Перейти к содержанию

Pervoklasnik

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ttr250r
  • Имя
    Roman

Посетители профиля

795 просмотров профиля

Достижения Pervoklasnik

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. Был вопрос в личку о нюансах эксплуатации 530 цепи. Нюансы есть! Самый главный - не соосность ведомой и ведущей звезд. Ведущая утоплена глубже в стоке и жесткая на боковой изгиб сальниковая цепь все норовит наскочить на ведущую звезду. Цепь просто не убиваемая как трак от танка )). Если честно то и 428 сальниковой должно хватить. 530 - просто перебор по запасу прочности. Как лечить не соосность звезд, пока не знаю.
  2. Нет, уронил на бок и приварил уголок, предварительно прикинув ловушку в той-же плоскости что и цепь, потом по цепи болтающейся в ловушке просверлил отверстия крепежные. При смене звезды с 43 на 38 зубьев пришлось отверстия пересверлить, а длину киля уголка убавить.
  3. Пропал головной свет, габариты работали. Был непропай в самом пульте, на руле.
  4. Тоже вкорячил руль 28-22, помогли переходники с али. По резинкам пластика, которые вылетают куда попало при снятии нашел случайно альтернативу, гораздо лучше оригинала - опора капота ваз 2108.
  5. Звезды встали как родные от ирбиса ттр250 под 530 цепь. 12- ведущая, 38 ведомая, ставил на 43 зуба, первая - супер, но на пятой 80 км/ч максимум. Ловушку от кайо установил. Крепление ведомой звезды - через опорные втулки (во втулках нет резьбы) прямо в алюминиевое тело втулки колеса (резьба на 10, болты из магазина крепежа).
  6. Ботинком трет рабочий цилиндр, в результате рвется пыльник. Подходит пыльник от классики с рабочего цилиндра сцепления. Доработал кожухом еще.
  7. Надоел старый аморт - давал "поджопников" на любой кочке. При выборе в магазине из китайских амортизаторов увидел подходящий по креплениям от мотоцикла "Сафари", пружина без прогрессивных витков. Установил, тестировал - результат пока радует (цена 3200).
  8. Тоже не понял различий. Есть блоки розжига большие и поменьше, а мощность одинакова. На мот поставил автомобильный биксенон с маленьким блоком розжига, цоколь-переходник купил в магазине запчастей для уаз, просто железяка под Н4, на паксипол вклеил в фару (чуть подпилить пластик надо) и все! Лампу брал с температурой свечения 4300К.
  9. Перешел без проблем. Ведущяя на 13 зубьев,ведомая 43 обе от ирбиса ттр 250, теперь первая как пониженная, максималка 80-90, зато по лесу и грязи едет как танк. В колесе демпферы выкиул, токарьь выточил втулки вместо них, в алюминии фтулки колеса нарезал резьбу на м10, т.е. фтулка играет роль опоры ( отверстия в алюминии сверлили через фтулку кондуктор). Цепь купил ПР 15,875-23 ( В магазине сельхоз. техники). Ролик выкинул, приварил уголок и воткнул ловушку от kayo, не стало шума лязгающего ролика :-) Фото позже закину.
  10. Амортизатор задний здох на 250 км пробега. Пообщавшись с ребятами с мотокросса, понял что "колхозить" не вариант по причине того что на нашем мотоцикле нет системы рычагов и прямые нагрузки на отбой и сжатие велики, это обуславливает мощную пружину и выходящий из строя амортизатор. В интернете наткнулся на сайт http://yss-suspension.ru/,там есть вкладка "подбор амортизатора" , там табличка с размерами, пока в ней не разобрался, если кто-то посмотрит и увидит "наш" амморт , огромная просьба отписать сюда. Хочется нормальную подвеску, а не то что есть...
  11. Для цилиндра экскаватора Hitashi сальник выточил токарь из куска полиуретана и работал он прекрасно.
  12. Воронки не звенят, посажены плотно и сталь воронок 1мм - не дает паразитных вибраций (наверное :) ). А вот из за ваты и не захотел...Со временем она забивается , глушитель необходимо обслуживать. Цель была дать нормальный выход выхлопным газам, в принципе результат меня устроил.
  13. Такие скопления были до пропила крышки
  14. Купил и поставил звезду на 15 зубьев. Как уже писали, стал использоваться диапазон всех скоростей полнее. тяга появилась ощутимая на 1, 2, и 3. От резкой подгазовки мот в дыбы стремится. В идеале перейти-бы на 520 тую... Под крышкой скапливалась куча мусора которую даже мойкой высокого давления не вымыло, выпилил окно "смотровое" - грязь не задерживается. Обратите внимание на направляющую цепи (накладка на маятнике из пластика), эта штука лежала криво ( в сторону центра маятника) и соответственно направляла цепь не на звезду, а в сторону. С ней поступил просто - нагрел феном строительным, придал изгиб к шляпке болта маятника и охладил в луже :) , цепь легла на пластик ровно и теперь направлена прямо на звезду.
  15. Переделал глушитель на своем ирбисе по такому принципу. Варил воронки из жести 1мм на точки от высверливания заводских перегородок. мот поехал приятнее, не сильно орет.
×
×
  • Создать...