Перейти к содержанию

ssa

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ssa

  • День рождения 03.03.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Crossruner RC250NC
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел

Посетители профиля

1 046 просмотров профиля

Достижения ssa

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Да кстати вылет большой...
  2. Я имею ввиду может кто заказывал и даст ссылку я померил заказал с Китая совсем все другое.
  3. Всем привет. Подскажите такой вопрос ..... у меня сломалась лапка переключения скоростей при падении, от чего может подойти, откуда заказать. Буду очень признателен. Нашел вот что http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Gear-Shift-Lever-For-ZONGSHEN-NC250-NC-250CC-KAYO-T6-Bosuer-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike/32429446906.html?spm=2114.031020208.3.1.sgEW7b&ws_ab_test=201556_3,201527_1_71_72_73_74_61_75,0_0кто знает подойдет. Может кто заказывал.
  4. А что стоп рвет катушку зажигания, ну т.е. при включенном стоп - искры не будет
  5. Вопрос по карбюратору. А кто нибудь другой ставил, и если да то какой. А то чувствую с этим вопросы возникнут.
  6. Всем привет. Подскажите по карбюратору. У меня с завода игла выглядела вот как см. фото. Многие пишут что рабочее положение это по середине или как ее поднять или оставить так как есть?????????
  7. Всем доброго времени суток. Вопрос вот какой - винт качества на карбюраторе был выкручен на 1,5 оборота вначале. Было все нормально. Сегодня на горячую стал плохо заводиться, выкрутил еще, в итого получилось около 2,5 - 2,8 оборота. На что это может влиять ???? Но заводиться стал на много лучше. Едет нормально. Холостые нормально. Как Вы думаете это нормально или надо карб разбирать промывать и чистить. Все пишут что винт качества должен быть выкручен на 1 - 1,5 оборота.
  8. Всем привет. Проехал около 400 км. пока все в норме, пару раз подтягивал цепь. Да и еще иногда при заводке со стартера тускнет приборка - провода были заменены на стартер "+" и минусовой провод толстые хорошие поставил. Но все равно иногда при заводке со стартера не заводится и приборка гаснет, только со второго раза или с третьего может завестись. Что и куда еще можно заглянуть. Да и с кика вообще не могу завести - очень странно.
  9. Да и по поводу цепи нашей, кто ставил и какую думаю надо тоже менять ?????
  10. Да теперь по поводу заднего тормозного шланга, я его заменил, подошел от Honda, теперь он у меня армированный и при давлении он раздуваться не будет как тот старый резиновый. Да кстати на фото от завода, ну т.е. на картинке нарисован армированный шланг тормозной, а они ставят фуфло. Вот поэтому тормоза и клинят затем у многих. Ну и работа тормозов стала несколько лучше, надо бы еще заменить главный цилиндр тормозной задний, он тоже гавно.
  11. По поводу зеркал. Линия нарисованная на фото - это как было с завода. Думаю будет понятно. Но гнуть нужно в тисках и с трубой, а то там один писал гнул прямо на мотоцикле и отломал крепеж.
  12. А Скажи не понял , а что масло надо 2 литра лить ?????? или ?????????
  13. Всем привет. По поводу зеркал хочу отписаться. Что я сделал я разобрал зеркало, и металлическую часть вставил в тиски и загнул примерно на 30 градусов (ну ближе к земле) сейчас все идеально вопросов по зеркалам нет.
  14. Блин ужас видео. А может он на нем прыжки устраивал................??????
  15. Вот то что я буду ставить.
×
×
  • Создать...