На мою просьбу продать мот в коробке ответили отказом,так как теряется гарантия,потому добирался до дому своим ходом.Собирался мот без меня,что значит качество сборки-есть фишка магазина.(хочу отменить качество протяжки соединений(сломал ключ на 15)).
Эйфория прошла,теперь о том,что имею. Инструмент из пяти наименований как в английском паспорте(в русском-12).Советуют гровера на крепёж двигателя и резиновые шайбы на пластик.Таки они стоят.Поворотники при включении не пищат.Троссики сухие-смазал.Пока ТО не пройду,ничего менять не буду,что б не потерять гарантию(в Архангельске с запами туго).А у нас в городе вообще Лифанов не видно кроме моего.Форум прочитал,пока вопросов не имею.
купил лифана 12 июля.Динамика переключения передач как на Минске или Восходе совкопроизводства.На сколько я помню,Ирбис без ПТС-а,а в свете борьбы со скутерами-номер важен.По поводу комплектации:
ЗИП из 5-ти штук по английскому варианту против 15-ти руского перевода.Стоковая резина нормально держит мокрый асфальт на поворотах(до 45 градусов)при 30- 40 км/ч(больше пока не рискнул).Если провести один день рядом с ним и подготовить к дороге ---Бери с нуля,а не восстановленного.По каким говнам его гоняли?Это же почти эндуро.
Прошу прощения за назойливость,но считаю нужным ввести тему,,Для чайников,, , что бы не отвлекать других ,,пустяками,, .Я бы почитал.Советы по использованию бывалых в одном месте!!!
Под эйфорией,20 лет без пора,забыл спросить,после нагрева двигателя обороты хх поднялись с1500-1800 до 3000 оборотов.Это нормально?Не имею опыта 4-х тактных мото.
Сегодня купил себе таки Лифана!Но,в бочке меда не без ложки дегтя.Неприятной неожиданностью стало наличие гаек на 15.Своего ключа не оказалось,а ищмеющийся в комплекте сломался при первом нажиме.От магазина до гаража около 25-ти км,по дороге потерялся один из болтов крепления переднего крыла,сам забыл протянуть у магазина.Всё это мелочи,я доволен,как тот удав из мультика.