Перейти к содержанию

xmxcrew

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250
  • Имя
    Сергей

Достижения xmxcrew

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. xmxcrew

    STELS FLEX 250

    Всем привет. Первая поездка после зимовки в холодном гараже. Разрядился аккумулятор. Думал это все проблемы. Но нет. Обороты не поднимаются больше 4000. На любой скорости. Как только чуть выше начинает задыхаться - кашляет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - в какую сторону смотреть. Заранее спасибо!
  2. xmxcrew

    STELS FLEX 250

    аккум 12В 9Ач - остальное загадка
  3. xmxcrew

    STELS FLEX 250

    Еще вопрос, а какой лучше взять аккум на флекса?
  4. xmxcrew

    STELS FLEX 250

    Продолжение истории про то ли аккумулятор, то ли генератор - в общем дело было так. Изначально флекс (который проехал от силы 50км) стал при старте писать CL и перезагружать комп, добрые люди дали дельные советы, но проблема решилась сама собой и о чудо все стало работать нормально. И вот во время поездки за новым зеркалом (старое было уничтожено другом уронившим мот на бок - хорошо, что не во время движения), флекс не завелся (до этого он стоял два дня в гараже и при старте снова выдал CL и перезагрузил комп), то есть видно что аккумулятор разряжен. Пытается родной стартануть, но из обычного ды-жы-жы - хватает ему заряда только на ды :) Ребята с магазина научили заводится с толкача (подтолкнули) и я устремился в магазин в котором, брал мот, чтобы поведать продавцам о своей нелегкой доли, моем отношении к китайскому мото производству и своих мыслях о салоне и продавцах мотоцикл из который перестал заводится после 300км пробега. К моей радости я заглох всего один раз (стаж моего мото вождения как и у мотоцикла всего 300км), и после нескольких десятков минут пробежек с мотоциклом в совершенстве овладел техникой завода мота без аккумулятора. Попав в салон и изложив все мои идея хотел было закончить фразой и теперь это ваша проблема, но по довольной улыбке управляющего понял, что что-то сейчас случиться - и конечно был крайне обрадован тем что они больше не являются официальным дилером стелс и все свои вопросы и пожелания я могу рассказать еще раз уже в другом магазине но на противоположном конце города. В итоге доехав до гаража сняв пластик и открутив аккумулятор (ведь поездка в 6 часов через весь город могла затянуться на МНОГО с большой буквы часов стояния в пробках) я обнаружил - то что клемма на аккумуляторе после легких эротичных прикосновений отвалилась (не прогорела а просто лопнула), то что он на половину сухой (это обнаружил не я т.к. заглянув внутрь я бы увидел лишь черные кусочки внутри черной коробочки, а мой друг - водитель с 150летнем стажем вождения всего от газонокосилки до тяжелого боевого танка) и то что ручкой для пассажира при желании можно кому нибудь пробить голову. Аккумулятор встал на зарядку после доливания в него дисциплинированной воды, клемма была заменена на новую. После чего установив все обратно было выяснено, что аккум выдает 13В при заведенном моте снова 13В - при снятии аккумулятора мот выдает 15В (все цифра это округление вольтметра, который захотел работать только в положении 1000 и не стал рассказывать мне тайны десятых, а выдал только простые числа). Преисполненный чувства собственного превосходства над куском неодушевленного метала и обрадованный что скайнет еще е скоро выпустит свои ракеты в небо я пошел спать. Сегодня под китайским конем были обнаружены пятна - явно из аккумулятора. А теперь внимание вопросы: первый - может забить на этот долбанный родной аккумулятор и взять новый? Второй - какого черта он показывал 13В при работающем мотоцикле, Третий - может было просто написать эти три вопроса и не писать столько много букв?
  5. xmxcrew

    STELS FLEX 250

    Спасибо - завтра займусь этим. После отпишусь.
  6. xmxcrew

    STELS FLEX 250

    А есть инструкция или фото как акум достать - а то в руководстве которое дали к моту кроме надписи что мне невероятно повезло ничего нет.
  7. xmxcrew

    STELS FLEX 250

    Всем привет. Может кто подскажет. Купил Flex'а проехал на нем всего 30км. Во время старта комп, ну или что там у него загорается после поворота ключа пару раз перегрузился. То есть повернул ключ стрелка пробежала вверх потом вниз. Затем завел все погасло и она снова пробежала вверх вниз и при этом сбросились часы (пробег остался без изменений). После этого перестал заводится - при этом фара горит - но ощущение что ему питания не хватает на старт. Начинает и тут же тухнет экран. Может кто сталкивался - аккумулятор клялись что в салоне зарядили по полной да и во время работы он должен был подзарядится. И если дело в нем то как его достать то.
×
×
  • Создать...