YraY: Неужели и Ивана Ксенофонтова дилеры облапошили?
Судя по фотам, это та самая совсем левая 125-ка Балтмоторс - Новости: Ралли "Караван", судя по тексту над этими фотками это
Как думаете - что новичку лучше:
- Classic 200 с его дугами безопасности и чопперным видом, делающим неспешную езду не зазорной а вполне естественной, или
- Enduro 200, который и весит поменьше, и по тротуару в случае чего проехать позволяет, да и не такой разлапистый при маневрировании в пробке.
Условия эксплуатации: Москва - на работу в центр, трасса - 200 км на дачу в выходные, ну и за грибами/на речку по косогорам и грунтовке. Хочется простоту и универсальность, с мототехникой не имел дела, в правах пока только категория B.
ЗЫ: Крейсерскую в районе 100км/ч реально ожидать от 200-кубовых 4-тактников, или придётся уныло плестись в правом ряду и уворачиваться от обгоняющих тебя старых камазов?
ЗЗЫ: Не совсем в тему, но всё-таки спрошу: в кофр Classic влезет шлем или нет? (живьём не видел, не пинайте)