Перейти к содержанию

kirikcool

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis atv250
  • Имя
    Кирилл

Посетители профиля

961 просмотр профиля

Достижения kirikcool

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Хорошо, спасибо) Попробую)
  2. Добрый день. Как то ранее писал про дтп со столбом и спрашивал совета про ремонт рамы. В общем история завершилась ремонтом рамы, заменой некоторых труб и вытяжкой на стапеле. Про цену не скажу, так как делал не я, а человек разбивший его. Потом пришла зима и руки не доходили его собрать после ремонта. Но тут выдался отпуск, теплая погода и я решил почему нет) Все собрал подключил итп. Но он собака не хочет заводиться. То есть пытаюсь от пуско зарядного завести его, а он только трещит и не крутит.... разобрал крышку где обгонная муфта стоит попробовал покрутить просто стартер, он сначала трещит потом перестает и начинает быстро и тихо крутить. Вот думаю по звуку трещит силовое реле на стартер что с ним может быть? Или же не с ним? И не в нем проблема? Заранее благодарю за ответы)
  3. Не ну что разбирать то это понятно, так и будет сделано. Мне еще интересен один момент!? В некоторых местах рамы стоят косынки, вот где они есть там рама осталась целая может у мотора тоже пару косынок доварить? Как думаешь?
  4. Доброго времени суток господа. Сегодня с моим квадром приключилась печалька( Побывал в ДТП со столбом на скорости около 60 км/ч. Вообщем не вписался в поворот. Асфальт с песком, небольшая группка людей еще шла там,попытался объехать и понесло на внешнюю сторону поворота а там столб. За рулем был друг, сам жив здоров, метра 2-3 еще пролетел, шлем и все дела были на нем, по этому все хорошо, а вот кваду не очень( Вообщем рама достаточно прочная оказалась. По верху все почти в порядке, пластик по замкам разошелся но цел, приборку сорвало с корнем. А вот по низу рамы уже не так все хорошо. В местах где крепится поворотник там же крепиться и сам кенгурятник к раме, вот там полопались сварные швы. С рычагами все в порядке они на сайлентах сыграли. Немного на излом пошел рулевой вал. Руль выгнуло в обратную сторону. (ну как были руки на руле так и полетел дальше).Рама заметно, но не сильно прогнулась в низ.(видно по нижней части рамы под радиатором) Получается от удара морду потянуло внутрь и вверх. А рама сыграла еще дальше и остановилась она в районе косынки мотора. Вот где крепится штатная защита двигателя пластиковая, рама согнулась и лопнула с обеих сторон. На самой косынке срезало один болт крепления двигателя. . Вообщем что скажите не смертельно вроде же? Планирую у друга на стапеле вытянуть и заварить все что полопалось.
  5. Люфтить муфта, я так понимаю это правильное названия той фигни к которой прикручивается звезда?
  6. Доброго времени суток господа тут поехал покататься конечно угваздался весь) Катали что то типо сырого торфа. Вот видео кому интересно заходите смотрите) Вообщем после покатух, катался наверное час, понял что пришел конец цепи и натяжителю( Натяжитель, сам ролик сказал пока и канул в небытия, осталось только подобие втулок. Вся эта канитель ушла в верхнее положения и цепь вытянулась ппц как. Но это не критично поменяем. Но по мимо этого начала люфтить звезда не знаю что делать( Видел тут приваривали ее но как то не очень хочется этого делать. Может что кто подскажет?
  7. По льду на штатной резине без шипов ездить можно но тормозить не любит( и если ехать боком на clutche то вполне легко контролировать.
  8. Вообще всю зиму откатал не каких проблем на штатном карбе. Чуть чуть довел дома ручку закрытия подсоса. И аккум не оставлял в гараже. В самый упор закрываю заслонку и газу чуть чуть буквальном ХХ 1800 стоит а когда завел примерно 2100-2200 держишь 5 минут и чуть чуть открываешь заслонку и отпускаешь газ и все стоит греется. Всю зиму отьездил боком) по московской области Жуковский Раменское) единственное не любит сугробы встает и сразу закапывается.Заводилась при -20 с 3 раза.
  9. Ребят доброго времени суток. Вчера стал ставить повортники, купил реле от 2109 трех контактное. Поставил, подключил на прямую от аккума. Вся проблема в чем подключил все решил попробовать как мигает. А они не мигают( из 9 светодиодов горят 2 в каждом поворотникети не мигает. Подключаю обычную она даже не загорается. В чем может быть проблемма? Ума не приложу( И еще вопрос может быть это связанно с тем, что я лампочки на приборке не подключал?
  10. А это все у вас происходит постоянно? или только при запуске на холодную? Просто на холодную, как мне объяснил представитель ОД это специфика карбюратора (и это нормально, что мотор не стабилен и надо чуть чуть газ подержать) и + еще не полностью закрывающийся подсос с завода. Там надо немного на руле модифицировать сам ползунок которым закрываем или открываем.
  11. Да да да У меня ломалось заднее ухо. Но есть знакомые представители ОД и мне поменяли маятник) Правда пришлось 2 недели ждать
  12. спасибо будем пробовать)
  13. Вообщем господа купил себе защиту ног) Спасибо новой ветке форума! И решил себе сделать поворотники, купил сами повторители светодиодные симпатичные аля под карбон) И там же где брал защиту в mazepper, спросил у них реле поворота, так у них я смог купить оригинальное реле за 350 рублей на 7 контактов. Продавец сказал под приборкой болтается разъем как на башане. Так вот в чем вопрос там 7 контактов оно с аварийкой. В разъем его воткну а как мне его дальше подключать? Подскажите пожалуйста!
  14. Доброго времени суток и С Новым Годом дорогие клубни) Вообщем вопрос в чем? У друга мотоцикл от ирбиса XR250R и он решил заморочиться и установить вместо карбюратора инжектор! там пределок не так много надо. Я вот думаю может быть тоже заморочиться и установить вместо карбюратора инжектор. Что вы считаете по этому поводу? Есть ли смысл в этом? Судя по форуму говорят решается проблема с заводом в холода и обороты стабильно держать начинает + мотор совсем по другому начинает работать! Напишите свою мнения по этому поводу.)
  15. Было примерно также надо было долго и упорно крутить стартером с пуско-зарядным. И тут пока крутился около квадра, увидел регулировку закрытия заслонки на карбе и вдруг вспомнил что тут уже писалось, что тросиком не полностью закрывает заслонку. Посмотрел и правда так! Взял бока резы откусил часть пластика под рукояткой на руле, и в друг все стало идеально! Закрыл заслонку рычажком и он с пол тычка заводиться, как только завелся сразу чуть чуть приоткрываю и все! Стоит прогревается.
×
×
  • Создать...