Извените, долго не отписывался! По поводу дергания на ходу. Проверил клапанные зазоры, 3 из 4-х были меньше 0.05 мм, один выпускной 0.1 мм. Отрегулировал и все ОК. Собираюсь 12-го сгонять за 250 км на Ралли Шелковый Путь (посмотреть)).
Всех приветствую. Такая проблема: при разгоне и на больших оборотах (на ходу) происходит дергания, без прострелов, кое-как вернулся домой. Карб почистил, свечу заменил, воздухан проверил - не помогло. Заводится и на холостых работает нормально.
Первая серьезная поломка. При падении в колее налево, завернуло лапку КПП, заклинило на 2-й передаче. При разборке выяснилось: порвало сварку между валом переключения и сектором, пружина лежала в картере.
Вот мучился две недели, не знал что делать с аммортизатором?? Решил сколхозить из родного, переговорил со специалистами, корпус родной, внутренности от какой та "тоеты", переварили уши, из газо-масляного сделали масляный (полностью разборный и ремонтопригодный). Бюджет 2000 р.