-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Ирбис Нирвана 150сс
-
Имя
Евгений
Контакты
-
ICQ
192882809
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Ломов, Пензенская область
Посетители профиля
1 338 просмотров профиля
Достижения e_demin
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Viktor, Б Спасибо за ответы и советы! На майские начну ковыряться в своей "табуреточке". Думаю все-таки в первую очередь проверить всю систему питания, начиная от вакуумного краника и до карба, в том числе и на предмет всяких-разных трещинок в трубках.. ну и кикстартер посмотрю предметно, А по поводу ловить положение обгонной муфты, да так и делаю всегда, привычка еще со времен "советской" юности, выработанная благодаря родному ИЖ ПС 350 :)
-
Да это понятно, что бензин куда-то девается,только куда он вообще может деваться за ночь? и почему стартером когда крутишь бензин "не попадает" в карб... вроде бы тот же коленвал проворачивает, что и кикстартер, но результат никакой ... а кикстартер реально уже умирает :( из говна очень плохой стали что ли там шестеренки сделаны... Получается, что все-таки в первую очередь надо карб смотреть, ну типа на предмет утечки что ли ? Два года таких проблем не было, а после этой зимы началось... Понимаю, что пришло время что-то менять, весь вопрос в том, что именно :)
-
Братцы, подскажите в какую сторону копать... пытаюсь завести, стартер весело жужжит, но нихера не заводится... кикстартером крутишь-крутишь, схватывает, заводится... выключаешь зажигание, опять включаешь... стартер... пол-оборота... завелась шарманка... ночь простоял и опять такая же херь... что-то с бензопроводом? ну там вакуумный краник уже не вакуумный, или еще что может быть... хз. Так бы ничего, можно было бы и ноги покачать, только чувствую, что кикстартер подходит к стадии "чет приуныл"... со свистом пролетает где-то три четверти от своего хода и цепляет в конце хода... как бы совсем не уебать добить этот волшебный шестеренчатый механизм. :( PS. и с пульта перестал заводиться, хз как это может быть связано с вышеуказанным геморроем, наверное никак, но факт есть. :) Но это не главное, хотелось бы с обычной заводкой со стартера разобраться :)
-
Правда думаю, что светит теперь хз куда, но как ДХО нормально :)
-
Спасибо! Аналогичная поломка, один в один. Как это я проглядел этот пост :( И ведь у самого подобная мысль была... писАл ведь сам выше "... Была мысль изнутри, со стороны отражателя притянуть саморезом, но, думаю, что это еще хуже, отражатель тонкий и этот саморез вообще его разобьет..." Жаль Ваш пост увидел уже после того, как наколхозил :D Сделал так: подтянул немного еще регулировочный винт, под отражатель в четырех местах (где он касается корпуса блока) подложил толстый (~ 10мм) изолон, поставил на место стекло (на герметик, как было). Ничего не болтается.
-
Думаю, что в моем случае затяжка регулировочного болта до конца ничего не даст. Этот долбаный отражатель держался на трех точках, одна из которых регулировочный винт, а две остальные отлетели, вот он (отражатель) и болтается там как на... как бы намекая на чём он хотел вертеть моё, пока еще в целом положительное, мнение о Нирване :D ... Буду щас че-нить с поролоном колхозить... или вообще приклею отражатель :D все равно по ночам не езжу, и хер на неё, на эту регулировку света!
-
Всем доброго времени суток! Появился противный стук в клюве, разобрал, выяснил, что отлетели к херам обе... хз как назвать, стойки-крепления что ли, на которых отражатель крепится к корпусу блока фар... отражатель фактически болтается на одном болте регулировки (длинный, с пружиной). Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Как восстановить крепления? Клеить, думаю, бесполезно. Оплавлять и лепить тоже. Была мысль изнутри, со стороны отражателя притянуть саморезом, но, думаю, что это еще хуже, отражатель тонкий и этот саморез вообще его разобьет. Что делать, братцы? ( :D почти по Чернышевскому.)
-
Спасибо! А то прям как-то напрягало, ну чисто психологически :)
-
Извините, что не ответил сразу ) Что-то закружился со своим ДР) Точно не засекал, но по ощущением минуты 4 где-то. Покурить успеваю) Да и прогреться успевает с нормальным выходом на режим ХХ. А летом секунд 10 - 15 и сбрасывает обороты. Сейчас засечь тоже не могу, ибо уже поставил на зимовку)
-
Аха, видел это видео. Ручная регулировка конечно надежнее. Но ведь клапан-то у меня работает, только как-то через жопу!) В любом случае все эксперименты теперь уж весной. спасибо за совет
-
Братья, вопрос по автоматическому обогатителю. Как-нибудь его можно отрегулировать на бОльшую задержку? Поясню суть.) В теплое время года меня напрягало то, что при заводке (заводился с пол-пинка), обогатитель работал буквально с полминуты, даже меньше, т.е. утром завожу, мопед немного потрещал и сбрасывает обороты, не прогревшись до конца. Без подгазовки глохнет. Пока не прогреется... прогрелся - все нормально. регулировать холостой ход на холодную, ну что бы не глох, после отключения обогатителя, ессно, бесполезно, ибо, при прогретом движке обороты ХХ становятся запредельными.. так и приходилось газулькой шевелить пока не нагрется) Наступили морозы!) завожу... обогатитель отключается через несколько минут, конкретно не засекал, но все успевает прогреваться и движок нормально выходит на режим ХХ. Без всяких подгазовок. Т.е. в морозы работает нормально, игла выходит долго, а в теплое время - выстреливает моментально) Но ездим-то мы когда тепло) Каков приговор?) обогатитель в мусорку и по весне новый? или как-то можно увеличить время выхода иглы? Ну хз как... может быть сопротивление (делитель напряжения) в питающую цепь воткнуть, ну типа, что бы уменьшить напряжение, подаваемое на обогатитель, соответственно увеличить время нагрева... ну это так, "полет мысли"))) может быть есть какие-то конкретные рекомендации?) Чисто по внешнему виду этого "черного ящика", ничего с ним не сделать... а хотелось бы!) А может быть дело и не в нём?)
-
Присоединяюсь к пожеланию скорейшего выздоровления, Джексон! Дай Бог тебе здоровья, а остальное все будет!
-
Натолкнулся вот на такой модуляр _www.aliexpress.com/item/New-Arrivals-Best-Sales-Safe-Motorcycle-Helmets-Flip-up-helmet-with-inner-sun-visor-everybody-affordable/570291750.html Братцы, кто-нить брал подобное? Что можно сказать о качестве? По виду очень даже ничего, да и по цене подходяще. Но не развалится ли от простого "щелчка по лбу"? Есть у кого опыт покупки экипировки с подобных сайтов? Делитесь впечатлениями о качестве! :)
-
Viktor, спасибо за ссылку. По второму моему вопросу немного поясню. Примерно до 400 км пробега я особо газ не крутил. Да и сейчас не кручу. Максимум 5000 оборотов, т.е. скорость максимальная где-то 40, ну мож 45. И то это после 250 км примерно. Сейчас пробую чуток прибавить газульки и получаю в результате какой-то провал в диапазоне 5000 - 5500 оборотов. На 5500 подхватывает и полетел. Скорость очень быстро с 40 до 60 поднимается. Больше не даю, газ потихоньку сбрасываю, обкатка то еще идет) Но чувствую, что он дальше пойдет легко. Ручка газа по моим ощущениям до половины не доходит... ну мож 1/3... хотя мож и половина... трудно сказать) но запас вертеть и вертеть еще есть)