итак, об RZR 
езжу много, а потому быстро накатал свой пробег 
1) объем можно посмотреть на модели в бардачке под седлом 
2)очень привередлив к воде в бензине, 2 раза застревал и катил до сервиса на промывку карабюратора 
уже накатал 2400 км 
3) заметил на защите под клювом под радиатором масло, снял клюв заметил подтекающее масло с болтов радиатора, подтянул их, всё промыл, помогло 
  
максимальная скорость на стоковом ремне 112км/ч по спидометру, (по навигатору ровно на 8 км/ч меньше) 
на 1970 км порвался стоковый ремень вариатора ( стоковая маркировка 835 20 30), поменял на китайский за 350 руб (на 842 20 30) 
таблицу прикрепил 
 
 
на нём развил скорость с горки и по ветру 136 по навигатору 
  
китайский ремень не отходил и 200 км... заменил на такой же из-за отсутствия другого 
  
сегодня ехал на работу, и слышал что, что то гремит, по ходу пластик, приехав, обнаружил, почти отвалившуюся защиту  дна, а там шланги на радиатор, домой буду ехать аккуратно... 
  
кстати, когда ставите на боковую подножку, внимательно смотрите, чтоб скутер не укатился вперед, падает зараза, ломается зеркало и царапается пластик. 
вот такой расклад. 
PS. заменил стопак и все поворотники на светодиодные лампочки, дабы снизить нагрузку на генератор 
----------------------------------------------------------- 
  
Вот и прошло чутка времени, и начал греметь у меня глушитель,... вскрытие показало: 
 
  
Гремела эта рыжая хренотень, не знаю как называется 
проблему решили, заварили, подшаманили, и хромовой красивостью закрыли