Перейти к содержанию

Master

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Master

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А что-то ни слова про Motard 200. Неужто неинтересная модель? Или дороговато заломили за смену колёс на дорожные? Какие там отличия от эндуро кроме колёс?
  2. YraY: Неужели и Ивана Ксенофонтова дилеры облапошили? Судя по фотам, это та самая совсем левая 125-ка Балтмоторс - Новости: Ралли "Караван", судя по тексту над этими фотками это Как думаете - что новичку лучше: - Classic 200 с его дугами безопасности и чопперным видом, делающим неспешную езду не зазорной а вполне естественной, или - Enduro 200, который и весит поменьше, и по тротуару в случае чего проехать позволяет, да и не такой разлапистый при маневрировании в пробке. Условия эксплуатации: Москва - на работу в центр, трасса - 200 км на дачу в выходные, ну и за грибами/на речку по косогорам и грунтовке. Хочется простоту и универсальность, с мототехникой не имел дела, в правах пока только категория B. ЗЫ: Крейсерскую в районе 100км/ч реально ожидать от 200-кубовых 4-тактников, или придётся уныло плестись в правом ряду и уворачиваться от обгоняющих тебя старых камазов? ЗЗЫ: Не совсем в тему, но всё-таки спрошу: в кофр Classic влезет шлем или нет? (живьём не видел, не пинайте)
  3. На офсайте выложена одна фотка, а в онлайн-магазине и у дилеров другая. Как это понимать? Если внимательно рассмотреть картинки, то видно, что не только оптика и пластик отличаются, но другие и мотор, и глушитель, и аммортизаторы... Похоже это просто разные мотоциклы. Какой же из них реально собирается и доступен в продаже? (имхо косоглазый чёрный совсем не катит, синий заметно лучше выглядит)
×
×
  • Создать...