Продолжение истории про то ли аккумулятор, то ли генератор - в общем дело было так.
Изначально флекс (который проехал от силы 50км) стал при старте писать CL и перезагружать комп, добрые люди дали дельные советы, но проблема решилась сама собой и о чудо все стало работать нормально.
И вот во время поездки за новым зеркалом (старое было уничтожено другом уронившим мот на бок - хорошо, что не во время движения), флекс не завелся (до этого он стоял два дня в гараже и при старте снова выдал CL и перезагрузил комп), то есть видно что аккумулятор разряжен.
Пытается родной стартануть, но из обычного ды-жы-жы - хватает ему заряда только на ды :)
Ребята с магазина научили заводится с толкача (подтолкнули) и я устремился в магазин в котором, брал мот, чтобы поведать продавцам о своей нелегкой доли, моем отношении к китайскому мото производству и своих мыслях о салоне и продавцах мотоцикл из который перестал заводится после 300км пробега.
К моей радости я заглох всего один раз (стаж моего мото вождения как и у мотоцикла всего 300км), и после нескольких десятков минут пробежек с мотоциклом в совершенстве овладел техникой завода мота без аккумулятора.
Попав в салон и изложив все мои идея хотел было закончить фразой и теперь это ваша проблема, но по довольной улыбке управляющего понял, что что-то сейчас случиться - и конечно был крайне обрадован тем что они больше не являются официальным дилером стелс и все свои вопросы и пожелания я могу рассказать еще раз уже в другом магазине но на противоположном конце города.
В итоге доехав до гаража сняв пластик и открутив аккумулятор (ведь поездка в 6 часов через весь город могла затянуться на МНОГО с большой буквы часов стояния в пробках) я обнаружил - то что клемма на аккумуляторе после легких эротичных прикосновений отвалилась (не прогорела а просто лопнула), то что он на половину сухой (это обнаружил не я т.к. заглянув внутрь я бы увидел лишь черные кусочки внутри черной коробочки, а мой друг - водитель с 150летнем стажем вождения всего от газонокосилки до тяжелого боевого танка) и то что ручкой для пассажира при желании можно кому нибудь пробить голову.
Аккумулятор встал на зарядку после доливания в него дисциплинированной воды, клемма была заменена на новую. После чего установив все обратно было выяснено, что аккум выдает 13В при заведенном моте снова 13В - при снятии аккумулятора мот выдает 15В (все цифра это округление вольтметра, который захотел работать только в положении 1000 и не стал рассказывать мне тайны десятых, а выдал только простые числа).
Преисполненный чувства собственного превосходства над куском неодушевленного метала и обрадованный что скайнет еще е скоро выпустит свои ракеты в небо я пошел спать.
Сегодня под китайским конем были обнаружены пятна - явно из аккумулятора.
А теперь внимание вопросы: первый - может забить на этот долбанный родной аккумулятор и взять новый?
Второй - какого черта он показывал 13В при работающем мотоцикле,
Третий - может было просто написать эти три вопроса и не писать столько много букв?