Приобрел сей МОТ в сентябре, пробег в районе 1200.
Резину поставил чешскую Mitas(протектор примерно как у Петрошины для Ижа http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?details=Ordern&cart_id=49317201.143.9972&typ=D-M61067&ranzahl=1&Breite=2.75&Felge=18&weiter=0&Ang_pro_Seite=10&Transport=P&dsco=143&m_s=1).
Но я брал не по этому адресу гораздо дешевле 2.75\18 и 3.25\18( в принципе можно поставить и 3.0\18 +3.5\18 -войдут. Крыло переднее я немного поднял изготовив простые вставки. Немного укоротил и приварил побольше площадку на боковую подножку() а то падал на сырой земле). Руль стоит от Ижа(стоковый руками гнется). Раздражал большой обратный холостой ход ручки газа(проезжаешь колдобины на 1-2 скоростях и не поймешь когда газ пойдет - результат рывки). Отрезал кусочек полипропиленовой трубки 3\4дюйма около 3мм, отрезал сектор ок. 60-70 град. методом тыка и вклеил в корпус правой ручки (где ходит головка троса газа). Теперь ручка в обратку не крутится а св. ход регулируется обычным методом гайкой на тросе.
Троса сразу смазал автосинтетикой шприцем(что в гараже попало под руку) - проблем нет, но стоит купить про запас и сунуть под сиденье
Вчера поставил ведомую звезду на 38 зубов(цепь укоротил на 4 звена - теперь 116 зв.)
Погода не подарок - дожди, сегодня проехал немного: скорости стали длиннее, разгон комфортнее и динамика практически та же. 100км\ч по спидометру при оборотах между 6500-7000 вполне комфортна, без "рева". Ничего не откручивалось и не ломалось пока. Вибрация изначально нормальная. Обкатал как положено.
Есть один вопрос: в книжке написано что свечи должны быть 98RTC \ NGKD-7EA. Стояла из магазина LG D8TC. В магазине про запас дали NGK-8EA. В книжке по эксплуатации легких мотоциклов 125-250 куб. тоже написано что свечи должны быть с калильным числом 8.
Наша же сервис книжка рекомендует одну свечу 8-ю, другую 7-ю. Так что все таки должно быть?