
Alexsxlist
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis TTR-250-R
-
Имя
Александр
Посетители профиля
844 просмотра профиля
Достижения Alexsxlist
Новичок (1/14)
27
Репутация
-
Я сначала купил российского производства нивский амморт - умер почти сразу. Потом купил Fenox производства Беларусь, (хотя говорят, что это Китай) ходит уже 1500 км., у него, кстати, корпус короче почти на 10 мм., соответственно и ход штока получается больше. Бысто умирает только сайлентблок в опоре, но они продаются за 30р. в любом автомагазине.
-
По поводу пружины - они, кстати, разные от т-40 бывают, разница в толщине витков и немного по высоте - видно, производят на разных заводах. А по поводу амморта - его прокачивал, как положено? Если не прокачал - умирает очень быстро. После прокачки - не переворачивать и не ложить горизонтально, а то все коту под хвост. Чтобы собирать амморт изготовил съемник пружины, если надо фото, то скину, очень удобно, в одиночку можно снять и поставить практически любой жесткости пружину.
-
Я сделал уже, все работает отлично, перевернул, опору подточил, нижнюю двумя шайбами добрал! Да, это действительно счастье:) Только с родной пружиной поставил, преднатяг просто сделал побольше. Пружина от т-40 плохо работает из-за того, что межвитковое расстояние мало, на кочках витки смыкаются до конца.
-
Резьбу нарезаю на еще не обрезанном штоке, зажав не обрезанную его часть с заводской резьбой в тиски. Предварительно делаю лыски с двух сторон на наждаке, чтобы не прокручивался в тисках. Резьбу приходится нарезать на закаленной и, возможно, цементированной, части штока, (не знаю, как там делают сейчас на заводе) однако, у меня есть еще Советские плашки, они режут нормально, хоть и с трудом. Можно, конечно, резбу не резать, а сваркой прихватить. Для замены амморта просто срезаете шток вместе с наплывами сварки и срезанная часть вывалится из нижней опоры сама. Но мне так не захотелось делать. Кстати, амортизаторы на Ниву бывают двух типов - гидравлические и газомасляные. Я ставил гидравлический, но возможно, газомасляный будет лучше работать, он пожестче. У нас в городке просто не нашел в продаже такого. И еще: нивский амортт должен работать штоком вверх, мне же пришлось ставить его вверх тормашками. Думал, работать он так не будет, ан нет, работает:) Только прокачать не забудьте.
-
Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)
- 660 ответов
-
- 10
-