-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
ATV250c
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Serjoni
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Б/У и месяц ждать... действительно хватит спорить. поршни тоже б/У берете?
-
Закручиваешь полностью. Потом откручиваешь полтора оборота (1.5 как мне кажется маловато, а 2 стреляет периодически ищи между). грязь в карб у меня попадала 2мя способами. 1 - через сильно изогнутый тросик у самого основания резинки в крышке. 2- через фильтр наш пролетает на ура тоже. В первом случае помог герметик а во втором вынес фильтр вверх что то типа шноркеля.
-
Это просто чудо что 2 комплекта супер надежных поршневых ушатали! Киньте хоть одну ссылку где НЕ КИТАЙСКОЕ :)) сцепление на банши стоит 12тр в сборе! дешевле 17тр только за корзину я не нашел. Такое чувство что вы весь шлак собрали с форума и приписали своему брату. Купите ему банши там ведь всего раз в год поршневую поменял и забыл. А что не коммерция?
-
Вы определитесь что вам надо теплое или мягкое? Вы же сами писали что за 600р 2 раза подвеску переберете. Причем хватит и одного раза на дольше чем у раптора. на вашу баншу новое сцепление стоит 120к. за 9 лет любая резинка в рычаге превратиться в тряпочку если ездить на нем хоть чу-чуть. Сколько моточасов у вас?
-
у меня тоже один раз подтекло и перестало, ничего не делал.
-
Вы видели сколько он стоит? И запчасти не дешевле. Ну не уважаю я настолько японцев чтоб конкретно переплачивать. Я придерживаюсь своего мнения по поводу того что все качественное японское давно закончилось. Сейчас сплошная коммерция. Насилия ни одна техника не терпит и крошиться плюс минус одинаково. Лично у меня это первый мой квадрик но у друзей всю жизнь эта техника есть и чтто я не заметил хваленной японской надежности типа сделал один раз и забыл- как ездишь так и ломается. По поводу мощности написал что сделал я себе и мне стало этого достаточно - разница со стоком ощутима. Не вижу смысла менять шило на мыло. Разве что 350 кубиков или больше но это уже как с машиной другой класс и размер. Кстати зажигание мне тут же на форуме ссылку дали. Но я так понял я первый кто его поставил.
-
Будет возможность запишу драг с 800 кубами утилитарником. А пока утри слезы и делай красиво. :P :P :P
-
http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS-Free/1632833426.html - карб http://vk.com/club86838054- зажигание http://www.shop-tuning.ru/product/glushitel-60mm-u-prosport-blmr06-l-400/- банка (подшаманить придется)
-
Да зажигание уже настраиваю и вторую прошивку получаю. Карб уже 2000 км накатал а банку только заказываю
-
Кому не хватает мощности на низах ставьте карб с ускорительным насосом. На верхах ставьте зажигание с опережением и банку от машины про спорт самую маленькую. Все вместе 3500+4000+2500 и будет вам динамика раптора.
-
У меня такое было. Если тихо щелкает реле то это минус где-то не контачит. Открываем сиденье возле глушака катушка там минус и на реле тоже минус - их зачисти.
-
http://ru.dhgate.com/product/70mm-big-bore-kit-change-water-250cc-to-300cc/186640726.html#! http://hlmf34.cn.bizcoco.com/co_show/690693/65-5mm-Big-bore-Kit-Change-air-200CC-to-250CC-Zongshen-Shineray-Bashan-Taotao-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad.html http://www.alibaba.com/product-detail/65-5mm-Big-bore-Kit-Change_248474681.html Кто силен в мат части? Подойдет чтото из этого?
-
Сегодня пришло буду ставить. А где обсуждалось? может ссылочка есть на этот биг бор кит до 239 куб?
-
об этом я не подумал! хмм. можно попробовать.
-
меня это и интересует. Ну 15 т это не много! Я вообще думал что около 45% от стоимости получается.