Перейти к содержанию

Ilyhan

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM-200 Street

Достижения Ilyhan

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ребят,а в клапанах может быть проблема?
  2. У меня он,не помню точно,в нижнем положении вроде,если перевожу в верхнее мот,вообще отказывается заводиться и ездить,хоть на холодную,хоть на горячую,всегда завожу и ездию в одном положении.если при движении переключаю,все равно глохнет зараза...
  3. слева под баком есть рычажок,это и есть наверное обогатитель,поверни его,и заведи мот без подгазовки,если заведется,дай ему поработать 5-10мин,он залитый у тебя наверно,потом пробуй газовать ,если все прошло,то у тебя такая же хрень как и у меня))
  4. У меня почти тоже самое,но если вообще не давать газу он заводится,но глохнет часто,и газовать нельзя ,тоже глохнет,а как поработает минут 5,так все нормально,ток местами провалы какие то,газуешь,а обороты не подымаются,как будто заливает
  5. тахометр помоему работает не правильно как то...не знаю...как то хило обороты подымаются и опускаются на нем,хотя по мотоциклу слышу что обороты резко поднимает,может там че нить открутилось? или у всех так??на тахометре как завел показывал 1000 оборотов
  6. сегодня завел его первый раз после зимней спячки)).Завелся с первой попытки после 2-3сек стартера,но сразу заглох,после 4 попытки более менее начал работать,поработал 10-15 сек,начал подгазовывать,но как крутишь газ,начинает толи подчихивать толи заливает.По китайцам я полный ноль,не знаю что делать,заводжу,просто открываю краник,помогите плиз,я честно не знаю где эта заслонка находится и когда ее открывать закрывать,подскажите если можно с картинками.Как купил клапана не регулировал,не знаю как...
  7. да поменьше вроде,этим тахометрам не верю,он брешет постоянно,я по двигателю слышу,что добавить чуть чуть не помешало бы,завожу в гараже,ну температура где то около десяти тепла
  8. А если он сам глохнет???как немного прибавить оборотов??что на карбюраторе крутить?)))))
  9. Завожу мотоцикл,начинает работать на холостых,и бывает глохнет,если завел на холодную,газу даешь,то он сразу глохнет.Буквально поработает 1-2мин. сам,и тогда уже подгазовывать можно.Дело скорее всего в карбере.Как правильно его настраивать???(стандартный Mikuni)
  10. Да,S1 очень похож на моего коня,но начинаешь присматриваться,а он другой)чуть чуть,но везде видоизменен,но расходники не спрашивал.
  11. Тот что слева - это мой))
  12. Стрит 200 старого образца совсем другой.
  13. Ставропольский край,Георгиевск если быть точнее
  14. Да я этим даже не заморачиваюсь,уж чего чего,а фильтр из паролона всегда смогу сделать.Я интересуюсь вообще про расходники,возможно их где то заказать? Недавно менял передние колодки,снял колодки(еще чуть и по металлу бы тереть начали),Объездил близлижашие мотомагазины и только в одном нашел вроде такие же колодки.НО,честно говоря немного лохонулся))направляющая была в другую сторону.Посидел,подумал и решил.Сравнил со старой,скрепил их болтами,и аккуратно срезал болгаркой эту направляющую,потом приложил на другую сторону,и наложил пару сварочных швов,подчистил болгарочкой и так пару раз,следом черной краской прошелся.Ничем не отличишь от оригинала. Да,соглашусь с вами,геморой полнейший,но выбора другого у меня не было,т.к. нигде не нашел таких.Сейчас стоят как и должны,проварил хорошо,подкрасил тоже,тормоза прекрасные.
×
×
  • Создать...