-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis ttr250r
-
Имя
Roman
Посетители профиля
795 просмотров профиля
Достижения Pervoklasnik
Новичок (1/14)
18
Репутация
-
Был вопрос в личку о нюансах эксплуатации 530 цепи. Нюансы есть! Самый главный - не соосность ведомой и ведущей звезд. Ведущая утоплена глубже в стоке и жесткая на боковой изгиб сальниковая цепь все норовит наскочить на ведущую звезду. Цепь просто не убиваемая как трак от танка )). Если честно то и 428 сальниковой должно хватить. 530 - просто перебор по запасу прочности. Как лечить не соосность звезд, пока не знаю.
-
Звезды встали как родные от ирбиса ттр250 под 530 цепь. 12- ведущая, 38 ведомая, ставил на 43 зуба, первая - супер, но на пятой 80 км/ч максимум. Ловушку от кайо установил. Крепление ведомой звезды - через опорные втулки (во втулках нет резьбы) прямо в алюминиевое тело втулки колеса (резьба на 10, болты из магазина крепежа).
-
Тоже не понял различий. Есть блоки розжига большие и поменьше, а мощность одинакова. На мот поставил автомобильный биксенон с маленьким блоком розжига, цоколь-переходник купил в магазине запчастей для уаз, просто железяка под Н4, на паксипол вклеил в фару (чуть подпилить пластик надо) и все! Лампу брал с температурой свечения 4300К.
-
Перешел без проблем. Ведущяя на 13 зубьев,ведомая 43 обе от ирбиса ттр 250, теперь первая как пониженная, максималка 80-90, зато по лесу и грязи едет как танк. В колесе демпферы выкиул, токарьь выточил втулки вместо них, в алюминии фтулки колеса нарезал резьбу на м10, т.е. фтулка играет роль опоры ( отверстия в алюминии сверлили через фтулку кондуктор). Цепь купил ПР 15,875-23 ( В магазине сельхоз. техники). Ролик выкинул, приварил уголок и воткнул ловушку от kayo, не стало шума лязгающего ролика :-) Фото позже закину.
-
Амортизатор задний здох на 250 км пробега. Пообщавшись с ребятами с мотокросса, понял что "колхозить" не вариант по причине того что на нашем мотоцикле нет системы рычагов и прямые нагрузки на отбой и сжатие велики, это обуславливает мощную пружину и выходящий из строя амортизатор. В интернете наткнулся на сайт http://yss-suspension.ru/,там есть вкладка "подбор амортизатора" , там табличка с размерами, пока в ней не разобрался, если кто-то посмотрит и увидит "наш" амморт , огромная просьба отписать сюда. Хочется нормальную подвеску, а не то что есть...
-
Купил и поставил звезду на 15 зубьев. Как уже писали, стал использоваться диапазон всех скоростей полнее. тяга появилась ощутимая на 1, 2, и 3. От резкой подгазовки мот в дыбы стремится. В идеале перейти-бы на 520 тую... Под крышкой скапливалась куча мусора которую даже мойкой высокого давления не вымыло, выпилил окно "смотровое" - грязь не задерживается. Обратите внимание на направляющую цепи (накладка на маятнике из пластика), эта штука лежала криво ( в сторону центра маятника) и соответственно направляла цепь не на звезду, а в сторону. С ней поступил просто - нагрел феном строительным, придал изгиб к шляпке болта маятника и охладил в луже :) , цепь легла на пластик ровно и теперь направлена прямо на звезду.