-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Flex
-
Имя
Виталий
Достижения 3D_Vans
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Если чтоб реще стартовал ( со светофора например) не нужно убирать катализатор.
-
Да не душит этот движок ничего, у меня с прямотоком он быстрее ехать не стал. Просто у двигателя 15 лошадей что с него ещё можно выжать?) ps кто заливает motul 5100 скжите какой у вас цвет масла?
-
/del
-
По личному опыту лучше всего чистить цепь керосином, можно даже не снимать он сам везде пройдёт, потом вытер насухо и готово.
-
А что под ним лежать то он прост как 3 копейки 1 цилиндр 2 клапана всего по минимуму. Если сразу после покупки поставишь цепь "Дидовскую" например, отрегулируешь карб (если сразу будет плохо отрегулирован) то там и ломатся нечему. Родная цепь не самая плохая но с такими пробегами лучше будет сразу поменять, запаришься подтягивать. :)
-
Кхм а какой может быть ресурс у Китайского малокубатурного движка с 1 цилиндром при стоимости в самом Китае 250 $ ? Предаставляете из чего он сделан? я уверен что 50 тыщ для него это потолок (теоретический при эксплуатации в идеальных условиях) практический потолок будет значительно ниже... Примерный ресурс двигателя можно узнать посмотрев на китайские мотоциклы прошлых сезонов с кубатурой 200-250 кубиков у всех ресурс +- 10-20% будет одинаков. Не стоит питать иллюзии на этот счёт :) З.ы. Смена масла по мануалу каждые 2к пробега как-бы косвенно намекает на качество материала :ph34r:
-
Спасибо!
-
Я с нулевиком у себя проехал 100 км для теста на чистой свече, особых измениний не произошло но немного обеднилась смесь(в пределах 15-20%), так что от нулевика нам толку очень мало.Мощности особо не даст а ресурс уменьшит и без того слабого по ресурсу движка... Моё имхо не стоит оно того. Гораздо больше профита можно добиться установкой хорошего стороннего карбюратора, наш явно немного "деревянный". Но там тоже навряд ли движок "бурстанёт" сильно, возможно станет чуть поживее. Всё упирается в ~ 15 недобитых лошадей :)
-
Подскажите пжл название и размеры ключа который подходит для "прожима" нашей вилки, ато скоро гайку ушатаю отвёрткой подбивать :ph34r:
-
Откуда увеличится расход? Газораспределение клапанное пофиг что там на конце весит банка с ватой или без, у меня прямоток стоит, расход не поменялся, даже карб не пришлось перенастраивать (фильтрация воздуха стандартная), прямоток в 4т двигунах влияет только на звук и на обороты на низах\верхах (с катализатором низа бодрее-верха слабее, с прямотоком наоборот) конкретно в нашем движке особой разницы не заметно т.к. 15 лошадей всего никакой прямоток движку не поможет :) Ps Чтобы разогнать максималку с прямотока нужно ещё нулевик ставить, на спортах хороший прямоток с фирменным нулевиком даёт аж целых 4.8% мощности при этом двигло теряет ресурс где-то на треть. Там прямотоки с нулевиками ставят не для подьёма максималки т.к скорости там и так за глаза,прямотоками играют с оборотами движка дабы добавить их туда где основные провалы. 33ы Такой я себе поставил (Крепление срезал и наваривал со штатного глушака).
-
В принципе можно и не снимая бак пробовать регулировать сняв только пластик с бака, но это геморно проще сам бак снять там делов то на 2 минуты. заодно и вилку поджать сразу удобно без бака;)
-
Кстати о карбах, пошу вас делитесь мыслям по поводу какой карб нам можно юзать вместо штатного?
-
Насколько резко имеется в виду? Прямо на ходу или просто очень быстрое дергание ручки газа на месте? Если 1 то однозначно клапана, если 2 то это нормально для нашего карба.
-
То что они не стучат это не значит что они не пережаты,у меня стучат и заводится без подгазовки.