в маятнике стоят игольчатые подшипники на втулках вот там большие люфты - заказывал у токаря новые он сделал их с правильным зазором . люфт пропал всё ок . амортизатор родной двустороннего действия очень жёсткий . или в нём клапана так настроины или надо масло более жидкое налить . не разбирал руки не доходят . мной был куплен на рынке двусторонний аморт передний от ВАЗА классики . всё тот же токарь выточил втулку с резьбой и двумя гайками . втулку одели на аморт и приварили с одной стороны к нему . на штоке амортизатора дорезали резьбу до конца проточки штока мереете длину амортов лишнюю длину отпиливаете . пробывал ставить не отпилив - мот очень высокий получается .на ту часть что прикручивается к штоку просто наварили вазовскую гайку . в общем смысл в том снимаете родной аморт и ложите рядом с ВАЗ . на ВАЗ не хватает резьбовой части и шток длиннее . у меня весь гемор занял один день с учётом поездки к токарю и сварному .