мда, печаль (((. Дожди идут, как солнышко сразу выкатываю. А кто нибудь зимой будет ездить. Есть тут у нас на районе с дакотой, так он зимнию резину купил. Говорит ездить буду, вот так вот.
Зачитался инфы и засмотрелся видео про карбюраторы. Прямо маньяком себя чувствую))). понял, что для мотоциклов три типа карбов: 1.постоянным сечением диффузора .2 Шиберного типа. 3.Карбюратор постоянного разрежения. Теперь вопрос наш PZ27 - какого типа наш карб?
Пересмотрел вчера кучу видео про карбы, их настройку. Попались видео по Теории карбов. Он говорит, что у простейших карбюраторов есть плюсы и минусы. Один из минусов, при резком открытии газа, воздушный поток увеличивается, бенза не хватает. Обеднение смеси и как результат попытка заглушиться.
Как уже говорил приобрел мот с пробегом за триста км. Катался, учился. Ну и на холостом ходу сегодня резко открываю газ, мот пытается глохнуть. Если плавно, то без проблем развивает. Заводится отлично, холостой ход держит 1500-1600, не плавает. Куда смотреть, что может быть?
И так снял бак. Снял топливо мер :) , резинка вроде целая. Собрал, плотно подтянул болты и течи нет))). Решил отрегулировать клапана. Снял клапанную крышку. Открыл смотровое окно, а там риски нет! Это что такое?
Парни справа под баков два провода. Это датчик уровня топлива? Он у меня чуток паразит оказывается подтекает. Краску с клапанной крышки изъел. Проверьте у себя, там еще черная резинка. Вроде подтянул, а нет зараза сегодня смотрел снова подтекает и запах бенза :( . Что делать то?
Читаю мануал по Honda cg125. Там написано Valve clearances - inlet and exhaust, cold engine 0.08 mm (0.003 in). Надо такой зазор на выпуск и впуск ставить? И кто какие при регулировке ставил.
ХМ. После долгого стояния (на ночь или несколько часов), завожу мот, прогреваю и при включении первой, как то жесто включается(((. Масло мотул 10w40 уровень чуть выше среднего. и при переключениях передач кажется как то жестковато. Или кажется, мот у меня первый. Что скажете?