Перейти к содержанию

алексей карпов

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ZF - KY 003
  • Имя
    АЛЕКСЕЙ

Достижения алексей карпов

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. в маятнике стоят игольчатые подшипники на втулках вот там большие люфты - заказывал у токаря новые он сделал их с правильным зазором . люфт пропал всё ок . амортизатор родной двустороннего действия очень жёсткий . или в нём клапана так настроины или надо масло более жидкое налить . не разбирал руки не доходят . мной был куплен на рынке двусторонний аморт передний от ВАЗА классики . всё тот же токарь выточил втулку с резьбой и двумя гайками . втулку одели на аморт и приварили с одной стороны к нему . на штоке амортизатора дорезали резьбу до конца проточки штока мереете длину амортов лишнюю длину отпиливаете . пробывал ставить не отпилив - мот очень высокий получается .на ту часть что прикручивается к штоку просто наварили вазовскую гайку . в общем смысл в том снимаете родной аморт и ложите рядом с ВАЗ . на ВАЗ не хватает резьбовой части и шток длиннее . у меня весь гемор занял один день с учётом поездки к токарю и сварному .
  2. Нормальный мот за такие деньги . За 2 месяца накатал 3 000 км . Переделал задний амортизатор - поставил передний двусторонниий с классики с переделками . имею более длинноходную подвеску и мягкую . пружину оставил родную . с завода китайцы не поставили одну втулку в маятник колеса подшипника стояло 2 - выточил 2 втулки всё подогнали по размеру . сломался трос спидометра . отломилась банка прямотока - плохая сварка и метал алюминия треснул по изгибу . поставил банку на хомут как на тюнинговых прямотоках . лампа света горела несколько раз пока не поставил какую то с большим цоколем - слабей свет . эксплуатация жёсткая . город . уральские горы . башкирия - леса . пески .
×
×
  • Создать...