То же самое. Как будто болт в банке брякает. Думал что цепь о раму брякает. Натянул цепь, чтоб без провиса была совсем, прокатился, все равно бренчит. Не пойму что за херня.
Я пришел в магаз с катушкой, и выбрал из 3 имеющихся. Перед тем как прийти в магаз, я на мот поставил катушку от генератора, и он завелся. И вообще, весь китай построен на 3х катушках и 2х коммутаторах. Так что покупай что найдешь.
Завел!!! Поставил другую бабину, проверил сначала на искру. Визуально искра сильнее синее не стала. Вкрутил свечу, завелся с пол оборота. Видимо както мы ее пробили во время сварки. Так что кто варить будет, снимайте все!!!
И еще просьба. Кто нибудь посмотрите у себя как акум стоит, по возможности сфоктайте. Хотя если б я перепутал полярность на акуме то уже ваверное что нибудь случилось)))) но все же.
Только что из гаража: искра есть (свечу на массу), бенз в карб идет. При закрытом кране бензобака сливал весь бенз через сливной шланг, открывал кран потом снова сливал. т.е. бенз поступает в карб нормально. про полярность тоже думал, но там все разъемы разные. Подключить не правильно не возможно. И еще когда закручивал свечу свернул ее на хрен))) При чем сильно не тянул. В вобщем куплю новую, там отпишусь.
В общем сегодня проваривал кронштейн амортизатора. Положил мот сначала на один бок, потом на другой. Заварил, собрал, не заводится. Выкрутил свечу, сырая. Искра есть, бенз в карб идет. Перед тем как варить завел мот, закрыл кран, чтобы весь бенз из карба сгорел. В общем поделитесь мыслями.