запчасти под видом новых ставят. Да то что конструктор,не беда,а вот документы...
-
Да это какая то филькина грамота. Вот всё что дали парнишке: Почему то в договоре указано "предмет договора------покупка мотоцикла" Да уж!!!Какая то Филькина грамота.Это скорее не договор,а доверенность на приобретение мотоцикла.Их наверное по запчастям ввозят,а тут собирают как конструктор и делают сами непонятные документы.Нелегально врядли они ввозятся,по всей России на поток поставлены.
-
В общем ещё переговорю с гайцами и приму решение о приобретении.Пока сам не пощупаю,не смогу сделать выводы.Кстате,не по теме,у меня брат 3 года назад купил жене машину лифан.Так вот,ни одной поломки за всё время эксплуатации(я имею ввиду технические поломки).А вот пластиковые бампера как орехи рассыпаются при относительно небольшом ударе.Правда и стоят они,новые,копейки. ну, то что китаец и делает цену вкуснойа отзывов мало, ибо владельцев мало, а брать его на сезон - мало желающих - учитывая категорию "М" со следующего года Ну категорию "М" считаю нужно вводить,только упростить её получение,например сдача только теории,а то едешь на машине и на чисто русском даже слов не находится чтобы выразить своё возмущение в сторону малолетнего мопедиста который элементарных ПДД не знает.
-
Я хочу взять,только не недосузуки,а недоямаха.Вот только доки смущяют.Владельцы данных мото как то вяло активничают,шифруются.А то что это китаец,совсем не смущает,бережная и грамотная эксплуатация и усё впорядке.Вот и рассматриваю вариант по покупке этого мото и отдельно двигателя с нормальными документами.Б/у японца не хочу,это мотоцикл,а не машина.На 99% падения были и чёрт её знает какие.Тем более с таким оборудованием как сейчас отремонтируют и не увидешь,потом повылазиет.А на новый японец денег жалко.
-
Разговаривал с многими гайцами,тупо подходил если где видел и рассказывал в кратце о данном чуде.Все как один говорят мол 47 в доках,да ещё и на горшке отливка нам достаточно.Но это было до того как в теме про модель двигателя разговор зашёл.Надо бы теперь и на эту тему поинтересоваться.И еще,как говорится-" в семье не без урода",и всёравно может попасться принципиальный гаец который постарается до сути.
-
А если купить этот самый двигатель(видел в интернет магазине,новый 13 тыс.стоит с доками с нормальными)и поставить на данный мото,можно ли будет получить ПТС?Кто как думает?Только этот вариант конечно же для тех у кого имеется категория А, и конечно если это действительно двигатель лифан(162 FMJ)стоит на мотоцикле.