Проверь проводку в фаре основной, была чуть другая беда, засек отсоединение проводка и обрыв под сидушкой, и да если с кнопки молчит реле самое не фурычит, щелчки идут как будто проскакивает и не схаватывает, так у меня реле и наеб...
Затяжной щелк, так могу описать, да и скоростя перескакивают, может со второй на четвертую и так далее, вот и думаю чем себя обезопасить. Кто-то из дакотчан писал про это , но не могу найти
Мужики, есть вопрос, кто с кробкой переключения передач занимался, какие меры нужно предпринять? Появился лишний звук при переключении, с покупки каробкой не занимался проблен не было но хочу себя обезопасить, кто что присоветует?
Пока не лез в карб было 2 литра, сам фигел но скорость смущала, щас после совкового осмотра и прочистки карба 3350-3450, вывод: не фиг лазить если руки из .опы)))
Видок как у "наших" , название другое, но тип один и тот же, как же ты так чопер на "ишака" променял, 600 км он врядли осилит, максимум я 240 км накатывал но потом все перетягивал и искал запчасти)))) Так что Винтик и Шпунтик в помошь))))